Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование спроса и стимулирование сбыта медицинских услуг.

Номер заказа
140426
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование спроса и стимулирование сбыта медицинских услуг. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

С про с - явление гибкое, он чутко ре агирует на различные воздействия. Факторы, влияющие на величину спроса: уровень доходов населения, изменения в структуре населения, численн ость пациентов в стране, изме нение вкусов пациентов, форсирование спроса на медицинс кие услуги и др. Продвижение продукта к потребителю является целью всех рекламных и сбытовых мероприятий, предусмотренных маркетинговым планом. М ожно выделить две стратегии продвижения продукта — стратегию привлечения и стратегию проталкивания. Первая состоит в совокупности мероприятий, направленных на то, чтобы привлечь покупателей в ЛПу, торговые точки, где про дается продукт и предостав ляется услуга. вторая — побужда ет каналы сбыта, активно предлагает товар потребителям. Чтобы привлечь покупателей, необходимо осуществлять Показать все
Механизм рынка услуг здравоохранения функционирует благодаря взаимодействию трех составляющих: предложение, спрос и цена. Спрос - это количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за условный период по определенной цене. Спрос - количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной цене, т.е. платежеспособная потребность в медицинских услуга. Спрос на услуги при прочих равных условиях изменяется в обратной зависимости от цены. Снижение цены на медицинские услуги побуждает покупателя приобрести в большем количестве подешевевшие услуги (эффект дохода), особенно, если некоторые из них являются заменителями почти аналогичных, но более дорогих услуг (эффект замещения).Спрос на медицинские услуги предъявляют без ис Показать все
Оглавление
Введение
1.Рынок медицинских услуг и понятие спроса
1.1 Понятие спроса и предложения медицинских услуг
1.2 Понятие рынка и конкуренции на рынке медицинских услуг
1.3 Особенности медицинских услуг
2. Стимулирование спроса на медицинские услуги
2.1 Формирование спроса
2.2 Понятие стимулирования спроса
2.3 Виды стимулирования сбыта медицинских услуг
3. Спрос на новые медицинские услуги
3.1 Статистика заболеваемости в РФ
3.2 Характер спроса на новые медицинские услуги
3.3 Прогноз спроса на новые медицинские услуги
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы

1.Инвестиции в здоровье: ключевое условие успешного экономического развития Восточной Европы и Центральной Азии / Европейская Обсерватория по системам и политике здравоохранения. Всемирная организация здравоохранения. 2008. - С. 145-193.
2.Иорданская, Н.А. маркетинг в здравоохранении: учебное пособие -Н. Новгород: изд-во Нижегородской государственной медицинской академии, 2008. — 64 с.
3.Колосницына М., Шейман И. Экономика здравоохранения.-М.:ГУВШЭ,2008.-480 с.
4.Малахова Н.Г. Маркетинг здравоохранения.-М.: Феникс,2010.-240 с.
5.Милованова Н.В.Особенности применения концепции маркетинга на рынке медицинских услуг//Вестник СЭУ,2009.№3,-С.57-60
6.Рынок нано: от нанотехнологий к нанопродуктам / Г.Л. Азоев [и др.]; под ред.Г.Л. Азоева. БИНОМ; Лаборатория знани Показать все
На рынке медицинских услуг в коммерческих медицинских организациях в качестве продавца услуг выступает само учреждение, а в качестве покупателя и потребителя услуг выступает пациент. Потребитель сам принимает решение о покупке услуги, учитывая ее цену, доступность, качество, безопасность и непосредственно ее оплачивает.
В этом случае целью конкуренции является, с одной стороны, повышение качества медицинских услуг для потребителя, что позволяет удовлетворить потребности пациентов и привлечь дополнительных пациентов, а, с другой стороны, получение дополнительной прибыли для учреждения и функционирование на принципах самоокупаемости. Это способствует расширению рынка, диверсификации предлагаемых услуг, росту их качества, в т.ч. за счет инноваций и инвестиций. В итоге на рынке остаются тольк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу