Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основная методология бренд-строительства и ее влияние на политику фирмы

Номер заказа
139422
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основная методология бренд-строительства и ее влияние на политику фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

На основании проделанной работы можно сделать ряд выводов.
Изучение теоретической части подводило заключить следующее:
1. Брендинг — комплекс маркетинговых мероприятий предприятия по выбору/формированию и последовательному продвижению системы рациональных, функциональных и эмоциональных атрибутов предприятия, товара или услуги, объединенных товарным знаком, на его целевой рынок, которые (по мнению менеджмента предприятия) являются для целевого потребителя значимыми, и отвечают его потребностям или потребительским ожиданиям наилучшим образом
2. Разные авторы называют различные стадии создания бренда предприятия, выделяя при этом от 4 до 9 этапов Создание бренда начинается с концепции, простите за банальность. Идеальный вариант, конечно, создание бренда для только что созданного продукта.
3. Показать все
Актуальность. Брендинг или наука о формировании и продвижении торговых марок наконец достигла в России такого уровня, что практически в каждой отрасли созданы национальные бренды. Более того, многие из них стали успешно продвигаться на зарубежные рынки и поэтому могут быть отнесены к категории мировых.
Это мощное продвижение вперед произошло в последние годы после десятилетнего периода, когда догоняли, сравнивали и старались опередить европейскую и американскую школу брендинга. Следует отметить неравномерность развития по отраслям и регионам, когда талантливые и узнаваемые бренды появляются на фоне отстающих отраслевых направлений и даже отсутствия торговых марок для отдельных видов продукции.
Ювелирный бизнес изначально опирается на феномен роскоши. С момента своего зарождения, когда иску Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы изучения методологиb бренд-строительства и ее влияние на политику фирмы 6
1.1. Брендинг: сущность, значение этапы развития 6
1.2. Особенности разработки и продвижения бренда на современный рынок 8
1.3. Особенности брендинга в ювелирной отрасли 11
2.Анализ брендинга на предприятии ювелирной промышленности ОАО «Кристалл» на примере бренда «ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ» 14
2.1. Общая характеристика организации и особенностей её работы на рынке 14
2.2. Анализ бренда организации с позиции его маркетинговой эффективности 16
2.3. Анализ бренда как элемента маркетинговой коммуникации организации 21
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности методов бренд-строительства на основою современного брендинга 31
3.1. Формирования бренда и его позиционирование на Показать все
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2009.
2. Аакер Дэвид А. Создание сильных брендов / А Д. Аакер. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. - 439 с.
3. Аакер Дэвид, Йохимштайлер Эрик. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д.Аакер, Э.Иохимштайлер. - М.: Гребенников, 2003. - 374 с.
4. Алешина И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. – М.: Экономист, 2010. – 528 с.
5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2010.
6. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов. / Г. Л. Багиев . – СПб.: Питер, 2009. – 576 с.
7. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев М.: КноРус, 2009. – 537 с.
8. Бове К., Арене У. Современная реклама. — М.: ИД "Довгань", 2010.
9. Бровкина Ю.Ю. Риторика бренда / Ю.Ю.Бровки Показать все
Б) Потребитель с высоким уровнем дохода, для которого покупка ювелирных изделий – часто символ положения в обществе и является непременным атрибутом его стиля жизни. Такой покупатель предпочитает эксклюзивные изделия, часто сделанные на заказ по оригинальному дизайну. Как правило, он выбирает более ”тяжелые“ изделия из золота высокой пробы и изделия с бриллиантами.Таблица 2.3. Социально-демографические характеристики целевой аудиторииСоциально-демографический факторХарактеристика целевого сегмента по данному факторуПолПервичный – женскийВторичный – мужскойВозраст Первичный – 25 – 45Вторичный – 15 – 25, 45 – 60 Проживание ГородУровень дохода, тыс. рублей1500-20002000-5000 5000-10 000ОбразованиеСреднее специальное, высшее. Уровень образованности сегмента – выше среднегоСегмент В2В.Государ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу