Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирма как субъект рыночной экономики.

Номер заказа
21147
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирма как субъект рыночной экономики.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирма как субъект рыночной экономики.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
1.1 Фирма как разновидность организации, ее особенности
1.2 Современная теория фирмы
1.3 Рыночная активность фирмы
2 АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ «АВТОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
2.1 Анализ внутренней среды фирмы «Авторемонтное предприятие»
2.2 Анализ конкурентной среды фирмы
2.3 Оценка эффективности маркетинговой стратегии фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 224 с.
2.Акимова И. М. Промышленное производство: рыночная ориентация и стратегии развития / И. М. Акимова. – М.: БИНОМ, 2008. – 249 с.
3.Бардасова С.В. SWOT – анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Бардасова // Управление компанией. – 2007. – № 10. – С. 34.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Издательство «Гардарики», 2000. – 389 с.
5.Гольдштейн Г.Я. Маркетинг / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. – Таганрог: ТГРУ, 2009. – 293 с.
6.Дойл П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойл. – СПб.: Издательство «ПИТЕР», 2008. – 275 с.
7.Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н. Плотникова. – Показать все
В организационной системе управления АРП можно выделить несколько блоков управления: финансовый, экономический, технический, кадровый каждый из которых подчиняется соответствующему руководителю. Общее руководство осуществляет начальник предприятия. Все функции по управлению сосредоточены в аппарате управления предприятия (рис. 2.1).ДиректорГлавный инженерЗам.по хоз.части Планово-экономический отделОТКБухгалтерияГл. бухгалтерОтдел кадровПроизводственно-диспетчерский отделТехнич. отделОГМОсновные производственные цехаЭнерго-хозяйство Инструм. хоз-воРемонтный цехИнструм-й цехСклад ремонтного фонда автомобилейРисунок 2.1 – Структура управления ООО «Авторемонтное предприятие»Организационная структура такого предприятия включает руководство (директор, главный инженер, заместители директора), под Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу