Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Факторы успеха ведущих мировых корпораций

Номер заказа
138838
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Факторы успеха ведущих мировых корпораций ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Основой стратегий развития ведущих мировых производителей является постоянное технологическое совершенствование их продукции, благодаря чему они сначала закрепляются и далее успешно развиваются на рынке.
Выдвинутая во введении гипотеза исследования - развитие инноваций в корпорации является ведущим фактором успеха, определяющим ее развитие и экономический рост на рынке, в ходе исследования подтверждена. Нами проведено исследование четырех крупнейших мировых корпораций: Procter & Gamble, Boeing, Apple и Lenovo.
В ходе исследованы и выделены факторы успеха корпораций. Выявлено, что корпорации обладают как индивидуальными, так и общими факторами успеха. Индивидуальные факторы успеха способствуют позиционированию компании на рынке, а выделенный общий фактор, по нашему мнению, явл Показать все
Введение

Ключевые факторы успеха - это то, что определяет успех компании на рынке, ключевые факторы успеха могут быть присущи конкретной корпорации и быть определяющими для всех.
Гипотеза исследования - развитие инноваций в корпорации является ведущим фактором успеха, определяющим ее развитие и экономический рост на рынке.
Инновационное развитие во всем мире обусловлено необходимостью постоянного повышения и удержания конкурентоспособности предприятиями. При этом использование инноваций дает предприятиям возможность эффективно конкурировать на рынке, привлекать новых потребителей, улучшать финансовые результаты работы. Уровень конкурентоспособности предприятия наиболее значимо зависит от технологического уровня предприятия. Кроме того нужно учитывать глубину инновационных процессов на п Показать все
Введение 3
1. Теоретические аспекты развития ТНК 5
1.1. Понятие, сущность и типы ТНК 5
1.2 Инновационная деятельность ТНК 10
2.Анализ деятельности ведущих корпораций 13
2.1 Характеристика и КФУ корпорации Procter & Gamble 13
2.2. Характеристика и КФУ корпорации Boeing 14
2.3. Характеристика и КФУ корпорации Apple 19
2.4. Характеристика и КФУ корпорации Lenovo 20
2.5. Сравнение тенденций развития 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Список использованной литературы

1. Васильев В.П. Управление инновациями. - М.: Дело и сервис,2011.-214 с.
2. Владимирова И.Г. Международный менеджмент. М.: КноРус, 2011. - 102 с
3. http://www.bga-aeroweb.com/firms/Research/Research-Boeing.html
4. http://www.aex.ru/docs/2/2013/9/16/1876/
5. Мортон И. Камьен, Нэнси Л.Шварц. Структура рынка и инновации.- http://www.seinstitute.ru/Files/v5-15_kam_p429-499.pdf
6. http://www.kpi.kharkov.ua/archive/%D0%
7. http://www.procterandgamble.ru/products/12.htm
8. http://www.lenovo.com/lenovo/ru/ru/about_lenovo.html
9. http://www.dailycomm.ru/m/20162/
10. http://www.adme.ru/articles/sekrety-apple-411955/
11. http://www.iphones.ru/iNotes/139851

- подготовка персонала;
- разработка технологического процесса, предпроизводственная подготовка, производственная стадия;
- маркетинговая деятельность по новым продуктам;
- поиск и приобретение патентов, лицензий, ноу-хау и торговых марок;
- приобретение производственного оборудования в виде реализованной
новой технологии;
- перспективное проектирование новых технологических процессов, создание концепции производства и маркетинга новых продуктов2.
Развитие корпораций приводит к необходимости изучения, внедрения и
коммерциализации новых технологий на локальном, региональном и глобальном уровнях.
В настоящее время ТНК стараются перенести НИОКР в развивающиеся страны. Выделим следующие основные причины переноса НИОКР в развивающиеся страны:
- адаптация новых технологий, разработанны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу