Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике.

Номер заказа
138219
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Данная работа была посвящена теме «Теория потребительского выбора. Потребитель в рыночной экономике». Цель, поставленная в начале работы, была достигнута посредством решения следующих задач:
- изучены вопросы изучения и прогнозирования процесса покупательского выбора в условиях потребительского рынка: сущность, цели, задачи, подходы;
- проведен краткий анализ поведенческой реакции покупателя.
- рассмотрены и другие аспекты, необходимые для наиболее полного изложения главного вопроса данной работы.
Основываясь на трудах специалистов по рекламе и маркетингу, были изучены и проанализированы все аспекты, касающиеся главного вопроса данной работы.
В заключение проведенного исследования этого вопроса можно сделать следующие определенные выводы:
- в процессе выбора тех или иных благ (товарная Показать все
Принцип удовлетворения потребностей потребителей провозглашен как основополагающий сравнительно давно, ведь история маркетинга, как и теории и практики рынка, насчитывает более 100 лет. Однако как удовлетворить эти потребности с точки зрения создания комплекса предпродажных, послепродажных услуг и самой ситуации приобретения и использования товара, остается под вопросом.
Изучение поведения потребителей является новым направлением приложения усилий самых разных специалистов - маркетологов, социологов, психологов и пр.
Необходимость и актуальность анализа потребительского поведения может быть определена на простом примере. Возьмем два среднестатистических магазина, реализующих продовольственные товары. Каждый человек посещает подобные предприятия, причем с определенной периодичностью. Прос Показать все
Введение 3
1. Потребитель в экономике: специфика исследования его поведения 6
1.1. Потребитель как экономический агент 6
1.2. Направления изучения потребителей 6
2. Мотивация и выбор потребителя 10
2.1. Механизм воздействия на выбор потребителя 11
2.2. Мотивация потребителя и ее факторы 13
2.3. Использование мотивов потребителя в рекламной деятельности 17
3. Процесс принятия решения о покупке: анализ практической ситуации 20
3.1. Предварительные покупке этапы принятия решения 21
3.2. Этапы покупки и оценки выбора продукта 23
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложение 28


1) Барлетта М. Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин. – М.: Вершина, 2011. 288с.
2) Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. – СПб: Питер, 2011. 944с.
3) Геффрой Э.К. Единственное, что все еще мешает, это покупатель: Успех в обращении с клиентами. – М.: Интерэксперт, 2012. 396с.
4) Дубровин И.А. Поведение потребителей. – М.: Дашков и К, 2010. 279с.
5) Козырев А.А. Мотивация потребителей. – М.: Магистр, 2011. 384с.
6) Лемешевский И.М. Микроэкономика. – М.: ФУА информ, 2011.
7) Макарова Т.Н., Лыгина Н.И. Поведение потребителей. – М.: ИНФРА – М, 2010. 208с.
8) Меликян О.М. Поведение потребителей. – М.: Проспект, 2012. 280с.
9) Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дащков и К, 2012. 240с.
10) Плесси д. Эрик. Психология ре Показать все
1.2. Направления изучения потребителей
Как правило, маркетологи изучают потребителей в следующих направлениях:
1. Возникновение и трансформация потребностей. Потребность в товаре или услуге - обязательный компонент спроса, необходимый для возникновения рыночных отношений потенциальных потребителей и компании. Насколько бы не был безупречен и уникален продукт, насколько бы привлекательно не выглядели условия его приобретения, отсутствие потребности сводит шансы товара на успех к нулю. И даже если в целевой аудитории существует
потребность, ее состояние необходимо проверить, прежде чем принять какие-либо серьезные управленческие решения в сфере маркетинга, поскольку потребность может угасать по множеству различных причин. Таким образом, выпуск любого нового товара на рынок должны предваря Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу