Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

маркетинговая деятельность и пути ее совершенствования

Номер заказа
138692
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «маркетинговая деятельность и пути ее совершенствования ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В курсовой работе рассмотрены основы маркетинговой деятельности на предприятии.
В качестве непременного условия эффективного функционирования субъекта хозяйствования выступает применение инструментов маркетинга в условиях рынка. Маркетинг представляет собой вид деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей других субъектов рынка при помощи механизма обмена. В связи с этим процесс решения о том, что, для кого, сколько производить и по какой цене реализовывать, субъекту хозяйствования нужно исследовать спрос на продукцию, рынки ее сбыта, существующих конкурентов, покупателей потенциального характера, уровень цен на рынке, провести оценку доступности необходимых ему материально-технических ресурсов и пр. От этого напрямую находятся в зависимости конечные результат Показать все
Введение

Французским экономистом Д. Сэйем еще в период существования промышленной революции таким образом было представлено очень важное правило в управлении процессом производства: «Необходимым является уменьшать затраты производства для того, чтобы сделать выше сумму прибыли». Данного рода совет действительно является мудрым в тех условиях, когда отрасли промышленности, рынки и продуктовый ассортимент субъектов хозяйствования остаются постоянно стабильными. Но при этом в современных условиях, в условиях достаточно быстро изменяющегося мира, такого рода правило уже не выступает уже в качестве столь же разумного, как ранее. В период постиндустриального общества, в условиях взрыва информационного характера компании должны уделять особое внимание такого рода сферам, как сбыт прод Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Функции и задачи маркетинга на предприятии 6
1.2. Организация службы маркетинга 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИОТЭК» 21
2.1. Анализ организации и функционирования службы маркетинга 21
2.2. Оценка эффективности ценовой политики предприятия 34
2.3. Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

Список использованной литературы
Законодательные и нормативные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2011) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 01.03.2011) «О защите конкуренции» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.consultant.ru, свободный.
Учебная и научная литература
3. Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали. – М.: Дело, 2011. - 288с.
4. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университе Показать все
Проведение экономического анализаПроведение анализа положения компании на рынке, изменяющихся условий в его инфраструктуре, соотношения разного рода цен, объема сбыта, заказовВ рамках всей системы управления компанией деятельность маркетинговой службы предполагает выполнение такого рода функций:- исследование рыночной емкости и важнейших тенденций развития рынка;- рыночная сегментация, установление потребительского состава и их покупательских мотивов;- проведение анализа, прогнозирования и оценки возможностей продажи продукции потенциального характера; анализа деятельности важнейших конкурентов;- изыскание новых зон хозяйствования стратегического характера;- установление направлений роста уровня конкурентоспособности выпускаемой продукции.Служба маркетинга в компании для обеспечения опред Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу