Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Современное состояние и перспективы развития негосударственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации

  • 44 страниц
  • 2014 год
  • 659 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что рассмотрение сложившейся пенсионной системы проводится как одной из главных вызовов долгосрочного развития социально-экономического развития страны, основанием для таких выводов являются предельно негативные оценки как первых результатов страховой пенсионной реформы 2002 г., так и устрашающие экономические перспективы ее завершения.
По определению в Викепедии Пенсионный фонд Российской Федерации — крупнейшая организация России по оказанию социально значимых государственных услуг гражданам. Пенсионная система государства, если она основана на страховых принципах, имеет продолжительность пенсионного цикла два поколения застрахованных лиц. Своевременно поставленная Правительством РФ задача разработки долгосрочной стратегии развития пенсионной системы (до 2050 г.) должна решаться исходя из конкретных социальных и экономических целевых ориентиров, а не сиюминутной политической конъюнктуры, как бы остра она ни была. В данной работе рассмотрим современные проблемы пенсионной системы в комплексе макроэкономических и демографических проблем долгосрочного развития страны, поскольку любая пенсионная система является полной производной от демографии и макроэкономики, и что особенно важно - от исторически сложившихся социальных традиций пенсионного обеспечения. Меры по реформе пенсионной системы должны быть направлены не только на латание дыр в пенсионном бюджете, а должны обеспечивать достижения основной двуединой цели - бездефицитности бюджета ПФР и социально приемлемого уровня жизни всех категорий пенсионеров в долгосрочной перспективе [1].
Цель работы – рассмотреть негосударственные пенсионные фонды в современной экономике. Задачи работы:
1. рассмотреть пенсионное страхование в экономически развитых странах;
2. провести анализ функционирования пенсионной системы;
3. рассмотреть финансовые проблемы пенсионной системы и решения данных проблем.
Объект исследования – пенсионная система. Предмет исследования – пенсионные фонды.
Анализ взглядов различных ученых на классификацию этапов в правовом регулировании деятельности НПФ свидетельствует об отсутствии сложившегося единого мнения. Так, Алехин М.И. и Якушев Е.Л.[3] выделяют два этапа: первый этап связан с периодом действия Указа Президента РФ от 16 сентября 1992 г. N 1077 (в ред. от 12 апреля 1999 г. N 456) «О негосударственных пенсионных фондах», второй же - с моментом вступления в силу Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах». Афанасьев М.А. и Волков И.А. же выделяют четыре этапа [4]. Авторы в целом разделяет научную позицию о том, что для наиболее полной характеристики генезиса института негосударственного пенсионного страхования следует выделять именно четыре этапа. Однако при этом считает, что данные этапы целесообразнее выделять, не принимая во внимание Указ Президента РФ от 16 сентября 1992 г. N 1077 «О негосударственных пенсионных фондах», увязав дифференциацию названных этапов с хронологией принятия изменений в Федеральный закон от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»
В последнее время ведется много разговоров об эффективности и даже целесообразности (в том виде, в котором она функционирует сейчас) существующей в Российской Федерации пенсионной модели и назревшей необходимости скорейшего ее реформирования. Разработанная Правительством РФ при непосредственном участии представителей Пенсионного фонда РФ (ПФР) Стратегия развития пенсионной системы Российской Федерации до 2030 г. (далее - Стратегия), представленная Президенту РФ В.В. Путину в конце сентября прошлого года и утвержденная 25.12.2012 Председателем Правительства РФ Д.А. Медведевым, определила новый (правильнее сказать, скорректировала существующий) вектор развития пенсионной модели. Рассматривая более подробно каждый из предложенных элементов, необходимо отметить, что в настоящее время пенсионная система России находится в переходном состоянии от распределительных принципов к солидарно-страховым (точнее, к распределительно-накопительным). Больше половины выплат пенсионного характера, осуществляемых ПФР в 2011-2013 года, обеспечиваются за счет трансфертов из федерального бюджета. При этом необходимо помнить, что текущие поступления страховых взносов не только обеспечивают прямые объемы выплат пенсий сегодняшним их получателям, но и формируют настоящие и будущие выплаты пенсионной системы.
Методы научного исследования, которые будут использованы – статистический анализ данных официальных сайтов.
Работа состоит из введения, трех глав, первая из которых – теоретическая, вторая - анализ текущей ситуации в пенсионной системе, третья – отражение проблем и перспектив развития пенсионной системы, заключения и списка литературы.



ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты исследования негосударственного пенсионного обеспечения как вида экономической деятельности 5
1.1. Негосударственное пенсионное обеспечение как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
1.2. Факторы и условия функционирования и развития негосударственного пенсионного обеспечения в стране 8
1.3. Показатели оценки состояния негосударственного пенсионного обеспечения в стране 10
2. Анализ современных процессов развития негосударственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации 15
2.1. Общая характеристика современного состояния негосударственного пенсионного обеспечения в России 15
2.2. Тенденции и факторы развития негосударственного пенсионного обеспечения в России 18
2.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование субъектов негосударственного пенсионного обеспечения в стране 30
3. Перспективы развития негосударственного пенсионного обеспечения в России 33
3.1. Стратегические направления развития негосударственного пенсионного обеспечения в стране 33
3.2. Основные направления государственной политики в сфере негосударственного пенсионного обеспечения 35
Заключение 39
Список литературы: 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Следует поддержать позицию о том, что основной задачей пенсионных фондов является обеспечение доходности пенсионных средств не ниже уровня инфляции. Одним из способов такого обеспечения, является планирование инвестиционной деятельности в долгосрочном периоде. Именно такой подход позволит получить доход в долгосрочном периоде, несмотря даже на возможные краткосрочные потери, т.е. при стратегическом планировании главным становится именно сохранение вложенных инвестором средств с учетом инфляционных процессов и непредвиденных кризисных ситуаций, а не получение краткосрочного дохода от каких-либо венчурных (высокорисковых) операций. Однако в настоящее время государством не предлагается пенсионным фондам даже таких «малорисковых» возможностей по инвестированию денег, как, например, в долгосрочные социальные проекты государства. Данным способом возможно убить двух зайцев: во-первых, осуществилась бы долгосрочная помощь государству в социальных сферах и, во-вторых, обеспечили бы прибыль пенсионным фондам не в краткосрочном, а в долгосрочном периоде, обеспечив стабильность пенсионной системы в целом. Представляется возможным определять в Бюджетных посланиях Президента Российской Федерации либо в специально разработанных государственных программах конкретный перечень социальных проектов, в которые на определенный бюджетный период пенсионные фонды имеют право инвестировать пенсионные средства. Так, в Бюджетном послании Президента Российской Федерации В.В. Путина от 28 июня 2012 г. «О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах» говорилось, что для достижения целей социально-экономической политики и обеспечения общественного контроля за их достижением формирование и исполнение бюджета должно осуществляться на базе государственных программ. В.В. Путин поручил Правительству утвердить ряд программ до конца 2012 г., среди них «Развитие науки и технологий», «Развитие транспортной системы», «Развитие авиационной промышленности». Именно в такие отрасли можно долгосрочно инвестировать пенсионные накопления, находящиеся в пенсионных фондах. Поскольку в ближайшее время число пенсионеров увеличится, а число работоспособных уменьшится, то необходимо обеспечить пенсионную систему инвестициями, которые бы обеспечивали к моменту выплаты пенсии прирост накопительной части на порядок выше уровня инфляции.
Зарубежный опыт участия пенсионных фондов в государственно-частном партнерстве показывает перспективу данного способа развития инвестиционной деятельности пенсионных фондов. Государство в данных отношениях перестает выступать в качестве основного поставщика социально значимых услуг (инфраструктурные проекты социального назначения) и становится потребителем и регулятором. Частный сектор здесь становится источником финансирования и управляющим инфраструктурой, при этом ожидая получить высокий доход на вложенные средства. Поскольку инфраструктурные инвестиционные проекты по своей природе являются долгосрочными и в основном несут оптимальное соотношение риска и доходности, все больше привлекают внимание пенсионных фондов многих стран, которые увеличивают вес таких инвестиций в своих портфелях. На наш взгляд, отношение инфраструктура - пенсионные вложения может принести пользу как участникам пенсионной системы, так и экономическому развитию страны.
Для успешной реализации такого рода сотрудничества необходимо разработать новые финансовые инструменты (такие, например, как налоговые льготы), принять изменения в законодательство, позволяющие осуществлять такого рода инвестиции и регулирующие данную область, а финансовые рынки должны быть подготовлены для новых инструментов.
Вложения в долгосрочные инфраструктурные проекты обеспечат пенсионные фонды стабильным потоком доходов, при этом прямые инвестиции в инфраструктуру не несут в себе рисков, заложенных в инструментах, обращающихся на фондовых биржах, что снижает ценовую изменчивость инвестиционного портфеля.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (в ред. от 9 апреля 2009 г.).
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (в ред. от 9 февраля 2009 г.).
3. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26 января 2006 г. N 14-ФЗ (в ред. от 9 апреля 2009 г.).
4. Указ Президента РФ от 09.10.2007 N 1351.
5. Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»
6. Кирилловых А.А. Развитие пенсионной реформы и проблемы ее правового обеспечения // Социальное и пенсионное право. 2011. N 1. С. 21 – 26
7. Конюхова Т.В. Правовое регулирование финансовой деятельности пенсионных фондов, использующих средства накопительной части трудовой пенсии граждан // Налоги (газета). 2012. N 20
8. Конюхова Т.В. Правовое регулирование инвестиций пенсионных фондов // Законодательство и экономика. 2012. N 12
9. Сироткина М.Негосударственные пенсионные фонды: современная ситуация. // «Финансовая газета», 2010, № 23
10. Соловьев А.К. Актуарный прогноз долгосрочного развития пенсионной системы России. // «Финансы», №5, 2012.
11. Соловьев А.К. Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы России. – «Финансы», 2012, № 3.
12. Стрельников В.В. Финансово-правовые отношения в сфере страхования // Журнал российского права. 2012. N 2
13. Бережной М.П. Проблемы деятельности НПФ // опыт моделирования пенсионных систем. 2005. №2;
14. Бочкарев Д.В. Мировой опыт развития и функционирования негосударственных пенсионных фондов и генезис негосударственных пенсионных фондов в современной российской федерации. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 1998;
15. Василенков С. Почему Россия не Швеция? // интернет - журнал Новая Политика. - 26 августа 2008
16. Караулов С.С. Состояние системы НПФ // Трудовое право. - 19.12.2000. - №3
17. Клевцова Т. Негосударственные пенсионные фонды: правовой и налоговый аспекты // Финансовая газета. - №12. - 2004г.
18. Кокорев Р.А., Трухачев С.А. Негосударственные пенсионные фонды в России: текущее состояние, проблемы и пути развития / Информационно-аналитический бюллетень Фонда "Бюро экономического анализа". - июль 2004. - № 62
19. Крючкова, П., Реформа пенсионной системы: международный опыт и рекомендации для России // Общество. - 15.04.2002. - № 4. - С.82.
20. Митрофанов П., Рыбалкин Р. Надежность превыше всего // Эксперт. - 17 ноября 2008. - №45 (634)
21. Михальчук В.Ю. Целевая модель рынков НПФ и долгосрочного страхования жизни // Сборник объединенного нарантияногофонда "Нарфонд" - narfund/. - 2002. - №1
22. Обухова Е. Мировые модели пенсионного обеспечения // Журнал "Деньги" 08.10.2002 № 39 (394)
23. Сергеев М. Пенсионная система России катится в пропасть // интернет-журнал Независимая газета. - 28 апреля 2009
24. Сологуб А. Плакали наши пенсии // Эксперт Северо-запад. - 8 декабря 2008. - 48 (396)
25. Леонид Федун: необходим механизм консолидации рынка НПФ // ИА "РосФинаКом". - 17.04.2009
26. НАПФ представила концепцию создания механизмов обеспечения сохранности пенсионных накоплений // ИА "РосФинКом". - 17.04.2009.
27. Основные направления развития НПО и ОПС в РФ // ИА "РосФинКом". - 20.03.2009
28. Остановлены 28 негосударственных пенсионных фондов РФ // ИЖ "Лента. Ру". - 30.04.2009
29. Прощай, молодость // Деловое Прикамье - 09.07.2008. - № 7
30. Угодников К. Пенсионный сбор // Итоги - 22.01.2008. - №4 (606)
31. Хозяева старости "Эксперт Урал" №24 (241) /26 июня 2006
32. Шведская модель пенсионной реформы // Деловая Пресса. - 27.12.2001. - э. и. №51 (133)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что рассмотрение сложившейся пенсионной системы проводится как одной из главных вызовов долгосрочного развития социально-экономического развития страны, основанием для таких выводов являются предельно негативные оценки как первых результатов страховой пенсионной реформы 2002 г., так и устрашающие экономические перспективы ее завершения.
По определению в Викепедии Пенсионный фонд Российской Федерации — крупнейшая организация России по оказанию социально значимых государственных услуг гражданам. Пенсионная система государства, если она основана на страховых принципах, имеет продолжительность пенсионного цикла два поколения застрахованных лиц. Своевременно поставленная Правительством РФ задача разработки долгосрочной стратегии развития пенсионной системы (до 2050 г.) должна решаться исходя из конкретных социальных и экономических целевых ориентиров, а не сиюминутной политической конъюнктуры, как бы остра она ни была. В данной работе рассмотрим современные проблемы пенсионной системы в комплексе макроэкономических и демографических проблем долгосрочного развития страны, поскольку любая пенсионная система является полной производной от демографии и макроэкономики, и что особенно важно - от исторически сложившихся социальных традиций пенсионного обеспечения. Меры по реформе пенсионной системы должны быть направлены не только на латание дыр в пенсионном бюджете, а должны обеспечивать достижения основной двуединой цели - бездефицитности бюджета ПФР и социально приемлемого уровня жизни всех категорий пенсионеров в долгосрочной перспективе [1].
Цель работы – рассмотреть негосударственные пенсионные фонды в современной экономике. Задачи работы:
1. рассмотреть пенсионное страхование в экономически развитых странах;
2. провести анализ функционирования пенсионной системы;
3. рассмотреть финансовые проблемы пенсионной системы и решения данных проблем.
Объект исследования – пенсионная система. Предмет исследования – пенсионные фонды.
Анализ взглядов различных ученых на классификацию этапов в правовом регулировании деятельности НПФ свидетельствует об отсутствии сложившегося единого мнения. Так, Алехин М.И. и Якушев Е.Л.[3] выделяют два этапа: первый этап связан с периодом действия Указа Президента РФ от 16 сентября 1992 г. N 1077 (в ред. от 12 апреля 1999 г. N 456) «О негосударственных пенсионных фондах», второй же - с моментом вступления в силу Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах». Афанасьев М.А. и Волков И.А. же выделяют четыре этапа [4]. Авторы в целом разделяет научную позицию о том, что для наиболее полной характеристики генезиса института негосударственного пенсионного страхования следует выделять именно четыре этапа. Однако при этом считает, что данные этапы целесообразнее выделять, не принимая во внимание Указ Президента РФ от 16 сентября 1992 г. N 1077 «О негосударственных пенсионных фондах», увязав дифференциацию названных этапов с хронологией принятия изменений в Федеральный закон от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»
В последнее время ведется много разговоров об эффективности и даже целесообразности (в том виде, в котором она функционирует сейчас) существующей в Российской Федерации пенсионной модели и назревшей необходимости скорейшего ее реформирования. Разработанная Правительством РФ при непосредственном участии представителей Пенсионного фонда РФ (ПФР) Стратегия развития пенсионной системы Российской Федерации до 2030 г. (далее - Стратегия), представленная Президенту РФ В.В. Путину в конце сентября прошлого года и утвержденная 25.12.2012 Председателем Правительства РФ Д.А. Медведевым, определила новый (правильнее сказать, скорректировала существующий) вектор развития пенсионной модели. Рассматривая более подробно каждый из предложенных элементов, необходимо отметить, что в настоящее время пенсионная система России находится в переходном состоянии от распределительных принципов к солидарно-страховым (точнее, к распределительно-накопительным). Больше половины выплат пенсионного характера, осуществляемых ПФР в 2011-2013 года, обеспечиваются за счет трансфертов из федерального бюджета. При этом необходимо помнить, что текущие поступления страховых взносов не только обеспечивают прямые объемы выплат пенсий сегодняшним их получателям, но и формируют настоящие и будущие выплаты пенсионной системы.
Методы научного исследования, которые будут использованы – статистический анализ данных официальных сайтов.
Работа состоит из введения, трех глав, первая из которых – теоретическая, вторая - анализ текущей ситуации в пенсионной системе, третья – отражение проблем и перспектив развития пенсионной системы, заключения и списка литературы.



ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты исследования негосударственного пенсионного обеспечения как вида экономической деятельности 5
1.1. Негосударственное пенсионное обеспечение как вид экономической деятельности: понятие, сущность, структура 5
1.2. Факторы и условия функционирования и развития негосударственного пенсионного обеспечения в стране 8
1.3. Показатели оценки состояния негосударственного пенсионного обеспечения в стране 10
2. Анализ современных процессов развития негосударственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации 15
2.1. Общая характеристика современного состояния негосударственного пенсионного обеспечения в России 15
2.2. Тенденции и факторы развития негосударственного пенсионного обеспечения в России 18
2.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие функционирование субъектов негосударственного пенсионного обеспечения в стране 30
3. Перспективы развития негосударственного пенсионного обеспечения в России 33
3.1. Стратегические направления развития негосударственного пенсионного обеспечения в стране 33
3.2. Основные направления государственной политики в сфере негосударственного пенсионного обеспечения 35
Заключение 39
Список литературы: 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Следует поддержать позицию о том, что основной задачей пенсионных фондов является обеспечение доходности пенсионных средств не ниже уровня инфляции. Одним из способов такого обеспечения, является планирование инвестиционной деятельности в долгосрочном периоде. Именно такой подход позволит получить доход в долгосрочном периоде, несмотря даже на возможные краткосрочные потери, т.е. при стратегическом планировании главным становится именно сохранение вложенных инвестором средств с учетом инфляционных процессов и непредвиденных кризисных ситуаций, а не получение краткосрочного дохода от каких-либо венчурных (высокорисковых) операций. Однако в настоящее время государством не предлагается пенсионным фондам даже таких «малорисковых» возможностей по инвестированию денег, как, например, в долгосрочные социальные проекты государства. Данным способом возможно убить двух зайцев: во-первых, осуществилась бы долгосрочная помощь государству в социальных сферах и, во-вторых, обеспечили бы прибыль пенсионным фондам не в краткосрочном, а в долгосрочном периоде, обеспечив стабильность пенсионной системы в целом. Представляется возможным определять в Бюджетных посланиях Президента Российской Федерации либо в специально разработанных государственных программах конкретный перечень социальных проектов, в которые на определенный бюджетный период пенсионные фонды имеют право инвестировать пенсионные средства. Так, в Бюджетном послании Президента Российской Федерации В.В. Путина от 28 июня 2012 г. «О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах» говорилось, что для достижения целей социально-экономической политики и обеспечения общественного контроля за их достижением формирование и исполнение бюджета должно осуществляться на базе государственных программ. В.В. Путин поручил Правительству утвердить ряд программ до конца 2012 г., среди них «Развитие науки и технологий», «Развитие транспортной системы», «Развитие авиационной промышленности». Именно в такие отрасли можно долгосрочно инвестировать пенсионные накопления, находящиеся в пенсионных фондах. Поскольку в ближайшее время число пенсионеров увеличится, а число работоспособных уменьшится, то необходимо обеспечить пенсионную систему инвестициями, которые бы обеспечивали к моменту выплаты пенсии прирост накопительной части на порядок выше уровня инфляции.
Зарубежный опыт участия пенсионных фондов в государственно-частном партнерстве показывает перспективу данного способа развития инвестиционной деятельности пенсионных фондов. Государство в данных отношениях перестает выступать в качестве основного поставщика социально значимых услуг (инфраструктурные проекты социального назначения) и становится потребителем и регулятором. Частный сектор здесь становится источником финансирования и управляющим инфраструктурой, при этом ожидая получить высокий доход на вложенные средства. Поскольку инфраструктурные инвестиционные проекты по своей природе являются долгосрочными и в основном несут оптимальное соотношение риска и доходности, все больше привлекают внимание пенсионных фондов многих стран, которые увеличивают вес таких инвестиций в своих портфелях. На наш взгляд, отношение инфраструктура - пенсионные вложения может принести пользу как участникам пенсионной системы, так и экономическому развитию страны.
Для успешной реализации такого рода сотрудничества необходимо разработать новые финансовые инструменты (такие, например, как налоговые льготы), принять изменения в законодательство, позволяющие осуществлять такого рода инвестиции и регулирующие данную область, а финансовые рынки должны быть подготовлены для новых инструментов.
Вложения в долгосрочные инфраструктурные проекты обеспечат пенсионные фонды стабильным потоком доходов, при этом прямые инвестиции в инфраструктуру не несут в себе рисков, заложенных в инструментах, обращающихся на фондовых биржах, что снижает ценовую изменчивость инвестиционного портфеля.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Бюджетный кодекс РФ от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (в ред. от 9 апреля 2009 г.).
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (в ред. от 9 февраля 2009 г.).
3. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26 января 2006 г. N 14-ФЗ (в ред. от 9 апреля 2009 г.).
4. Указ Президента РФ от 09.10.2007 N 1351.
5. Федеральный закон от 07.05.1998 N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»
6. Кирилловых А.А. Развитие пенсионной реформы и проблемы ее правового обеспечения // Социальное и пенсионное право. 2011. N 1. С. 21 – 26
7. Конюхова Т.В. Правовое регулирование финансовой деятельности пенсионных фондов, использующих средства накопительной части трудовой пенсии граждан // Налоги (газета). 2012. N 20
8. Конюхова Т.В. Правовое регулирование инвестиций пенсионных фондов // Законодательство и экономика. 2012. N 12
9. Сироткина М.Негосударственные пенсионные фонды: современная ситуация. // «Финансовая газета», 2010, № 23
10. Соловьев А.К. Актуарный прогноз долгосрочного развития пенсионной системы России. // «Финансы», №5, 2012.
11. Соловьев А.К. Стратегия долгосрочного развития пенсионной системы России. – «Финансы», 2012, № 3.
12. Стрельников В.В. Финансово-правовые отношения в сфере страхования // Журнал российского права. 2012. N 2
13. Бережной М.П. Проблемы деятельности НПФ // опыт моделирования пенсионных систем. 2005. №2;
14. Бочкарев Д.В. Мировой опыт развития и функционирования негосударственных пенсионных фондов и генезис негосударственных пенсионных фондов в современной российской федерации. - М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 1998;
15. Василенков С. Почему Россия не Швеция? // интернет - журнал Новая Политика. - 26 августа 2008
16. Караулов С.С. Состояние системы НПФ // Трудовое право. - 19.12.2000. - №3
17. Клевцова Т. Негосударственные пенсионные фонды: правовой и налоговый аспекты // Финансовая газета. - №12. - 2004г.
18. Кокорев Р.А., Трухачев С.А. Негосударственные пенсионные фонды в России: текущее состояние, проблемы и пути развития / Информационно-аналитический бюллетень Фонда "Бюро экономического анализа". - июль 2004. - № 62
19. Крючкова, П., Реформа пенсионной системы: международный опыт и рекомендации для России // Общество. - 15.04.2002. - № 4. - С.82.
20. Митрофанов П., Рыбалкин Р. Надежность превыше всего // Эксперт. - 17 ноября 2008. - №45 (634)
21. Михальчук В.Ю. Целевая модель рынков НПФ и долгосрочного страхования жизни // Сборник объединенного нарантияногофонда "Нарфонд" - narfund/. - 2002. - №1
22. Обухова Е. Мировые модели пенсионного обеспечения // Журнал "Деньги" 08.10.2002 № 39 (394)
23. Сергеев М. Пенсионная система России катится в пропасть // интернет-журнал Независимая газета. - 28 апреля 2009
24. Сологуб А. Плакали наши пенсии // Эксперт Северо-запад. - 8 декабря 2008. - 48 (396)
25. Леонид Федун: необходим механизм консолидации рынка НПФ // ИА "РосФинаКом". - 17.04.2009
26. НАПФ представила концепцию создания механизмов обеспечения сохранности пенсионных накоплений // ИА "РосФинКом". - 17.04.2009.
27. Основные направления развития НПО и ОПС в РФ // ИА "РосФинКом". - 20.03.2009
28. Остановлены 28 негосударственных пенсионных фондов РФ // ИЖ "Лента. Ру". - 30.04.2009
29. Прощай, молодость // Деловое Прикамье - 09.07.2008. - № 7
30. Угодников К. Пенсионный сбор // Итоги - 22.01.2008. - №4 (606)
31. Хозяева старости "Эксперт Урал" №24 (241) /26 июня 2006
32. Шведская модель пенсионной реформы // Деловая Пресса. - 27.12.2001. - э. и. №51 (133)

Купить эту работу

Современное состояние и перспективы развития негосударственного пенсионного обеспечения в Российской Федерации

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽