Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эффект дохода.Эффект замещения.

  • 45 страниц
  • 2014 год
  • 213 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования вопросов эффекта дохода и эффект замещения обусловлена тем, что в современных условиях насыщенного потребительского рынка оценка и прогнозирование реакции потребителей стали повседневной необходимостью. В микроэкономической практике производители и продавцы благ должны стремиться, и имеют возможность оказывать влияние не только и не столько на потребителя, сколько на процесс принятия потребителем решения о покупке, который является неотъемлемой частью поведения потребителя.
Знание реакций потребителей на повышение цен или дохода дает возможность оказывать влияние на процесс принятия потребителем решения о покупке, который является неотъемлемой частью поведения потребителя. Это является принципиальным отличием теории потребительского поведения.
Объект исследования: реакции потребителя на изменение доходов и цен.
Предмет исследования: эффект дохода и эффект замещения.
Цель: исследовать особенности эффекта дохода и эффект замещения.
Задачи исследования:
1. рассмотреть концепцию оптимума выбора;
2. охарактеризовать эффект дохода и эффект замещения;
3. охарактеризовать ООО «АШАН»;
4. рассмотреть ООО «АШАН» как социальную систему;
5. показать проявление эффекта дохода и эффект замещения.

Введение 4
1. Теоретические основы эффектов дохода и замещения в микроэкономике 5
1.1. Оптимум выбора потребителем наборов благ в зависимости от цены и дохода 5
1.2. Эффект дохода и замещения 11
2. Анализ деятельности ООО «Ашан» 23
2.1. Общая характеристика ООО «Ашан» 23
2.2. Организация как социальная система 29
2.3. Влияние эффекта дохода и эффекта замещения на результаты деятельности 32
Заключение 42
Глоссарий 43
Список использованных источников 44

Эффект дохода — изменение потребления продовольствия, вызванное ростом покупательной способности из-за изменения цены на данный товар, он отражает движение от одной кривой безразличия к другой. Эффект дохода может как стимулировать, так и сокращать потребление какого-либо товара, а может вообще не влиять на уровень его потребления. Говорят, что эффект положителен, если в результате увеличения покупательной способности потребление определенного товара увеличивается.
Такой товар называется нормальным. Соответственно, эффект отрицателен, если при росте дохода потребление товара снижается.
Эффект замещения (субституции) представляет собой изменение потребления продуктов питания, связанное с изменением их цен, при условии, что уровень полезности остается неизменным. Эффект замещения возникает на основе относительного изменения цен и способствует росту потребления относительно подешевевшего товара.
Анализ практической деятельности позволяет констатировать, что ООО «Ашан» исходит из того, что поведение потребителя типично и потому управляемо. Поведение потребителя в ООО «Ашан» рассматривают в три этапа: 1 этап заключается в изучении потребительских предпочтений. При этом особенно важны причины, по которым потребители могут предпочесть одно благо другому; 2 этап учитывается, что потребители сталкиваются с бюджетными ограничениями — они располагают только ограниченными доходами, направленными на приобретение предметов потребления; 3 этап сопоставляются потребительские предпочтения с бюджетными ограничениями и определяются потребителем условия оптимизации его выбора. Другими словами, учитывая предпочтения и ограниченность доходов потребителей, нужно определить, какие сочетания благ потребители выберут для покупки, чтобы максимизировать полезность от удовлетворения своих потребностей.

1. Классики экономической мысли / сост. Зубко Н.М., Каллаур А.Н. – М.: Директмедиа, 2010
2. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2011. – 1040с.
3. Кокин Ю.П. Экономические и нравственные аспекты распределительных отношений // Социальная политика и социальное партнерство. – 2010. – №10. – С. 36–44.
4. Куприн В.В. Обзор заработной платы и компенсаций / В.В. Куприн // Заработная плата. Учет. Расчеты. Налоги – 2010 - № 7 – С. 58-63
5. Макаренко В.П. Групповые интересы и властно-управленческий аппарат: к методологии исследования (часть вторая) // Социологические исследования. 2007. № 7. С. 109-117
6. Материалы Гипермаркета сети ООО Ашан – Неопубликованный источник: Машинопись – 2013 г.
7. Розанн Л. Управление продажами.- М.: Изд. дом Гребенникова, 2011.
8. Савина С. Политика доходов и заработной платы в условиях развития рыночных отношений // Социальная политика и социальное партнерство. – 2011. – №2. – С. 62–67.
9. Толковый словарь экономических терминов XX века. / Под ред. Г.Н. Скляревской. – СПб.: Фолио – Пресс, 2011.
10. Чевертон П. Работа с VIP-клиентами - Днепропетровск: Баланс-клуб, 2011.
11. Шнаппауф Р. Практика продаж. – М: Интерэксперт, 2010.
12. Экономическая математика / под ред. С.В. Ковалёва — М. : КНОРУС, 2010.
13. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования вопросов эффекта дохода и эффект замещения обусловлена тем, что в современных условиях насыщенного потребительского рынка оценка и прогнозирование реакции потребителей стали повседневной необходимостью. В микроэкономической практике производители и продавцы благ должны стремиться, и имеют возможность оказывать влияние не только и не столько на потребителя, сколько на процесс принятия потребителем решения о покупке, который является неотъемлемой частью поведения потребителя.
Знание реакций потребителей на повышение цен или дохода дает возможность оказывать влияние на процесс принятия потребителем решения о покупке, который является неотъемлемой частью поведения потребителя. Это является принципиальным отличием теории потребительского поведения.
Объект исследования: реакции потребителя на изменение доходов и цен.
Предмет исследования: эффект дохода и эффект замещения.
Цель: исследовать особенности эффекта дохода и эффект замещения.
Задачи исследования:
1. рассмотреть концепцию оптимума выбора;
2. охарактеризовать эффект дохода и эффект замещения;
3. охарактеризовать ООО «АШАН»;
4. рассмотреть ООО «АШАН» как социальную систему;
5. показать проявление эффекта дохода и эффект замещения.

Введение 4
1. Теоретические основы эффектов дохода и замещения в микроэкономике 5
1.1. Оптимум выбора потребителем наборов благ в зависимости от цены и дохода 5
1.2. Эффект дохода и замещения 11
2. Анализ деятельности ООО «Ашан» 23
2.1. Общая характеристика ООО «Ашан» 23
2.2. Организация как социальная система 29
2.3. Влияние эффекта дохода и эффекта замещения на результаты деятельности 32
Заключение 42
Глоссарий 43
Список использованных источников 44

Эффект дохода — изменение потребления продовольствия, вызванное ростом покупательной способности из-за изменения цены на данный товар, он отражает движение от одной кривой безразличия к другой. Эффект дохода может как стимулировать, так и сокращать потребление какого-либо товара, а может вообще не влиять на уровень его потребления. Говорят, что эффект положителен, если в результате увеличения покупательной способности потребление определенного товара увеличивается.
Такой товар называется нормальным. Соответственно, эффект отрицателен, если при росте дохода потребление товара снижается.
Эффект замещения (субституции) представляет собой изменение потребления продуктов питания, связанное с изменением их цен, при условии, что уровень полезности остается неизменным. Эффект замещения возникает на основе относительного изменения цен и способствует росту потребления относительно подешевевшего товара.
Анализ практической деятельности позволяет констатировать, что ООО «Ашан» исходит из того, что поведение потребителя типично и потому управляемо. Поведение потребителя в ООО «Ашан» рассматривают в три этапа: 1 этап заключается в изучении потребительских предпочтений. При этом особенно важны причины, по которым потребители могут предпочесть одно благо другому; 2 этап учитывается, что потребители сталкиваются с бюджетными ограничениями — они располагают только ограниченными доходами, направленными на приобретение предметов потребления; 3 этап сопоставляются потребительские предпочтения с бюджетными ограничениями и определяются потребителем условия оптимизации его выбора. Другими словами, учитывая предпочтения и ограниченность доходов потребителей, нужно определить, какие сочетания благ потребители выберут для покупки, чтобы максимизировать полезность от удовлетворения своих потребностей.

1. Классики экономической мысли / сост. Зубко Н.М., Каллаур А.Н. – М.: Директмедиа, 2010
2. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика. Основы национальной экономики: учебное пособие для студентов вузов / Рук. авт. коллектива и науч. ред. А.В. Сидоровича; МГУ им. М.В. Ломоносова. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2011. – 1040с.
3. Кокин Ю.П. Экономические и нравственные аспекты распределительных отношений // Социальная политика и социальное партнерство. – 2010. – №10. – С. 36–44.
4. Куприн В.В. Обзор заработной платы и компенсаций / В.В. Куприн // Заработная плата. Учет. Расчеты. Налоги – 2010 - № 7 – С. 58-63
5. Макаренко В.П. Групповые интересы и властно-управленческий аппарат: к методологии исследования (часть вторая) // Социологические исследования. 2007. № 7. С. 109-117
6. Материалы Гипермаркета сети ООО Ашан – Неопубликованный источник: Машинопись – 2013 г.
7. Розанн Л. Управление продажами.- М.: Изд. дом Гребенникова, 2011.
8. Савина С. Политика доходов и заработной платы в условиях развития рыночных отношений // Социальная политика и социальное партнерство. – 2011. – №2. – С. 62–67.
9. Толковый словарь экономических терминов XX века. / Под ред. Г.Н. Скляревской. – СПб.: Фолио – Пресс, 2011.
10. Чевертон П. Работа с VIP-клиентами - Днепропетровск: Баланс-клуб, 2011.
11. Шнаппауф Р. Практика продаж. – М: Интерэксперт, 2010.
12. Экономическая математика / под ред. С.В. Ковалёва — М. : КНОРУС, 2010.
13. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.

Купить эту работу

Эффект дохода.Эффект замещения.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Моя идеальная работа в сфере экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Введение в специальность на тему Какой период в истории Финуниверситета привлек Ваше внимание? Почему?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽