Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Механизм рынка услуг здравоохранения функционирует благодаря взаимодействию трех составляющих: предложение, спрос и цена. Спрос - это количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за условный период по определенной цене. Спрос - количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной цене, т.е. платежеспособная потребность в медицинских услуга. Спрос на услуги при прочих равных условиях изменяется в обратной зависимости от цены. Снижение цены на медицинские услуги побуждает покупателя приобрести в большем количестве подешевевшие услуги (эффект дохода), особенно, если некоторые из них являются заменителями почти аналогичных, но более дорогих услуг (эффект замещения).Спрос на медицинские услуги предъявляют без исключения все люди независимо от пола, возраста, уровня жизни и образования. Потребность в медицинской помощи возникает на этапе эмбрионального развития и заканчивается периодом старости и старческого возраста. В настоящее время здоровье относят к фундаментальным ценностям, поскольку в отсутствие такового индивид не может вести качественную и полноценную жизнь. Очевидно, что население предъявляет спрос именно на здоровье, а медицинские услуги являются производным спросом от спроса на здоровье. Изучение потребительского спроса на медицинские услуги представляет собой важное направление, которое может способствовать формированию полноценного спроса на услуги, который потребуется удовлетворить предложением. Цель работы- изучение факторов формирования спроса и методов стимулирования сбыта медицинских услуг. Для достижения цели ставятся следующие задачи: 1.Изучить основные особенности рынка и спроса на рынке медицинских услуг. 2.Рассмотреть основные положения стимулирования сбыта на рынке медицинских услуг. 3.Изучить формирование спроса на новые медицинские услуги.
Оглавление
Введение
1.Рынок медицинских услуг и понятие спроса
1.1 Понятие спроса и предложения медицинских услуг
1.2 Понятие рынка и конкуренции на рынке медицинских услуг
1.3 Особенности медицинских услуг
2. Стимулирование спроса на медицинские услуги
2.1 Формирование спроса
2.2 Понятие стимулирования спроса
2.3 Виды стимулирования сбыта медицинских услуг
3. Спрос на новые медицинские услуги
3.1 Статистика заболеваемости в РФ
3.2 Характер спроса на новые медицинские услуги
3.3 Прогноз спроса на новые медицинские услуги
Заключение
Список использованной литературы
С про с - явление гибкое, он чутко ре агирует на различные воздействия. Факторы, влияющие на величину спроса: уровень доходов населения, изменения в структуре населения, численн ость пациентов в стране, изме нение вкусов пациентов, форсирование спроса на медицинс кие услуги и др. Продвижение продукта к потребителю является целью всех рекламных и сбытовых мероприятий, предусмотренных маркетинговым планом. М ожно выделить две стратегии продвижения продукта — стратегию привлечения и стратегию проталкивания. Первая состоит в совокупности мероприятий, направленных на то, чтобы привлечь покупателей в ЛПу, торговые точки, где про дается продукт и предостав ляется услуга. вторая — побужда ет каналы сбыта, активно предлагает товар потребителям. Чтобы привлечь покупателей, необходимо осуществлять действия по стимулирова нию спроса, которые можно разде лить на пять категорий: - реклама; - личная продажа; - стимулирование сбыта; -- связи с общественностью и пропаганда; прямые продажи. стимулирование сбыта должно дополнять и усиливать В оздействие маркетинговых коммуникаций пресле дует две цели: способство вать продаже услуги и стимулиро вать интерес пациента к услуге. Рост спроса на новые технологии будет актуален в самое ближайшее время. Для всех регионов характерны общие тенденции в структуре заболеваемости. Следовательно, формирование спроса на медицинские нанотехнологии аналогично для всех регионов. Объем спроса будет определяться количеством больных. Наибольший вклад в формировании совокупного объема вносят Приволжский, Северо-Западный, Сибирский округа, Дальневосточный и Уральский округа. Ведущими драйверами спроса являются степень тяжести заболевания, сопутствующие осложнения, заболевания и социально-демографические характеристики. При формировании ценовой политики необходимо учитывать доходы населения, прежде всего уровень заработной платы. В процессе формирования рынка медицинских нанотехнологий наибольшим спросом будет пользоваться адресная доставка лекарств.
Список использованной литературы
1.Инвестиции в здоровье: ключевое условие успешного экономического развития Восточной Европы и Центральной Азии / Европейская Обсерватория по системам и политике здравоохранения. Всемирная организация здравоохранения. 2008. - С. 145-193.
2.Иорданская, Н.А. маркетинг в здравоохранении: учебное пособие -Н. Новгород: изд-во Нижегородской государственной медицинской академии, 2008. — 64 с.
3.Колосницына М., Шейман И. Экономика здравоохранения.-М.:ГУВШЭ,2008.-480 с.
4.Малахова Н.Г. Маркетинг здравоохранения.-М.: Феникс,2010.-240 с.
5.Милованова Н.В.Особенности применения концепции маркетинга на рынке медицинских услуг//Вестник СЭУ,2009.№3,-С.57-60
6.Рынок нано: от нанотехнологий к нанопродуктам / Г.Л. Азоев [и др.]; под ред.Г.Л. Азоева. БИНОМ; Лаборатория знаний, 2011. – С. 11-24
7.Экономические последствия неинфекционных заболеваний и травм в Российской Федерации / Европейская Обсерватория по системам и политике здравоохранения. Всемирная Организация Здравоохранения. 2008. - С. 49 – 53
8.Marguez & Suhrcke M. Development assistance for health in central and eastern Europe // Bulletin of the World Health Organization. 2006. – Vol. 83. – P. 929-927
9.http://www.mednovosti.by/news.aspx?id=284
10.http://www.cultcom.ru/?p=76
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Механизм рынка услуг здравоохранения функционирует благодаря взаимодействию трех составляющих: предложение, спрос и цена. Спрос - это количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за условный период по определенной цене. Спрос - количество медицинских услуг, которое желают и могут приобрести пациенты за некоторый период по определенной цене, т.е. платежеспособная потребность в медицинских услуга. Спрос на услуги при прочих равных условиях изменяется в обратной зависимости от цены. Снижение цены на медицинские услуги побуждает покупателя приобрести в большем количестве подешевевшие услуги (эффект дохода), особенно, если некоторые из них являются заменителями почти аналогичных, но более дорогих услуг (эффект замещения).Спрос на медицинские услуги предъявляют без исключения все люди независимо от пола, возраста, уровня жизни и образования. Потребность в медицинской помощи возникает на этапе эмбрионального развития и заканчивается периодом старости и старческого возраста. В настоящее время здоровье относят к фундаментальным ценностям, поскольку в отсутствие такового индивид не может вести качественную и полноценную жизнь. Очевидно, что население предъявляет спрос именно на здоровье, а медицинские услуги являются производным спросом от спроса на здоровье. Изучение потребительского спроса на медицинские услуги представляет собой важное направление, которое может способствовать формированию полноценного спроса на услуги, который потребуется удовлетворить предложением. Цель работы- изучение факторов формирования спроса и методов стимулирования сбыта медицинских услуг. Для достижения цели ставятся следующие задачи: 1.Изучить основные особенности рынка и спроса на рынке медицинских услуг. 2.Рассмотреть основные положения стимулирования сбыта на рынке медицинских услуг. 3.Изучить формирование спроса на новые медицинские услуги.
Оглавление
Введение
1.Рынок медицинских услуг и понятие спроса
1.1 Понятие спроса и предложения медицинских услуг
1.2 Понятие рынка и конкуренции на рынке медицинских услуг
1.3 Особенности медицинских услуг
2. Стимулирование спроса на медицинские услуги
2.1 Формирование спроса
2.2 Понятие стимулирования спроса
2.3 Виды стимулирования сбыта медицинских услуг
3. Спрос на новые медицинские услуги
3.1 Статистика заболеваемости в РФ
3.2 Характер спроса на новые медицинские услуги
3.3 Прогноз спроса на новые медицинские услуги
Заключение
Список использованной литературы
С про с - явление гибкое, он чутко ре агирует на различные воздействия. Факторы, влияющие на величину спроса: уровень доходов населения, изменения в структуре населения, численн ость пациентов в стране, изме нение вкусов пациентов, форсирование спроса на медицинс кие услуги и др. Продвижение продукта к потребителю является целью всех рекламных и сбытовых мероприятий, предусмотренных маркетинговым планом. М ожно выделить две стратегии продвижения продукта — стратегию привлечения и стратегию проталкивания. Первая состоит в совокупности мероприятий, направленных на то, чтобы привлечь покупателей в ЛПу, торговые точки, где про дается продукт и предостав ляется услуга. вторая — побужда ет каналы сбыта, активно предлагает товар потребителям. Чтобы привлечь покупателей, необходимо осуществлять действия по стимулирова нию спроса, которые можно разде лить на пять категорий: - реклама; - личная продажа; - стимулирование сбыта; -- связи с общественностью и пропаганда; прямые продажи. стимулирование сбыта должно дополнять и усиливать В оздействие маркетинговых коммуникаций пресле дует две цели: способство вать продаже услуги и стимулиро вать интерес пациента к услуге. Рост спроса на новые технологии будет актуален в самое ближайшее время. Для всех регионов характерны общие тенденции в структуре заболеваемости. Следовательно, формирование спроса на медицинские нанотехнологии аналогично для всех регионов. Объем спроса будет определяться количеством больных. Наибольший вклад в формировании совокупного объема вносят Приволжский, Северо-Западный, Сибирский округа, Дальневосточный и Уральский округа. Ведущими драйверами спроса являются степень тяжести заболевания, сопутствующие осложнения, заболевания и социально-демографические характеристики. При формировании ценовой политики необходимо учитывать доходы населения, прежде всего уровень заработной платы. В процессе формирования рынка медицинских нанотехнологий наибольшим спросом будет пользоваться адресная доставка лекарств.
Список использованной литературы
1.Инвестиции в здоровье: ключевое условие успешного экономического развития Восточной Европы и Центральной Азии / Европейская Обсерватория по системам и политике здравоохранения. Всемирная организация здравоохранения. 2008. - С. 145-193.
2.Иорданская, Н.А. маркетинг в здравоохранении: учебное пособие -Н. Новгород: изд-во Нижегородской государственной медицинской академии, 2008. — 64 с.
3.Колосницына М., Шейман И. Экономика здравоохранения.-М.:ГУВШЭ,2008.-480 с.
4.Малахова Н.Г. Маркетинг здравоохранения.-М.: Феникс,2010.-240 с.
5.Милованова Н.В.Особенности применения концепции маркетинга на рынке медицинских услуг//Вестник СЭУ,2009.№3,-С.57-60
6.Рынок нано: от нанотехнологий к нанопродуктам / Г.Л. Азоев [и др.]; под ред.Г.Л. Азоева. БИНОМ; Лаборатория знаний, 2011. – С. 11-24
7.Экономические последствия неинфекционных заболеваний и травм в Российской Федерации / Европейская Обсерватория по системам и политике здравоохранения. Всемирная Организация Здравоохранения. 2008. - С. 49 – 53
8.Marguez & Suhrcke M. Development assistance for health in central and eastern Europe // Bulletin of the World Health Organization. 2006. – Vol. 83. – P. 929-927
9.http://www.mednovosti.by/news.aspx?id=284
10.http://www.cultcom.ru/?p=76
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую