Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Исследование особенностей поведения потребителей(на потребительском рынке ,на рынке товаров производственного назначения)

Номер заказа
137873
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование особенностей поведения потребителей(на потребительском рынке ,на рынке товаров производственного назначения) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Каждый из нас ежедневно совершает те или иные покупки, потребляет соответствующие товары и услуги, которые на сегодняшний день предоставляет нам рынок. На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его объектом целенаправленного воздействия. Для этого ему необходимо изучить потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Целью статьи является анализ и исследование факторов, которые влияют на поведение и решение потребителей о покупке.
Потребление — это обретение и использование продуктов, услуг, идей.
Поведение потребителей — это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, и Показать все
Каждый из нас ежедневно совершает те или иные покупки, потребляет соответствующие товары и услуги, которые на сегодняшний день предоставляет нам рынок. На данный момент взаимоотношения потребителя и производителя выстраиваются таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, является его объектом целенаправленного воздействия. Для этого ему необходимо изучить потребителя с психологической, экономической, социологической и культурологической точки зрения. Целью статьи является анализ и исследование факторов, которые влияют на поведение и решение потребителей о покупке.
Актуальность и практическая значимость исследования в курсовой работе определяются в частности самой важностью науки о поведении потребителей как одного из важнейших направлений маркетинга, необходим Показать все
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ВАЖНЕЙШЕГО НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА 5
1.1 Основные понятия поведения потребителей 5
1.2 История изучения и факторы поведения потребителей 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРОДУКЦИИ ООО ТД "АЗБУКА ТЕХНОЛОГИЙ" 16
2.1 Краткая характеристика деятельности магазина товаров производственного назначения 16
2.2 Анализ поведения потребителей на примере магазина ООО "Азбука Технологий" 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29


1. Алешина И.В. Поведение потребителей / И.В.Алешина. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 384 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА М-НОРМА, 2011. - 224 с.
3. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. - СПб., 2008. - 140 с.
4. Вебер М. Избранные произведения: Пер. с нем. М. Вебер. - М.: Прогресс, 2010. - 808 с
5. Веблен Т. Теория праздного класса: Пер. с англ. ' Т. Веблен - изд. 3. - М.: Прогресс, 2011. - 368 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2009. - 416 с.
7. Джеймс Ф. Поведение потребителей. Ф.Джеймс Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. - СПб: Питер Ком, 2010. - 768 с.
8. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Уче Показать все
На Западе психология потребления выделяется в отдельную научную область психологии в 80-е гг. (в настоящее время она развивается как сфера экономической психологии). В Америке – в 90-х гг. В России первые социально-психологические исследования появились лишь в середине 90-х (Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В.).
В настоящее время исследования психологии потребления проводятся во многих городах России: в Москве (под руководством А.Л. Журавлева, А.Б. Купрейченко, О.Т. Мельниковой, Т.В. Фоломеевой, Ю.Э. Ширкова), Санкт-Петербурге (О.С. Дейнека, Э.Х. Локшина), в Ярославле (В.В. Новиков), в Брянске (В.В. Спасенников), в Иркутске (А.Д. Карнышев), в Тюмени (Е.Л. Доценко), в Калуге (О.С. и О.Г. Посыпановы). Социальная психология потребления (потребительского поведения) в отечественной науке является Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу