Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Договор международной перевозки грузов воздушным транспортом.

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 483 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Главная особенность правоотношений, следующих из договора перевозки, ориентируется их правовым регулированием: действующий ГК РФ учитывает только наиболее существенные положения о транспортных договорах, подразумевая, что на базе данных положений в транспортных уставах и кодексах обязаны быть учтены специальные правила для определенных видов транспорта.
Для такой великой державы как Россия всегда злободневным вопросом остается организация перевозок пассажиров, их багажа и грузов посредством воздушного транспорта. Лишь воздушный транспорт дозволяет быстро и качественно переместить скоропортящийся продукт на немалые расстояния либо в труднодоступные пункты.
Хотя воздушный транспорт считается наиболее быстрым видом транспорта, увеличение объемов воздушных перевозок влечет увеличение случаев причинения вреда жизни и здоровью людей, а также утраты и порчи грузов.
Проблемы гражданско-правовой ответственности перевозчиков по договору воздушной перевозки приобретают особое значение в последние десятилетия. Это связано с постепенным износом транспортных средств и отсутствием их обновления, снижением государственного контроля за состоянием перевозочной техники, недостаточным финансированием авиапромышленности, которые приводят к увеличению трагических случаев в осуществлении воздушных перевозок.
Реализация мер гражданско-правовой ответственности является гарантией защиты законных прав и интересов пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, пользующихся услугами воздушного транспорта. Отмеченные соображения обусловливают актуальность подобранной автором темы изыскания.
Гипотеза работы заключается в том, что правовая база договора грузоперевозок воздушным транспортом доскональное разработана, т.к. в этой области правоотношений функционирует ряд нередко взаимоисключающих норм. Актуальности исследованию вопросов ответственности перевозчиков при осуществлении воздушной перевозки добавило принятие Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреальская конвенция). Хотя Россия не ратифицировала этот международный нормативный акт, он создает новые ориентиры в регулировании отношений по перевозке, повышает при этом планку требований, предъявляемых к ответственности перевозчика.
Объектом данной работы выступают отношения, возникающие по поводу организации грузоперевозок воздушным транспортом.
Предметом данной работы является договор перевозки грузов воздушным транспортом.
Целью работы является анализ перевозки груза воздушным транспортом.
В рамках данной цели был поставлен ряд задач:
• рассмотреть договор перевозки груза в системе транспортных обязательств;
• изучить общие понятия и правовое регулирование международных авиаперевозок грузов;
• рассмотреть организацию и документальное оформление международных авиаперевозок;
• раскрыть содержание договора воздушной перевозки;
• определить ответственность за повреждение грузов при международной авиаперевозке.
Теоретической базой являются нормативно-правовые акты, материалы судебной практики, научная и учебная литература. Методологическую основу работы составляют общенаучные и частнонаучные методы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ 5
1.1. Договор перевозки груза в системе транспортных обязательств 5
1.2. Общие понятия и правовое регулирование международных авиаперевозок грузов 9
1.3. Организация и документальное оформление международных авиаперевозок 10
2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ 14
2.1. Права и обязанности сторон договора перевозки груза 14
2.2. Провозная плата 18
2.3. Сроки перевозки и расторжение договора 20
2.4. Ответственность за повреждение грузов при международной авиаперевозке 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Договор грузоперевозок занимает в системе транспортных договоров доминирующее положение, является как бы базисным договором, так как именно данный договор выполняет главные задачи, связанные с движением материальных ценностей, содействует исполнению обязанностей по доставке продукции покупателю.
В первый раз в истории РФ транспортные уставы и кодексы стали приниматься, исходя из толкования п. 2 ст. 784 ГК РФ, в форме федеральных законов, что, в общем, подчеркивает немалую общественную ценность воздушного транспорта.
С 1 апреля 1997 года вступил в силу уже 5-ый по счету - новый Воздушный кодекс РФ. По собственному характеру это комплексный нормативный акт, где смешиваются нормы как частного, так и публичного права.
Любой договор воздушной грузоперевозки и его условия подтверждаются перевозочным документом, который выдается авиационным предприятием или иными уполномоченными им организациями, а также лицами (агентами).
Сам процесс грузоперевозки воздушным транспортом часто не вызывает какие-либо проблемы на практике. Наиболее проблематичными вопросами считаются проблема ответственности по этому договору.
Данные вопросы возможно разбить на последующие 2 категории:
а) ответственность воздушного перевозчика за несохранность (утрату, недоимку, дефект, порчу) багажа либо груза принятого к транспортировке;
б) ответственность воздушного перевозчика за несоблюдение сроков перевозки.
По действующему ранее воздушному законодательству ответственность перевозчика за несоблюдение срока в доставке груза наступал после 10 дней с эпизода, когда груз должен был прибыть в пункт назначения, а за просрочку в транспортировке багажа - через 3 дня по прошествии срока доставки. Сейчас же не представляется возможным вывести единое правило, о том, в какой момент времени начинается ответственность грузоперевозчика. Данный вопрос обязан решаться в каждом конкретном случае.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Воздушный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 19 марта 1997 года № 60-ФЗ (ред. 02.07.2013) // Российская газета. 1997. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая // Российская газета. 1996.
2. Об утверждении Инструкции по организации воздушных перевозок в Вооруженных Силах Российской Федерации: Приказ Минобороны РФ от 26 марта 2003 года № 90 // Российская газета. 2003. 15 мая.
3. Об утверждении Инструкции о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета: Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России и МВД РФ от 30 ноября 1999 года № 120/971 // Российская газета. 2000. 5 мая.
4. Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреаль, 28 мая 1999 г) // Московский журнал международного права, 2001, N 1.
5. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшава, 12 октября 1929 г) (с изм. и доп) // Закон, 2000, № 6.
6. Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреаль, 28 мая 1999 г) // Московский журнал международного права, 2001, N 1.
7. Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) (Женева,19 мая 1956 г.) // Закон, 2000, № 6.
8. Аксаментов О. И. Некоторые проблемы ответственности перевозчика по договору воздушной перевозки // Правовой научно-практический журнал «Кодекс info». 2000. № 10. С. 17-24.
9. Глебов И.Н., Жданов Ю.Н. Международное право. Альбом схем. М., 2002
10. Додонов В.Н., Панов В.П., Румянцев О.Г. Международное право. Словарь-справочник. /Под общей редакцией акад. МАИ, д.ю.н. В.Н.Трофимова. - М., 2001.
11. Ерпылева Н.Ю. Международное частное право. – М.: NOTA BENE, 2003.
12. Звеков В.П. Международное частное право. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2003.
13. Лукашук И.И. Международное право. Общая и Особенная часть. М. -БЕК., 2003.
14. Гражданское право: Учебник для вузов в 2 Т. Т. 2 (2) / Отв. ред. Е. А. Суханов. М.: БЕК, 2002. 713 с.
15. Дмитриев Г. Международное частное право: учебник. - М., 2006.
16. Иванова О. Н., Симонов А. М. Комментарий к Воздушному кодексу Российской Федерации. М.: Новая Правовая культура, 2004. 671 с.
17. Иоффе О. С. Обязательственное право. М.: Статут, 2003. 563 с.
18. Комментарий к ч.2. Гражданского кодекса Российской Федерации / Под ред. Т. Е. Абовой, А. Ю. Кабалкина. М.: Юрайт, 2003. 997 с.
19. Леонова Б. Г. Правовое регулирование перевозки грузов и торговый договор // Законодательство. 2002. № 2. С. 41-48.
20. Медведев Д. А. Воздушное право. М.: Юрист, 2005. 411 с.
21. Международное частное право учеб. / Л.П. Ануфриева, К.А. Бекяшев, Г.К. Дмитриева и др, отв. ред. Г К. Дмитриева. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 688 с.
22. Международное право. Учебник для вузов. Ответственные редакторы - проф. Г.В. Игнатенко и проф. О.И.Тиунов. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-м, 2003.
23. Мезенцев А.В. современные международно-правовые вопросы управления воздушным движением // Московский журнал международного права. 2001.№2.
24. Романец Ю. В. Система договоров в гражданском праве России. М.: Юристъ, 2003. С. 317.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Главная особенность правоотношений, следующих из договора перевозки, ориентируется их правовым регулированием: действующий ГК РФ учитывает только наиболее существенные положения о транспортных договорах, подразумевая, что на базе данных положений в транспортных уставах и кодексах обязаны быть учтены специальные правила для определенных видов транспорта.
Для такой великой державы как Россия всегда злободневным вопросом остается организация перевозок пассажиров, их багажа и грузов посредством воздушного транспорта. Лишь воздушный транспорт дозволяет быстро и качественно переместить скоропортящийся продукт на немалые расстояния либо в труднодоступные пункты.
Хотя воздушный транспорт считается наиболее быстрым видом транспорта, увеличение объемов воздушных перевозок влечет увеличение случаев причинения вреда жизни и здоровью людей, а также утраты и порчи грузов.
Проблемы гражданско-правовой ответственности перевозчиков по договору воздушной перевозки приобретают особое значение в последние десятилетия. Это связано с постепенным износом транспортных средств и отсутствием их обновления, снижением государственного контроля за состоянием перевозочной техники, недостаточным финансированием авиапромышленности, которые приводят к увеличению трагических случаев в осуществлении воздушных перевозок.
Реализация мер гражданско-правовой ответственности является гарантией защиты законных прав и интересов пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, пользующихся услугами воздушного транспорта. Отмеченные соображения обусловливают актуальность подобранной автором темы изыскания.
Гипотеза работы заключается в том, что правовая база договора грузоперевозок воздушным транспортом доскональное разработана, т.к. в этой области правоотношений функционирует ряд нередко взаимоисключающих норм. Актуальности исследованию вопросов ответственности перевозчиков при осуществлении воздушной перевозки добавило принятие Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреальская конвенция). Хотя Россия не ратифицировала этот международный нормативный акт, он создает новые ориентиры в регулировании отношений по перевозке, повышает при этом планку требований, предъявляемых к ответственности перевозчика.
Объектом данной работы выступают отношения, возникающие по поводу организации грузоперевозок воздушным транспортом.
Предметом данной работы является договор перевозки грузов воздушным транспортом.
Целью работы является анализ перевозки груза воздушным транспортом.
В рамках данной цели был поставлен ряд задач:
• рассмотреть договор перевозки груза в системе транспортных обязательств;
• изучить общие понятия и правовое регулирование международных авиаперевозок грузов;
• рассмотреть организацию и документальное оформление международных авиаперевозок;
• раскрыть содержание договора воздушной перевозки;
• определить ответственность за повреждение грузов при международной авиаперевозке.
Теоретической базой являются нормативно-правовые акты, материалы судебной практики, научная и учебная литература. Методологическую основу работы составляют общенаучные и частнонаучные методы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНАЯ АВИАПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ 5
1.1. Договор перевозки груза в системе транспортных обязательств 5
1.2. Общие понятия и правовое регулирование международных авиаперевозок грузов 9
1.3. Организация и документальное оформление международных авиаперевозок 10
2. СОДЕРЖАНИЕ ДОГОВОРА ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ 14
2.1. Права и обязанности сторон договора перевозки груза 14
2.2. Провозная плата 18
2.3. Сроки перевозки и расторжение договора 20
2.4. Ответственность за повреждение грузов при международной авиаперевозке 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Договор грузоперевозок занимает в системе транспортных договоров доминирующее положение, является как бы базисным договором, так как именно данный договор выполняет главные задачи, связанные с движением материальных ценностей, содействует исполнению обязанностей по доставке продукции покупателю.
В первый раз в истории РФ транспортные уставы и кодексы стали приниматься, исходя из толкования п. 2 ст. 784 ГК РФ, в форме федеральных законов, что, в общем, подчеркивает немалую общественную ценность воздушного транспорта.
С 1 апреля 1997 года вступил в силу уже 5-ый по счету - новый Воздушный кодекс РФ. По собственному характеру это комплексный нормативный акт, где смешиваются нормы как частного, так и публичного права.
Любой договор воздушной грузоперевозки и его условия подтверждаются перевозочным документом, который выдается авиационным предприятием или иными уполномоченными им организациями, а также лицами (агентами).
Сам процесс грузоперевозки воздушным транспортом часто не вызывает какие-либо проблемы на практике. Наиболее проблематичными вопросами считаются проблема ответственности по этому договору.
Данные вопросы возможно разбить на последующие 2 категории:
а) ответственность воздушного перевозчика за несохранность (утрату, недоимку, дефект, порчу) багажа либо груза принятого к транспортировке;
б) ответственность воздушного перевозчика за несоблюдение сроков перевозки.
По действующему ранее воздушному законодательству ответственность перевозчика за несоблюдение срока в доставке груза наступал после 10 дней с эпизода, когда груз должен был прибыть в пункт назначения, а за просрочку в транспортировке багажа - через 3 дня по прошествии срока доставки. Сейчас же не представляется возможным вывести единое правило, о том, в какой момент времени начинается ответственность грузоперевозчика. Данный вопрос обязан решаться в каждом конкретном случае.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Воздушный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 19 марта 1997 года № 60-ФЗ (ред. 02.07.2013) // Российская газета. 1997. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая // Российская газета. 1996.
2. Об утверждении Инструкции по организации воздушных перевозок в Вооруженных Силах Российской Федерации: Приказ Минобороны РФ от 26 марта 2003 года № 90 // Российская газета. 2003. 15 мая.
3. Об утверждении Инструкции о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета: Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России и МВД РФ от 30 ноября 1999 года № 120/971 // Российская газета. 2000. 5 мая.
4. Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреаль, 28 мая 1999 г) // Московский журнал международного права, 2001, N 1.
5. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшава, 12 октября 1929 г) (с изм. и доп) // Закон, 2000, № 6.
6. Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреаль, 28 мая 1999 г) // Московский журнал международного права, 2001, N 1.
7. Конвенция о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) (Женева,19 мая 1956 г.) // Закон, 2000, № 6.
8. Аксаментов О. И. Некоторые проблемы ответственности перевозчика по договору воздушной перевозки // Правовой научно-практический журнал «Кодекс info». 2000. № 10. С. 17-24.
9. Глебов И.Н., Жданов Ю.Н. Международное право. Альбом схем. М., 2002
10. Додонов В.Н., Панов В.П., Румянцев О.Г. Международное право. Словарь-справочник. /Под общей редакцией акад. МАИ, д.ю.н. В.Н.Трофимова. - М., 2001.
11. Ерпылева Н.Ю. Международное частное право. – М.: NOTA BENE, 2003.
12. Звеков В.П. Международное частное право. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2003.
13. Лукашук И.И. Международное право. Общая и Особенная часть. М. -БЕК., 2003.
14. Гражданское право: Учебник для вузов в 2 Т. Т. 2 (2) / Отв. ред. Е. А. Суханов. М.: БЕК, 2002. 713 с.
15. Дмитриев Г. Международное частное право: учебник. - М., 2006.
16. Иванова О. Н., Симонов А. М. Комментарий к Воздушному кодексу Российской Федерации. М.: Новая Правовая культура, 2004. 671 с.
17. Иоффе О. С. Обязательственное право. М.: Статут, 2003. 563 с.
18. Комментарий к ч.2. Гражданского кодекса Российской Федерации / Под ред. Т. Е. Абовой, А. Ю. Кабалкина. М.: Юрайт, 2003. 997 с.
19. Леонова Б. Г. Правовое регулирование перевозки грузов и торговый договор // Законодательство. 2002. № 2. С. 41-48.
20. Медведев Д. А. Воздушное право. М.: Юрист, 2005. 411 с.
21. Международное частное право учеб. / Л.П. Ануфриева, К.А. Бекяшев, Г.К. Дмитриева и др, отв. ред. Г К. Дмитриева. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 688 с.
22. Международное право. Учебник для вузов. Ответственные редакторы - проф. Г.В. Игнатенко и проф. О.И.Тиунов. - М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА-м, 2003.
23. Мезенцев А.В. современные международно-правовые вопросы управления воздушным движением // Московский журнал международного права. 2001.№2.
24. Романец Ю. В. Система договоров в гражданском праве России. М.: Юристъ, 2003. С. 317.

Купить эту работу

Договор международной перевозки грузов воздушным транспортом.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Моя идеальная работа в сфере экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Введение в специальность на тему Какой период в истории Финуниверситета привлек Ваше внимание? Почему?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽