Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль региональных коммерческих центров в формировании рыночных рынков

Номер заказа
19494
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль региональных коммерческих центров в формировании рыночных рынков».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль региональных коммерческих центров в формировании рыночных рынков

Введение
1.Ситуация старта: начало девяностых
2.Эволюция маркетинга на уровне фирм при переходе к рынку
3.Отношение к маркетингу в современной России
4.Торговый дом «Перекресток»(по материалам ТД «Перекресток»)
5.Компания «ИКЕА» в России (по материалам компании «ИКЕА»)
Заключение
Список используемой литературы:

1.Леви М. Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Спб.: Питер, 1999
2. Портер М. Конкуренция. СПб.: Изд. дом. «Вильямс», 2000
3. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2002г.
4. Айвазян С.А. Мхитарян В.С. Привладная статистика и основы эконометрики. М.: Юнити, 1998г.
5.. Дейян А., Троадек А. и Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж: Деловая Франция. М.: Прогресс, 1994
6. Дэвис М., Харт К. Расположение и мерчандайзинг непродовольственных товаров в супермаркетах //http//www.owear.ru/retail.
7. Сайт Икеа http://www.ikea.com/ms/ru_Ru/U/
8. Сайт «Перекресток» http:/www.perekrestok.ru/ru/
9. С.В. Мхитарян. Отраслевой маркетинг. М.: Эксмо, 2006
10. А.П. Панкрухин. Маркетинг. М.:Омега-Л 2007
11. Браверманн А.А. Маркети Показать все
общее резкое снижение уровня жизни.2
В предыдущей главе речь шла об общей истории, филогенезе маркетинга. Но и в своем онтогенезе, на конкретном предприятии, он, как правило, тоже проходит вполне определенные ступени. Эту эволюцию оказались вынуждены проходить практически все наши предприятия. Общая последо­вательность ее этапов представлена на рис. 1.
Двухмерность схемы не позволяет нам объемно отобразить логику раз­вития. На самом деле надо иметь в виду, что каждая следующая стадия обеспечивает предприятию новые преимущества, новые подвижки не по одной, а по обеим осям координат. Например, в позиции 3 предприятие, разумеется, отличается от конкурента, находящегося в позиции 2.1, не только степенью учета позиции конкурентов, но и иным уровнем отношений с потребителями (как и позиция 4 о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу