Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания
Введение
1. Торгово-технологический процесс в магазине самообслуживания
1.1. Организация и технология розничной продажи товаров
1.2. Организация и технология операций по поступлению и приёмке товаров в магазине
1.3. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже
1.4. Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров
2. Кассовый узел
3. Использование пространства в торговом зале
Заключение
Список использованных источников
1.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
2.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./Под общ. ред. проф. Л.А.Брагина и проф.Т.П.Данько.- М.: ИНФРА-М, 2000.
3.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2001.
4.Электронный журнал по маркетингу 4p.ru
5.Запас, расположение, представление. Кристина Удалова, Думитро Чаттерджи//4p.ru
6.А.Балакин/Автоматизация торгового предприятия как неотъемлемая часть технологии самообслуживания// klerk.ru
7.Использование пространства в торговом зале//4p.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания
Введение
1. Торгово-технологический процесс в магазине самообслуживания
1.1. Организация и технология розничной продажи товаров
1.2. Организация и технология операций по поступлению и приёмке товаров в магазине
1.3. Организация и технология хранения и подготовки товаров к продаже
1.4. Эффективное расположение точек продажи в зале и выкладка товаров
2. Кассовый узел
3. Использование пространства в торговом зале
Заключение
Список использованных источников
1.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2001.
2.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./Под общ. ред. проф. Л.А.Брагина и проф.Т.П.Данько.- М.: ИНФРА-М, 2000.
3.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2001.
4.Электронный журнал по маркетингу 4p.ru
5.Запас, расположение, представление. Кристина Удалова, Думитро Чаттерджи//4p.ru
6.А.Балакин/Автоматизация торгового предприятия как неотъемлемая часть технологии самообслуживания// klerk.ru
7.Использование пространства в торговом зале//4p.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую