Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации

Номер заказа
139622
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговая стратегия фирмы в условиях кризисной ситуации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Наличие конкуренции на рынке товаров или услуг, на котором действует предприятие, требует от него обеспечения определенной конкурентоспособности или, в противном случае, грозит вытеснением его с данных рынков. Конкурентоспособности – это способность объекта выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.
На конкурентоспособность услуг оказывают влияние многие факторы и на первом месте цена и качество. Качество является синтетическим показателем, отражающим совокупное проявление различных факторов. Это понятие отражает совокупность свойств и характеристик продукции. Цена – денежное выражение стоимости товара, включающее в себя качество товара, а качество, в свою очередь, включает в себя издержка производства, технологический уровень производства, квалификацию п Показать все
Современная ситуация в экономике России, вызванная проведением кардинального реформирования и расцениваемая экономистами как «постреволюционный период», привела к появлению жестких кризисных явлений, связанных с функционированием предприятий в новых экономических условиях с высоким уровнем нестабильности. Экономические преобразования, происходившие в России, характеризуются ростом числа предпринимательских структур, созданием ряда новых рыночных инструментов. В связи с процессами демонополизации и приватизации государство правомерно отказалось от роли единоличного носителя риска, переложив всю ответственность на предпринимательские структуры. Однако большое число предпринимателей открывают свое дело при самых неблагоприятных условиях. Неравномерное развитие экономики России является одной Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии в условиях кризиса 5
1.1. Понятие и выработка антикризисной стратегии 5
1.2. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии 6
2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Москабель» на рынке в условиях кризиса 9
2.1. Краткую характеристику и анализ объекта исследования 9
2.2. Анализ внешней маркетинговой среды организации 11
2.3. Анализа конкурентной стратегии фирмы на рынке в условиях кризиса 15
3. Формулирование маркетинговой стратегии предприятия и ее функциональных составляющих 19
3.1. Рекомендации и предложения по разработке маркетинговой стратеги развития организации на рынке 19
3.2. Формирование функциональной маркетинговой стратегии обслуживания клиентов стратегий 22
Заключение 24
Список используемой литературы 2 Показать все
1. Ансофф С. Стратегическое управление. –М.: Экономика, 2012., с. 442.
2. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2012., с. 72-84.
3. Белоусов, Р.А. Совершенствование управления производством и по-вышение его эффективности / Р.А. Белоусов, А.Г. Куликов. – Изд. 2-е, перераб и доп. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 240с
4. Вершигора Е.Е. Менеджмент:Учеб. Пособие. – 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,2013.,с. 396.
5. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник .- М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2012., с. 423.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012., с. 364
7. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы пр Показать все
2. Стратегии WO слабости – возможности. Цель – минимизировать слабости и одновременно максимизировать возможности.
3. Стратегии ST cилы – угрозы. Цель – максимально развить силы и минимизировать угрозы.
4. Стратегии SO cилы – возможности. Цель – максимизировать одновременно как силы, так и возможности.
Матрица корреляционного SWOT-анализа представлена в таблице 3.2.
Таблица 3.2
Матрица корреляционного SWOT-анализа
S
Сильные стороны
W
Слабые стороны
O
Возможности
Интенсивный рост
Совместные предприятия
T
Угрозы
Интеграция
Диверсификация
Отказ от владения
Ликвидация
Исходя из SWOT-матрицы и соответствующих стратегий, которые разрабатываются исходя из пересечения возможностей и угроз внешней среды, сильных и слабых сторон организации, разработаем рекомендации для реализа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу