Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эксперимент и его роль в проведении маркетинговых исследований

Номер заказа
139671
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эксперимент и его роль в проведении маркетинговых исследований ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эксперимент также является известным инструментом проведения маркетинговых исследований. Эксперимент - это исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов. Эксперименты подразделяются на лабораторные, проходящие в искусственной обстановке (тест продукта), и полевые, протекающие в реальных условиях (тест рынка).
Многие виды экспериментирования в маркетинге, носящие характер полевых экспериментов, известны под названием «пробный маркетинг». Предприятия могут проводить такие эксперименты в одном или нескольких городах. Проведение экспериментов обычно преследует две цели: определить потенциальный объем продаж нового продукта и определить эффективность применения отдельных элементов комплекса маркетинга при реализации нового продукта (как по отношен Показать все
Современное предприятие или компания могут выжить и развиваться в свободной и рыночной экономике, только если оно способно постоянно отвечать требованиям рынка. Соответствие требованиям рынка, иными словами, различным категориям потребителей, предполагает поддержание эффективности функционирования как предприятия в целом, так и различных его функций, в частности, отдела маркетинга.
Концепция, при которой принимаются во внимание потребности покупателей, появилась только к шестидесятым годам нашего столетия в развитых странах Европы, Америки и Азии под англосаксонским названием «маркетинг» .
Слово «marketing» вошло в английский язык в начале XX века. Новое слово появилось для обозначения новой, не существовавшей ранее идеи. Сначала «маркетинг» означал сочетание факторов, которые следовало у Показать все
Введение 3
1. Маркетинговые исследования 5
2. Аспекты экспериментов исследования потребительского поведения 9
3. Опыт использования маркетинговых исследований на рынке продукции производственно-технического назначения 17
Заключение 24
Список использованной литературы 26


1. Говорухин В.Ю., Чичерина Е.Ю., Шебалина А.М. Основные инструменты маркетинговых исследований в интернете // Машиностроитель. 2013. № 4. С. 43-47.
2. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 384 с.
3. Золотарева А., Киреева А., Малинина Т. Специальные формы поддержки инновационной активности в России. Серия: Инновационная экономика. – M.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. - 334 с.
4. Кирюшкин А.А. Экспериментальная проверка механизма управления маркетинговой деятельностью малой консалтинговой организации // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2013. Т. 8. № 3. С. 7-35.
5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / под пер. Т. Виногра Показать все
1. Фаза «преддействия», состоит в формировании намерения, настроения, оценки, которые предшествуют потребительским решениям и действиям;
2. Фаза потребительского действия по обретению благ: включает поиск и приобретение благ;
3. Фаза получения потребительского эффекта, т.е. это удовлетворение, получаемое в процессе потребления.
Итак, поведение потребителей следует рассматривать как активную, целенаправленную деятельность, связанную с выбором, приобретением и потреблением товаров и услуг, направленную на достижение целей и освоение общественного опыта потребления.
Систематизация компонентов потребительского поведения, представленная в научных работах авторов Патоша О. И. и Алешиной И. В., позволила получить более полное представление о сущности и содержании потребительского поведения1 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу