Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние фактора НТП на стратегии фирм в высокотехнологичных отраслях .

Номер заказа
138414
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние фактора НТП на стратегии фирм в высокотехнологичных отраслях . ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, сегодня в России рынок сокосодержащих напитков продолжает формироваться за счет действий мировых компаний. Так, в странах Европейского союза 80% всех газированных напитков составляют сокосодержащие напитки. На западе сокосодержащие напитки рассматривают вместе с соковым рынком, хотя они и отличаются на основании особенностей потребления, сезонности продаж и функциям. Так данный продукт лучше отнести к прохладительным напиткам. Это обусловлено тем, что в России считают: «настоящий» сок - это 100% сок, а иные обладают куда меньшей полезностью. За границей же более полезными считаются соковые напитки.
Проблемой современного рынка соков является повышение качества продукции, которое могут обеспечить крупные предприятия, обладающие новыми технологиями и значительными Показать все

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы определяется тем, что рынок соков России, несмотря на кризис, продолжает расти, может быть не очень быстрыми темпами, но, все же наблюдается положительная динамика в его развитии. Так по прогнозам исследовательской компании Rncos, в 2008 году его объем составлял $9,6 млрд, то к 2012 году рост составляет до $13,5 млрд. До кризиса среднестатистический гражданин России тратил на соки $240.
Характерной особенностью рынка соков является высокая доля импортной продукции. Общее соотношение российской и импортной продукции, согласно источникам статистической информации, в настоящее время составляет 47% и 53% соответственно и варьируется по отдельным регионам и секторам. В частности, российские компании гораздо сильнее в секторе производства таких соков как облепиховый Показать все

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА СОКОВ 4
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКТОВЫХ И ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ГРАНИЦ ТОВАРНОГО РЫНКА 4
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ 4
1.3. ОБЪЕМ ТОВАРНОГО РЫНКА И ДОЛЕЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ НА РЫНКЕ 5
1.4. КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРОДАВЦОВ НА РЫНКЕ 7
1.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА БАРЬЕРОВ ВХОДА И ВЫХОДА 10
1.6. ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 10
1.7. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТРАСЛИ 13
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРА НТП НА СТРАТЕГИИ ФИРМ В ПРОИЗВОДСТВЕ СОКОВ 17
2.1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ 17
2.2. ВЛИЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ФИРМ В ПРОИЗВОДСТВЕ СОКОВ ВСЛЕДСТВИЕ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ И ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОНСОЛИДАЦИИ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 14.06.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012).
2. «Налоговый кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 30.03.2012).
3. ГОСТ 4427-82. Апельсины. Технические условия
4. ГОСТ4429-82. Лимоны. Технические условия.
5. ГОСТ 4428-82. Мандарины. Технические условия
6. ГОСТ 13799-81 Продукция плодовая, ягодная, овощная и грибная консервированная. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение.
7. Андреева Е.И., Нестеров А.В. Об экспертизе товаров в таможенных целях // Коммерческое право. Научно-практический журнал. 2010. № 1 (6). С. 89-92.
8. Бакаева О.Ю. Правовые вопросы таможенной экспертизы в условиях становления таможенного союза // Показать все
0.06
0.8
0.35
0.8
0.16
1
1
-
0.35
ВСЕГО
1.11
0.58
Коэффициент Джини равен:
KL = ∆piqi+1 - ∆pi+1qi = 1.11 - 0.578 = 0,532
Децильный коэффициент дифференциации доходов.
65 / 2 = 32,5
Рассчитаем индекс Херфиндаля-Хиршмана (Herfindal-Hirshman index), определяемый как сумма квадратов долей всех фирм, действующих на рынке:
HHI =10,5*10,5+16,6*16,6+24,3*24,3+21,4*21,4+12,9*12,9+14,3*14,3=1805,2
Чем больше значение индекса, тем выше концентрация продавцов на рынке.
где P – цена;
MC – предельные издержки.
L=(40029783-33880919)/40029783=0,15.
Чем больше разрыв между P и MC, тем больше  степень монопольной власти. Величина L находится в интервале между 0 и 1. При совершенной конкуренции, когда P = MC, индекс Лернера, естественно, будет равен 0.
Коэффициент Тобина ( kT), рассчит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу