Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка эффективности средств распростанения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др)

Номер заказа
139403
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка эффективности средств распростанения рекламы (печатной, наружной, телевизионной и др) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Основные выводы по теоретической главе следующие:
-В зависимости от целей реклама бывает информативной, увещевательной, сравнительной и напоминающей. Реклама классифицируется в зависимости от средства обращения и в соответствии с ATL и BTL классификацией.
-Организация рекламной кампании состоит из ряда последовательных этапов: анализ рынка, постановка цели, выбор информационных каналов и технологий, выбор целевой аудитории, определение бюджета и методов определения эффективности рекламной кампании.
Сущность механизма управления рекламной деятельностью проявляется в двух аспектах:
1) в рекламной кампании, как комплексе рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, использующих все или только необходимые средства массовой информации и виды рекламы, рассчит Показать все
Введение

В существующих экономических условиях действующие компании вы-бирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания.
Рекламная политика – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на е Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эффективности рекламной кампании 5
1.1. Понятие и роль рекламы в современных условиях 5
1.2. Эффективность средств рекламы 6
Глава 2. Анализ рекламной деятельности организации и оценка её эффективности ОАО «ЮТэйр» 12
2.1. Краткая характеристика предприятия и её рекламной компании 12
2.2. Анализ и пути совершенствования рекламной деятельности 14
2.3. Исследование психологических аспектов восприятия рекламы 18
Глава 3. Разработка рекламной кампании ОАО «ЮТэйр» 30
3.1. Организация рекламной кампании для ОАО «ЮТэйр» 30
3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложение А 44
Приложение Б 45
Приложение В 46

Список использованной литературы

1. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2011. – 546 с.
2. Бочарникова, Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова// Общество. Среда. Развитие. – 2010. – № 4. – С. 18-23.
3. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. – С. 13-16.
4. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельман. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2010. – 500 с.
5. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2011. – 512 с.
6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, м Показать все
I2012= (10977,3 - 10466,8)/ 10466,8 *100% =4,8%.
Вложения можно считать эффективными, индекс положителен.
Расчет показывает, что вложения в рекламную кампанию в 2012 году были эффективны, в 2013 году также, но индекс роста прибыли составил 45,7%. Это значит, что каждый вложенный в рекламу рубль принес 4,57% прибыли. В 2012 году вложения в рекламу принесли больший эффект.
Рассчитаем экономический эффект по формуле Э=Р/З. Это, наверное, самый распространенный способ оценки эффективности рекламных кампаний. Рассчитаем экономическую эффективность данным способом для рекламной кампании в целом.
Прибыль 2013 года 16004,2млн.руб. Затраты-2227,3 млн.руб.
Отсюда Э 2013 = 16004,2/2227,3=7,18 млн.руб.
Прибыль 2012 года 10977,3 млн.руб.
Затраты-2091,82 млн.руб.
Отсюда Э 2012 = 10977,3 /2091,82 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу