Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Идентификация ключевых клиентов в медийной индустрии.

Номер заказа
20890
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Идентификация ключевых клиентов в медийной индустрии.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Идентификация ключевых клиентов в медийной индустрии.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Ключевые клиенты в медийной индустрии……………………………5
1.1. Определение работы с ключевыми клиентами……………………...5
1.2. Цель управления ключевыми клиентами…………………………….9
1.3. Сегментация и идентификация работы с ключевыми клиентами...15
2. Анализ основных экономических методов работы с ключевыми клиентами в транснациональных корпорациях СМИ…………………………26
2.1. Коммерческий подкуп как один из основных методов работы с ключевыми клиентами…………………………………………………………..26
2.2. Анализ основных критериев удовлетворения потребностей ключевых клиентов………………………………………………………….......50
Заключение………………………………………………………………67
Литература………………………………………………………………70

Литература
Абчук В.А. Азбука маркетинга. СПб: Изд - во «Союз», 2008. 270 с.
2. Александрёнок М.С. Мотивация труда в системе управления предприятием и организационно-экономический механизм её развития. Мн.: ИООО «Право и экономика», 2006. 112с.
3. Алексунин В. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2006. 204 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред.
5. Архипов В. Маркетинг: техника создания спроса. М.: «Вершина ООО», 2005. 304 с.
6. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2009. 804 с.
7. Баркан Д. И.Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. - СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та,- 2007. - 908 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу