Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Планирование рекламной компании

Номер заказа
21254
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование рекламной компании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование рекламной компании
Содержание

Введение
1 Теоретико-методологические основы рекламной деятельности
1.1 Сущность и понятие рекламы
1.2 Основные задачи и функции рекламы
1.3 Особенности рекламной деятельности и современные виды рекламы
2 Анализ рекламной деятельности в ЗАО «Бест Керамикс»
2.1 Общая характеристика и основные показатели деятельности организации
2.2 Анализ и оценка рекламной деятельности в организации
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности организации
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Акша Р. Создание эффективной рекламы. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 272 с.
2.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: «Дашков и К», 2006. – 716 с.
3.Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
4.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 407 с.
5.Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: учебник. – М.: Высшая школа, 2005. – 376 с.
6.Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2007. – 192 с.
7.Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник. – М.: Проспект, 2006. – 328 с.
8.Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
9.Годин А.М. Маркетинг: учебник. – М.: «Дашков и К?», 2004. – 728 с.
10.Голубкова Е.Н. Управление внутренни Показать все
В курсовом исследовании используются следующие методы:- метод семиотического анализа (для раскрытия используемых определений и понятий);- метод сравнительного анализа литературы, а также Интернет – источников.Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении рассмотрена актуальность темы курсовой работы, степень разработанности темы курсовой работы, теоретико-методологическая база работы, главная цель работы и задачи, посредством которых достигается цель работы, выделен объект и предмет курсовой работы, обозначены методы исследования. В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы рекламной деятельности. Во второй главе проведен анализ рекламной деятельности в ЗАО «Бест Керамикс». В заключении подведены основные итоги прод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу