Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные бизнес-стратегии российских предприятий

Номер заказа
19560
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Современные бизнес-стратегии российских предприятий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные бизнес-стратегии российских предприятий
ВВЕДЕНИЕ


1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СТРАТЕГИИ

2. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ МЕТОДОМ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА

3. ФОРМУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ

3.1 Анализ продуктового портфеля

3.2 Базовые стратегии на существующих рынках

3.3 Риски, связанные с базовыми стратегиями

3.4 Оценка возможностей роста

4. ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

6. ПРИМЕРЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

6.1 Завод «Электрон»

6.2 Предприятие «Альфа»

6.3 Кока-Кола на российском рынке


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.:Экономистъ, 2004.- 288 с.
2.Генкин Б.М. Экономика и социология труда.- М, 2003.- 416 с.
3. Глухов В.В. Менеджмент.- СПБ.:Издательство «Лань», 2002. -528 с.
4. Глухов В.В. Менеджмент.- СПБ.:Издательство «Лань», 2002. -528 с.
5. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
6. Деньги, №25.
7. Журавлева Г.П. Экономика. М.: Юристъ, 2006.- 574 с.
8.Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента.- Ростов н/Д, 2004.-384 с.
9.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПб.: Питер,2006.-800 с.
10.Маркетинг, под ред. Ващекина Н.П.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС,2003.- 312 с.
11.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
12.Носова С.С., Экономическая теория. – М.: Показать все
1. Относительная доля рынка предприятия по сравнению с до­лей главного конкурента.
2. Темпы роста емкости различных рынков (или — скорость объема продаж).
Оба параметра оценивались экспертно и имели только две возможные позиции: высокую и низкую. В результате получилась матрица, разделенная на четыре квадранта (схема 1).
Благодаря своей простоте она быстро завоевала популярность у маркетологов. Используя матрицу, можно определить, какой из товаров может иметь сравнительные конкурентные преимущества и какова динамика его сбыта на различных рынках. В основе матрицы лежит допущение, что чем больше доля вашего товара на рынке, тем ниже издержки производства и выше масса прибыли в результате экономии на масштабах производства и повышения его эффективности, усиления позиций при заключении дог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу