Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале

Номер заказа
138954
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ размещения номенклатурных групп и выкладки товаров в торговом зале ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сейчас любая компания, которая связана с розничной торговлей, будь то продукты питания или крупногабаритное оборудование, должна овладеть основами новой практической дисциплины. Особенно актуально это для торговых представителей, для которых мерчандайзинг становится конкурентным преимуществом и возможностью для постоянного и тесного сотрудничества со своими клиентами.
Как мы знаем покупатель - существо хоть и привередливое, но импульсивное. Иногда, для того чтобы подтолкнуть его к покупке, достаточно самых простых приемов, как: обещанные скидки, красивая упаковка товара и т.п. Одним словом, порой нужно просто-напросто правильно представить вашу продукцию непосредственно в торговой точке - и увеличение продаж гарантировано.
Если быть точнее, то при правильном акцентировании вним Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Размещение и выкладка товаров - отнюдь не исключение, это один из наиболее важных привлекающих моментов и значимых инструментов стимулирования сбыта. В результате покупатель уже не думает даже о своих собственных мыслях, переживаниях, проблемах, а находится перед выбором покупки, которая зачастую являет Показать все
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 7
1.1 Понятие розничной торговли 7
1.2 Технология размещения товаров в торговом зале 9
1.3 Выкладка товаров в торговом зале 12
ГЛАВА II. АНАЛИЗ РАЗМЕЩЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРНЫХ ГРУПП И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «SPAR» 19
2.1 Краткая характеристика объекта исследования 19
2.2 Анализ планировки размещения номенклатурных групп товара в торговом зале 23
2.3 Анализ организации выкладки винно-водочного отдела 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Приложение А Зоны выбора товаров 35
Приложение Б Группировка товаров в магазинах "Spar" по секциям 37
Приложение В Выкладка товаров в магазине «Spar» навалом 38
Приложение Г Горизонтальный способ выкладки 39
Приложение Д Комбинированный способ выкла Показать все

1. Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р., Розничная торговля: стратегический подход. - М.: Вильяме, 2009 год. - 1184 c.
2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, 2010 год. – 780 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2010 год. - 512 c.
4. Виноградова С.Н. Пигунова О.В., Коммерческая деятельность. - Минск. Вышэйшая школа, 2009 год. - 352 c.
5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010 год.- 448 c.
6. Дион Дж., Топпинг Т., Розничная торговля: Как открыть собственный магазин. - М: Альпнна Бизнес Букс, 2011 год. — 211 c.
7. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2009. – 512 c.
8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: "Дашков и К", 2012 год. - 504 c.
9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Высшее образов Показать все
3. Принцип удвоения полок. Полку можно удлинить, поставив корзину с «уцененным» товаров. Также применяется иллюзорное удлинение полок с помощью зеркал (а если зеркало расположить сверху, то произойдет мнимое удваивание продукции).
4. Принцип гармоничности и напыщенности находится в зависимости от наличия товара и товарного ассортимента. Если товарная продукция представлена в небольшом количестве, то покупателю тяжелее будет акцентировать внимание на этом товаре, продукция будет воспринята как разрозненная, единичная, потеряется в глазах клиента. Но можно заполнить торговое оборудование огромным количеством единиц продукции.
5. На переднем плане полки стеллажа выставляются так называемые «фейсы», то есть единица продукции, которая расположена лицом к покупателю. Данных рядов может быть ра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу