Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Социально-экономическая характеристика Греции как основа для проектирования ее международного бренда»

Номер заказа
138334
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Социально-экономическая характеристика Греции как основа для проектирования ее международного бренда» ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 17
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Современная Греция – страна среднеразвитого капитализма, член Квропейского Союза. Важные особенности страны – древняя история, богатая культура, мононациональность населения, открытость экономики, высокая роль сферы услуг, особенно туризма.
В работе представлен разработанный автором комплекс логотипов, отражающих природные, социальные и экономические особенности Греции, а также видение ее роли в современном мире – преемственность историко-культурных традиций и их трансформация в современность. Для создания серии логотипов была применена единая визуальная концепция, связанная с цветами национального флага страны. Указанная концепция обеспечивает легкую узнаваемость образов и их однозначную ассоциативную связь с Грецией. Созданные визуальные образы могут быть использованы для п Показать все
Введение

Развитие страны в качестве субъекта международной хозяйственной системы предполагает, в том числе и разработку и продвижение странового бренда. Страновой бренд в настоящее время является одним из важных атрибутов позиционирования государства на мировой арене, кроме того, он выполняет ряд частных функций: способствует развитию в стране или какой-либо ее административно-территориальной единице (провинции, городе и т.п.) международного туризма, привлечению иностранных инвестиций и т.д. Фактически, раскрученный бренд позволяет стране четко позиционировать себя на мировых рынках услуг и инвестиций, тем самым оптимизируя свою деятельность в этих сферах. Наиболее актуален страновой бренд для государств, экономика которых зависит от мнения о них широких масс иностранных граждан (наприме Показать все
Введение 3
1. Страновый брендинг и его особенности 4
1.1. Понятие странового брендинга. 4
1.2. Логотип в страновом брендинге. 7
2. Проектирование бренда Греции и разработка его логотипа 9
2.1. Общая социально-экономическая характеристика Греции. 9
2.2.Разработка логотипа Греции на основе ее природно-ресурсного потенциала. 10
2.3. Разработка логотипа Греции на основе данных о ее населении. 11
2.4. Разработка логотипа Греции на основе сведений о ее промышленности. 11
2.5. Разработка логотипа Греции на основе данных о сельском хозяйстве. 12
2.6. Разработка логотипа Греции на основе данных о ее сфере услуг. 13
2.7. Создание сводного логотипа Греции. 14
Заключение 16
Список использованных источников 17


Список использованных источников

1. Большой словарь географических названий / под ред. акад. В.М. Котлякова. - Екатеринбург. У-Фактория, 2003.
2. Википедия http://ru.wikipedia.org
3. Как брендируют города // Сайт «ADME.ru» http://www.adme.ru/design/
4. Ляпоров В. Бренд-политика, как основа внешнеполитической стратегии // Власть, №7, 2007 http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2007/07/Brend_politika.pdf
5. Национальный брендинг и брендинг территорий // Сайт «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/nation_branding.htm
6. Особенности и проблемы формирования странового брендинга // Сайт Казахстанской ассоциации организаций нефтегазового и энергетического комплекса http://www.kazenergy.com/ru/-2-3-2007/1206-formirovanie-stranovogo-.html
7. Сайт WorldStat. Info h Показать все
Методы исследования – анализ литературных и статистических источников, графический.
Информационная база исследования сформирована отечественными и зарубежными статистическими источниками (в том числе, электронными), справочниками и монографиями.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Первая глава (теоретическая) посвящена общим вопросам странового брендинга, в частности, разработке логотипов страны в целом и отдельных сфер ее хозяйства. Вторая глава посвящена характеристике Греции и разработке логотипов отраслей ее социально-экономической сферы и сводного логотипа страны.
1. Страновый брендинг и его особенности
1.1. Понятие странового брендинга. В последние десятилетия в мире отмечается тенденция к коммерциализации международных отношений Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу