Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Ключевые факторы успеха - это то, что определяет успех компании на рынке, ключевые факторы успеха могут быть присущи конкретной корпорации и быть определяющими для всех.
Гипотеза исследования - развитие инноваций в корпорации является ведущим фактором успеха, определяющим ее развитие и экономический рост на рынке.
Инновационное развитие во всем мире обусловлено необходимостью постоянного повышения и удержания конкурентоспособности предприятиями. При этом использование инноваций дает предприятиям возможность эффективно конкурировать на рынке, привлекать новых потребителей, улучшать финансовые результаты работы. Уровень конкурентоспособности предприятия наиболее значимо зависит от технологического уровня предприятия. Кроме того нужно учитывать глубину инновационных процессов на предприятии, поскольку к росту конкурентоспособности приводят не все инновации, а только те, что ориентированы на новые рынки и сопровождаются оригинальными разработками.
Ведущая роль ТНК как субъектов международных экономических отношений признается как западной, так и российской наукой. Причиной столь динамичного развития ТНК являются преимущества их интегрированной структуры, положительные эффекты от централизации и концентрации финансово-кредитных ресурсов, позволяющие доминировать на мировом рынке. Кроме того, роль ТНК состоит в постоянном инновационном развитии, которое способствует росту конкурентоспособности как самих ТНК, так и стран их базирования.
Объект исследования- факторы успеха корпораций.
Предмет исследования- ведущие мировые корпорации.
Цель работы- определить особенности развития мировых корпораций и выделить факторы их успеха. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охарактеризовать ТНК как систему.
2.Охарактеризовать особенности инновационного развития ТНК.
3.Привести характеристику ведущих мировых корпораций
4.Определить факторы успеха в развитии корпораций.
5.Выделить общий фактор успеха в развитии исследованных корпораций.
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития ТНК 5
1.1. Понятие, сущность и типы ТНК 5
1.2 Инновационная деятельность ТНК 10
2.Анализ деятельности ведущих корпораций 13
2.1 Характеристика и КФУ корпорации Procter & Gamble 13
2.2. Характеристика и КФУ корпорации Boeing 14
2.3. Характеристика и КФУ корпорации Apple 19
2.4. Характеристика и КФУ корпорации Lenovo 20
2.5. Сравнение тенденций развития 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Заключение
Основой стратегий развития ведущих мировых производителей является постоянное технологическое совершенствование их продукции, благодаря чему они сначала закрепляются и далее успешно развиваются на рынке.
Выдвинутая во введении гипотеза исследования - развитие инноваций в корпорации является ведущим фактором успеха, определяющим ее развитие и экономический рост на рынке, в ходе исследования подтверждена. Нами проведено исследование четырех крупнейших мировых корпораций: Procter & Gamble, Boeing, Apple и Lenovo.
В ходе исследованы и выделены факторы успеха корпораций. Выявлено, что корпорации обладают как индивидуальными, так и общими факторами успеха. Индивидуальные факторы успеха способствуют позиционированию компании на рынке, а выделенный общий фактор, по нашему мнению, является фактором, приводящим к лидерству в отрасли. Таким фактором является инновационное развитие, которое привело исследованные компании на позиции отраслевых лидеров.
Список использованной литературы
1. Васильев В.П. Управление инновациями. - М.: Дело и сервис,2011.-214 с.
2. Владимирова И.Г. Международный менеджмент. М.: КноРус, 2011. - 102 с
3. http://www.bga-aeroweb.com/firms/Research/Research-Boeing.html
4. http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/16/1876/
5. Мортон И. Камьен, Нэнси Л.Шварц. Структура рынка и инновации.- http://www.seinstitute.ru/Files/v5-15_kam_p429-499.pdf
6. http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%
7. http://www.procterandgamble.ru/products/12.htm
8. http://www.lenovo.com/lenovo/ru/ru/about_lenovo.html
9. http://www.dailycomm.ru/m/20162/
10. http://www.adme.ru/articles/sekrety-apple-411955/
11. http://www.iphones.ru/iNotes/139851
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Ключевые факторы успеха - это то, что определяет успех компании на рынке, ключевые факторы успеха могут быть присущи конкретной корпорации и быть определяющими для всех.
Гипотеза исследования - развитие инноваций в корпорации является ведущим фактором успеха, определяющим ее развитие и экономический рост на рынке.
Инновационное развитие во всем мире обусловлено необходимостью постоянного повышения и удержания конкурентоспособности предприятиями. При этом использование инноваций дает предприятиям возможность эффективно конкурировать на рынке, привлекать новых потребителей, улучшать финансовые результаты работы. Уровень конкурентоспособности предприятия наиболее значимо зависит от технологического уровня предприятия. Кроме того нужно учитывать глубину инновационных процессов на предприятии, поскольку к росту конкурентоспособности приводят не все инновации, а только те, что ориентированы на новые рынки и сопровождаются оригинальными разработками.
Ведущая роль ТНК как субъектов международных экономических отношений признается как западной, так и российской наукой. Причиной столь динамичного развития ТНК являются преимущества их интегрированной структуры, положительные эффекты от централизации и концентрации финансово-кредитных ресурсов, позволяющие доминировать на мировом рынке. Кроме того, роль ТНК состоит в постоянном инновационном развитии, которое способствует росту конкурентоспособности как самих ТНК, так и стран их базирования.
Объект исследования- факторы успеха корпораций.
Предмет исследования- ведущие мировые корпорации.
Цель работы- определить особенности развития мировых корпораций и выделить факторы их успеха. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1.Охарактеризовать ТНК как систему.
2.Охарактеризовать особенности инновационного развития ТНК.
3.Привести характеристику ведущих мировых корпораций
4.Определить факторы успеха в развитии корпораций.
5.Выделить общий фактор успеха в развитии исследованных корпораций.
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития ТНК 5
1.1. Понятие, сущность и типы ТНК 5
1.2 Инновационная деятельность ТНК 10
2.Анализ деятельности ведущих корпораций 13
2.1 Характеристика и КФУ корпорации Procter & Gamble 13
2.2. Характеристика и КФУ корпорации Boeing 14
2.3. Характеристика и КФУ корпорации Apple 19
2.4. Характеристика и КФУ корпорации Lenovo 20
2.5. Сравнение тенденций развития 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Заключение
Основой стратегий развития ведущих мировых производителей является постоянное технологическое совершенствование их продукции, благодаря чему они сначала закрепляются и далее успешно развиваются на рынке.
Выдвинутая во введении гипотеза исследования - развитие инноваций в корпорации является ведущим фактором успеха, определяющим ее развитие и экономический рост на рынке, в ходе исследования подтверждена. Нами проведено исследование четырех крупнейших мировых корпораций: Procter & Gamble, Boeing, Apple и Lenovo.
В ходе исследованы и выделены факторы успеха корпораций. Выявлено, что корпорации обладают как индивидуальными, так и общими факторами успеха. Индивидуальные факторы успеха способствуют позиционированию компании на рынке, а выделенный общий фактор, по нашему мнению, является фактором, приводящим к лидерству в отрасли. Таким фактором является инновационное развитие, которое привело исследованные компании на позиции отраслевых лидеров.
Список использованной литературы
1. Васильев В.П. Управление инновациями. - М.: Дело и сервис,2011.-214 с.
2. Владимирова И.Г. Международный менеджмент. М.: КноРус, 2011. - 102 с
3. http://www.bga-aeroweb.com/firms/Research/Research-Boeing.html
4. http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/16/1876/
5. Мортон И. Камьен, Нэнси Л.Шварц. Структура рынка и инновации.- http://www.seinstitute.ru/Files/v5-15_kam_p429-499.pdf
6. http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%
7. http://www.procterandgamble.ru/products/12.htm
8. http://www.lenovo.com/lenovo/ru/ru/about_lenovo.html
9. http://www.dailycomm.ru/m/20162/
10. http://www.adme.ru/articles/sekrety-apple-411955/
11. http://www.iphones.ru/iNotes/139851
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую