Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Товарные рынки. Статистические методы в оценке цикличности рынка.

Номер заказа
19615
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Товарные рынки. Статистические методы в оценке цикличности рынка.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Товарные рынки. Статистические методы в оценке цикличности рынка.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТЕМЫ ИССЛЕДВОАНИЯ
1.1. Понятие и классификация рынков
1.2. Характеристики товарного рынка
1.3. ФОРМАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.3.1. Формальная запись процесса изменения цены.
1.3.2. Цель и назначение алгоритмов обработки.
1.3.3. Уточнение параметров модели.
2.Статистические методы в оценке цикличности рынка
2.1. Анализ основной тенденции развития
2.2 Типы общеэкономических циклов
2.3. Анализ цикличности и сезонности развития рынка
2.4 Методы прогнозирования сезонных колебаний
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Бендат, Дж.; Пирсол, А. Измерение и анализ случайных процессов. М.: Мир, 1971
2.Петерс Э. Хаос и порядок на рынках капитала. Новый взгляд на циклы, цены и изменчивость рынка. - М.: Мир, 2000.
3.Макс Ж. Методы и техника обработки сигналов при физических измерениях. В 2-х томах. - М.: Мир, 1983.
4.Скопина И.В., Рогачев А.Ф. Маркетинговый анализ на основе экономико-математических методов: В 7 частях. Ч.1. Потребительский рынок, конъюнктура, модели. Учебное пособие. – Киров: Издательство ВятГУ, 2003.- 180 с.
1.2. Характеристики товарного рынка
Субъекты и объекты рынка
Субъектами товарного рынка являются продавцы и покупатели товара, его объектом - товар (продукция, работы, услуги).
Продавец товара и покупатель товара являются сторонами сделки, передающей право собственности на товар, то есть право на владение, пользование и распоряжение товаром. Продавцами товаров могут быть ХС, реализующие продукцию собственной деятельности, а также торговые и посреднические организации, оказывающие услуги по продвижению товара от производителей к конечным потребителям. Покупателями товара могут быть потребители конечной продукции, оптовые и мелкооптовые и розничные торговые посредники, ХС, приобретающие товары для производственного потребления.
Параметры товарного рынка
Для определения товарного рынка н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу