Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бюджет является заявлением об ожидаемых доходах и расходах за определенный период времени, обычно в течение года правления правительства. Правительства на всех уровнях делают представление, насколько много они могут аккумулировать из всех источников, доступных для них. В то же время, они также визуализируют ожидаемый уровень расходов. Доходная часть бюджета обычно включает источники, которые состоя из кредитов - внутренних и внешних. По сути, бюджет стал средством, с помощью которого правительство достигает свои цели по развитию страны. Основным преимуществом бюджета является обеспечение упорядоченного развития. Управление без бюджета, безусловно, приведет к развитию по правилу случайности, если вообще развитие будет как таковое. Важно отметить, что бюджет состоит из двух основных частей. Первая - текущие расходы, которая включает средства расходуемые изо дня в день органами государственных расходов. Вторая часть бюджета - деньги, предназначенные для выполнения капитальных проектов. Помимо государственного сектора, бюджет касается практически всех. И люди и организации формируют бюджет так, чтобы сделать себя в финансовом отношении организованными. Это будет иметь большое значение для предотвращения необоснованных и случайных покупок. Без формирования расходов государственного бюджета траты страны будут основываться на прихотях и капризах правителей со всеми сопутствующими проблемами, такими как отсутствие подотчетности.
Целью работы является исследование государственного бюджета и бюджетной политики в России на современном этапе:
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические вопросы концепции государственного бюджета и бюджетной системы,
- проанализировать современное состояние бюджетной политики в России,
- исследовать направления по совершенствованию бюджетной политики в России
Объектом исследования являются особенности функционирования государственной бюджетной системы
Предмет исследования составляют особенности функционирования государственной бюджетной системы.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частно-научные методы исследования, в том числе: конкретно-исторический, формально-логический, сравнительно - правовой, системно - структурный, метод технико-юридического анализа и другие методы, широко применяемые в юридической науке. Их использование позволило диссертанту исследовать рассматриваемые объекты во взаимосвязи, целостности, всесторонне и объективно.
Теоретическая база работы – учебники и монографии российских ученых по экономике, статьи научных журнал и данные статистики.
Теоретическая значимость работы – на основании общих подходов к бюджетированию раскрываются основные черты, проблемы и перспективы развития российской бюджетной системы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1 Теоретические вопросы концепции государственного бюджета и бюджетной системы государства 5
1.1 Сущность концепции государственного бюджета 5
1.2 Социально-экономическая сущность, необходимость и назначение бюджета 8
Глава 2 Анализ бюджетной политики в России 13
на современном этапе 13
2.1 Основы бюджетной политики России 13
2.2 Основные направления совершенствования бюджетной политики в России 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
В данной курсовой работе рассмотрены вопросы бюджетной системы России.
Теоретическая часть работы позволила определить сущность бюджета, его функции, социально-экономическое значение для государства.Государственный бюджет как центральное звено финансовой системы и основной финансовый план страны органически связан с финансовыми планами (и их исполнением) всех субъектов общественного производства через налогообложение доходов, финансирования расходов. Государство использует бюджет для регулирования перераспределения доходов предприятий и населения с целью эффективного развития экономики (регионов, отраслей), осуществление важных социальных программ.
Бюджеты и бюджетное регулирование существуют в любой социально-экономической системе как рыночного, так и нерыночного типа. Однако характер построения бюджетов, способы их формирования, утверждения и исполнения различаются.
В ближайшее время бюджетная политика должна быть главным образом нацелена на восстановление стабильного функционирования экономики, дальнейшее стимулирование кредитования реального сектора, а также перестройку предприятий на работу в новых внешних и внутренних условиях при безусловном исполнении принятых расходных обязательств Российской Федерации.
В проектной части работы показано, что для достижения высоких темпов экономического роста в будущем абсолютно необходимо обеспечить еще более высокие темпы роста экономической, прежде всего инвестиционной и инновационной, активности в ближайшее время.
Без повышения в 2014-2015 гг. соответствующих темпов до 10% ежегодного прироста ВВП, 15% – инвестиций и 30% – расходов на НИОКР обеспечить во второй половине начинающегося десятилетия 10-процентный годовой прирост ВВП не удастся.
1. Парыгина В.А. Бюджетная система России. - М.: Эксмо, 2006. - 752 с.
2. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 703 с.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2007 г. - 256 с.
4. Основные направления бюджетной политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов // Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.minfin.ru.
5. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.gks.ru.
6. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах // Официальный сайт Президента РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://президент.рф/news/8192.
7. Федеральный закон от 13 декабря 2010 г. № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».
8. Глазьев С. Грядут не просто три очередных потерянных года (по поводу прогнозных и бюджетных параметров -2011-2013) // Российский экономический журнал. 2010. № 4. С. 9-10.
9. Маневич В. О роли монетарной и финансовой политики в России в период кризиса и после него // Вопросы экономики. 2010. № 12. С. 25.
10. Мацкуляк И.Д. Государственные и муниципальные финансы. - М.: РАГС, 2003. - 680 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бюджет является заявлением об ожидаемых доходах и расходах за определенный период времени, обычно в течение года правления правительства. Правительства на всех уровнях делают представление, насколько много они могут аккумулировать из всех источников, доступных для них. В то же время, они также визуализируют ожидаемый уровень расходов. Доходная часть бюджета обычно включает источники, которые состоя из кредитов - внутренних и внешних. По сути, бюджет стал средством, с помощью которого правительство достигает свои цели по развитию страны. Основным преимуществом бюджета является обеспечение упорядоченного развития. Управление без бюджета, безусловно, приведет к развитию по правилу случайности, если вообще развитие будет как таковое. Важно отметить, что бюджет состоит из двух основных частей. Первая - текущие расходы, которая включает средства расходуемые изо дня в день органами государственных расходов. Вторая часть бюджета - деньги, предназначенные для выполнения капитальных проектов. Помимо государственного сектора, бюджет касается практически всех. И люди и организации формируют бюджет так, чтобы сделать себя в финансовом отношении организованными. Это будет иметь большое значение для предотвращения необоснованных и случайных покупок. Без формирования расходов государственного бюджета траты страны будут основываться на прихотях и капризах правителей со всеми сопутствующими проблемами, такими как отсутствие подотчетности.
Целью работы является исследование государственного бюджета и бюджетной политики в России на современном этапе:
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические вопросы концепции государственного бюджета и бюджетной системы,
- проанализировать современное состояние бюджетной политики в России,
- исследовать направления по совершенствованию бюджетной политики в России
Объектом исследования являются особенности функционирования государственной бюджетной системы
Предмет исследования составляют особенности функционирования государственной бюджетной системы.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частно-научные методы исследования, в том числе: конкретно-исторический, формально-логический, сравнительно - правовой, системно - структурный, метод технико-юридического анализа и другие методы, широко применяемые в юридической науке. Их использование позволило диссертанту исследовать рассматриваемые объекты во взаимосвязи, целостности, всесторонне и объективно.
Теоретическая база работы – учебники и монографии российских ученых по экономике, статьи научных журнал и данные статистики.
Теоретическая значимость работы – на основании общих подходов к бюджетированию раскрываются основные черты, проблемы и перспективы развития российской бюджетной системы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1 Теоретические вопросы концепции государственного бюджета и бюджетной системы государства 5
1.1 Сущность концепции государственного бюджета 5
1.2 Социально-экономическая сущность, необходимость и назначение бюджета 8
Глава 2 Анализ бюджетной политики в России 13
на современном этапе 13
2.1 Основы бюджетной политики России 13
2.2 Основные направления совершенствования бюджетной политики в России 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
В данной курсовой работе рассмотрены вопросы бюджетной системы России.
Теоретическая часть работы позволила определить сущность бюджета, его функции, социально-экономическое значение для государства.Государственный бюджет как центральное звено финансовой системы и основной финансовый план страны органически связан с финансовыми планами (и их исполнением) всех субъектов общественного производства через налогообложение доходов, финансирования расходов. Государство использует бюджет для регулирования перераспределения доходов предприятий и населения с целью эффективного развития экономики (регионов, отраслей), осуществление важных социальных программ.
Бюджеты и бюджетное регулирование существуют в любой социально-экономической системе как рыночного, так и нерыночного типа. Однако характер построения бюджетов, способы их формирования, утверждения и исполнения различаются.
В ближайшее время бюджетная политика должна быть главным образом нацелена на восстановление стабильного функционирования экономики, дальнейшее стимулирование кредитования реального сектора, а также перестройку предприятий на работу в новых внешних и внутренних условиях при безусловном исполнении принятых расходных обязательств Российской Федерации.
В проектной части работы показано, что для достижения высоких темпов экономического роста в будущем абсолютно необходимо обеспечить еще более высокие темпы роста экономической, прежде всего инвестиционной и инновационной, активности в ближайшее время.
Без повышения в 2014-2015 гг. соответствующих темпов до 10% ежегодного прироста ВВП, 15% – инвестиций и 30% – расходов на НИОКР обеспечить во второй половине начинающегося десятилетия 10-процентный годовой прирост ВВП не удастся.
1. Парыгина В.А. Бюджетная система России. - М.: Эксмо, 2006. - 752 с.
2. Поляк Г.Б. Бюджетная система России. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 703 с.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2007 г. - 256 с.
4. Основные направления бюджетной политики на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов // Официальный сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.minfin.ru.
5. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.gks.ru.
6. Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011–2013 годах // Официальный сайт Президента РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://президент.рф/news/8192.
7. Федеральный закон от 13 декабря 2010 г. № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».
8. Глазьев С. Грядут не просто три очередных потерянных года (по поводу прогнозных и бюджетных параметров -2011-2013) // Российский экономический журнал. 2010. № 4. С. 9-10.
9. Маневич В. О роли монетарной и финансовой политики в России в период кризиса и после него // Вопросы экономики. 2010. № 12. С. 25.
10. Мацкуляк И.Д. Государственные и муниципальные финансы. - М.: РАГС, 2003. - 680 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую