Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценообразование на предприятии.

Номер заказа
138647
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценообразование на предприятии. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
На основе вышеизложенного материала хотелось сделать следующие выводы.
Система цен является дифференцированной системой, которая состоит различных блоков, взаимодействующих между собой. Если происходит изменение в одном из блоком, то автоматически цены меняются и в других. Существуют ряд причин, которые мешают развитию эффективному ценообразования на территории РФ. Речь идет о налогах и сборах, пошлинах, отсутствие квалифицированных сотрудников предприятий. Именно по той причине, что ценовая политики не в полной мере реализуется на территории российского государства, предприятиям приходится обращаться к зарубежному опыту.
Многие компании, не смотря на опыт в данной сфере, продолжают использовать затратное ценообразование, при этом сочетают данный метод с жестким управлением затр Показать все
Введение
Актуальность темы исследования. Неизменным на протяжении развития торговых отношений действует одно незыблемое правило, согласно которому, цены на товары устанавливаются путем переговоров между покупателем и продавцом. Ведь продавцы всегда устанавливают цену на товар выше его реальной стоимости, продавцы при этом стараются купить дешевле реальной цены на товар. Тот факт, что сегодня в магазинах перестали торговаться многими воспринимается с удивлением, особенно тем поколением, которое до сих пор продолжает бегать на рынок целью приобрести товар, договорившись за более выгодную для себя цену. Стабильная розничная цена на товары появилась уже после того, как начали образовываться крупные предприятия, которые осуществляли масштабную торговлю. Конечно, и сейчас существуют способы зама Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы 6
1.1. Классификация цен по сферам торговли способам регулирования 6
1.2.. Другие способы классификации цен 11
Глава 2. Способы ценообразования 14
2.1. Ценообразование по издержкам 14
2.2.. Стратегии ценообразования 19
2.3. Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции 23
Заключение 27
Список использованных источников литературы 29



Список использованных источников литературы
1. Цены и ценообразование, Баздникин А.С., 2005. http://nashol.com/2012050765084/ceni-i-cenoobrazovanie-bazdnikin-a-s-2005.html
2. Баханькова, Е. Р. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие / Е.Р. Баханькова, М. : Инфра-М, 2011. - 255 с.
3. О.В. Васюхин Основы ценообразования Учебное пособие – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010 http://www.aup.ru/books/m925/
4. Ценообразование, Герасименко В.В., 2005. http://nashol.com/tag/cenoobrazovanie/
5. Калужский М.Л. Основы предпринимательской деятельности: Ценообразование http://www.aup.ru/books/m260/6_2.htm
6. Курманова А.Х. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие /А.Х. Курманова; Оренбургский государственный университет. – Оренбург, ОГУ, 2010. – 247 с (электронный ресурс) URL: http://cde.osu.ru/ Показать все
Вболее обширном понимании цены, которые формируются на основании расчетов называются расчетными, а те которые формируются с учетом будущего ожидания называются ожидаемыми. Некоторые цены на производимую продукцию создаются в документальной форме в виде прейскурантов, именно по этой причине величины этих цен называются прейскурантными. В условиях государственного ценообразования прейскурант иногда был первичным ценовым документом. В условиях рыночной экономики прейскурант становится справочным документом. Существует также такое понятие, как прогнозные и плановые цены, которые используются в планово-управленческих работах. Их смысл является понятным с учетом их названия. В экономической теории излагалась мысль о том, что при государственно-плановой системе хозяйствования величина государств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу