Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике.

Номер заказа
138219
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная работа была посвящена теме «Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике». Цель, поставленная в начале работы, была достигнута посредством решения следующих задач:
- изучены вопросы изучения и прогнозирования процесса покупательского выбора в условиях потребительского рынка: сущность, цели, задачи, подходы;
- проведен краткий анализ поведенческой реакции покупателя.
- рассмотрены и другие аспекты, необходимые для наиболее полного изложения главного вопроса данной работы.
Основываясь на трудах специалистов по рекламе и маркетингу, были изучены и проанализированы все аспекты, касающиеся главного вопроса данной работы.
В заключение проведенного исследования этого вопроса можно сделать следующие определенные выводы:
- в процессе выбора тех или иных благ (товарная Показать все
Принцип удовлетворения потребностей потребителей провозглашен как основополагающий сравнительно давно, ведь история маркетинга, как и теории и практики рынка, насчитывает более 100 лет. Однако как удовлетворить эти потребности с точки зрения создания комплекса предпродажных, послепродажных услуг и самой ситуации приобретения и использования товара, остается под вопросом.
Изучение поведения потребителей является новым направлением приложения усилий самых разных специалистов - маркетологов, социологов, психологов и пр.
Необходимость и актуальность анализа потребительского поведения может быть определена на простом примере. Возьмем два среднестатистических магазина, реализующих продовольственные товары. Каждый человек посещает подобные предприятия, причем с определенной периодичностью. Прос Показать все
Введение 3
1. Потребитель в экономике: специфика исследования его поведения 6
1.1. Потребитель как экономический агент 6
1.2. Направления изучения потребителей 6
2. Мотивация и выбор потребителя 10
2.1. Механизм воздействия на выбор потребителя 11
2.2. Мотивация потребителя и ее факторы 13
2.3. Использование мотивов потребителя в рекламной деятельности 17
3. Процесс принятия решения о покупке: анализ практической ситуации 20
3.1. Предварительные покупке этапы принятия решения 21
3.2. Этапы покупки и оценки выбора продукта 23
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложение 28


1) Барлетта М. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. – М.: Вершина, 2011. 288с.
2) Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб: Питер, 2011. 944с.
3) Геффрой Э.К. Единственное, что все еще мешает, это покупатель: Успех в обращении с клиентами. – М.: Интерэксперт, 2012. 396с.
4) Дубровин И.А. Поведение потребителей. – М.: Дашков и К, 2010. 279с.
5) Козырев А.А. Мотивация потребителей. – М.: Магистр, 2011. 384с.
6) Лемешевский И.М. Микроэкономика. – М.: ФУА информ, 2011.
7) Макарова Т.Н., Лыгина Н.И. Поведение потребителей. – М.: ИНФРА – М, 2010. 208с.
8) Меликян О.М. Поведение потребителей. – М.: Проспект, 2012. 280с.
9) Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дащков и К, 2012. 240с.
10) Плесси д. Эрик. Психология ре Показать все
2) Модульность товара подразумевает большую привлекательность изделия, состоящего из нескольких элементов. Это значительно упрощает сборку, транспортировку, удешевляет ремонт.
3) Соответствие техническим требованиям и нормам. Это условие должно соблюдаться как на территории России (все произведенные и реализуемые товары должны отвечать стандартам, ГОСТам, ОСТам и техническим условиям), так и на территории других стран (при проведении международных операций), но с учетом местных требований. Стандарты даже сопредельных стран могут значительно отличаться.
4) Региональная подгонка товара. Современные товары часто дорабатываются для их приспособления к условиям того региона или территории, где будет осуществляться их сбыт. Причем нередко приходится учитывать не только технические особенности, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Банковские услуги
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.
Роль малого бизнеса в экономике России
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.
Принципы и формы налогообложения в России.
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Игровые методы в экономике
Рефераты, Экономика
Стоимость 300 руб.
Повышение эффективности эксплуатации парка грузовых автомобилей
Дипломные работы, Экономика
Стоимость 3300 руб.
Организация торговли рыбными товарами
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
НЕБЛАГОПРИЯТНЫЙ ОТБОР НА РЫНКЕ ТРУДА В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 150 руб.