Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование конкурентоспособности ООО «Автосервисные технологии»

Номер заказа
137681
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование конкурентоспособности ООО «Автосервисные технологии» ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: 67% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Успешная работа предприятия сферы услуг зависит от производимого пакета услуг и его качества, от того насколько успешно он будет реализован. Особое место занимает проблема выделения услуг и самой фирмы среди подобных предложений конкурентов. Следовательно, предприятия сферы услуг должны постоянно искать эффективные пути подкрепления предлагаемых на рынке услуг, расширять их ассортимент и дополнять уникальными программами.
В первой части работы рассматривались теоретические основы определения и повышения конкурентоспособности предприятия. Для предприятия сферы услуг обеспечение конкурентоспособности напрямую зависит от качества его материальной базы, применяемых технологий обслуживания и организации всей деятельности предприятия. Основная цель качественного обслуживания - повышение эффектив Показать все
Сущность конкурентоспособности до сих пор не определена единым понятием и содержанием. Тем более что и прикладной аспект данного понятия варьируется от конкурентоспособности отдельного товара до предприятия, отрасли или страны в целом. Но в любом случае компания может достигать и удерживать конкурентное преимущество с помощью внедрения новых для потребителей и других предприятий предложений, более полно удовлетворяющих требованиям рынка.
При решении вопросов сохранения и повышения конкурентоспособности компании должны разрабатывать и придерживаться комплексной конкурентной стратегии, учитывающей не только возникающие потребности клиентов, но и стратегии ближайших конкурентов и лидеров отрасли. Для этого компании необходим постоянный анализ конкурентов, направленный на выявление главных эле Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы определения и повышения конкурентоспособности предприятия 5
1.1. Понятие и значение конкурентоспособности предприятия 5
1.2. Факторы и методы оценки конкурентоспособности предприятия 9
1.3. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятий на рынке услуг 12
Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Автосервисные технологии» 16
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Автосервисные технологии» 16
2.2. Анализ системы обслувживания ООО «Автосервисные технологии» 21
2.3. Анализ и оценка конкурентной среды ООО «Автосервисные технологии» 26
Глава 3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ООО «Автосервисные технологии» 36
3.1. Обоснование и разработка конкурентной стратегии ООО «Автосервисные технологии» 36
3.2. Создание сис Показать все
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (в 2х частях) (в ред. от 05.02.2007 № 13 - ФЗ): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Российская газета. – 2007. – № 28.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 г., одобрен Советом Федераций 26 декабря 2001 г.// Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М: Глория, 2007. – 312 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Инфра, 2008. – 432 с.
5. Волков О.И. Экономика предприятия (фирмы) – М: Инфра-М, 2009. – 344 с.
6. Максименко Г. Б.Менеджмент. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
7. Портер М.Э. Конкурентное преимущество: учебник / М.Э. Порте Показать все
По мнению профессионалов автосервиса, занимающихся её созданием и отладкой, хороший реальный автосервис должен максимально соответствовать идеальному. Информация о клиентах в компании формируется как на основании внутренней, так и внешней информации. Внутренними источниками служат отчеты о продажах, внешними - маркетинговые исследования, обычно вторичные. Цель использования информации - формирование портфеля заказов. Основным инструментов собственных исследований является сбор отзывов клиентов о работе с ООО «Автосервисные технологии» по приобретению товаров. Структурировав эти отзывы по 7 основным параметрам, были получены следующие данные:Причины обращения клиентов именно в ООО «Автосервисные технологии» (рис. 2.3). Основной причиной обращения клиентов является рекомендация знакомых – Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу