Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Пиар в образовании и отражение в финансовой сфере.

Номер заказа
21473
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Пиар в образовании и отражение в финансовой сфере.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Пиар в образовании и отражение в финансовой сфере.
Оглавление

Введение
Глава 1. Пиар в образовании
Глава 2. Отражение пиара в образовании в финансовой сфере учреждений образования
Заключение
Список использованных источников и литературы

Список использованных источников и литературы

1.Друкер П. Менеджмент в некоммерческих организациях: принципы и практика. М.: Вильямс, 2007. 304 с.
2.Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере: Учебное пособие. СПб.: Изд-во Михайлова, 2008.
3.Конецкая В. П. Социология коммуникации. М.: Междуна-родный университет бизнеса и управления, 1997. 304 с.
4.Креативный прыжок (Майкл Ньюман)
5.Национальное аккредитационное агентство. Аналитический отчет, 2007. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. М., 2008.
6.Ситников А. П., Гундарин М. В. Победа без победителей: Очерки теории прагматических коммуникаций. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003. 250 с.
7.Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественносхью: теория и практика. М.:Дело, 2006. 552 с.
8.Ядов В. А. Стратегия с Показать все
Общественность определяется как социальная группа, которая испытывает на себе некий эффект от деятельности субъекта связей с общественностью, т. е. представители общественности заинтересованы в успехе или неудаче организации и могут активно влиять на ее работу. Отметим, что можно условно разделить группы общественности на две категории: постоянные – те, с которыми необходимо взаимодействовать на регулярной основе, и ситуационные – те, которые возникают при работе в конкретных ситуациях и при решении определенных проблем. Составление и обновление так называемой «карты общественностей» – базовая функция специалиста по связям с общественностью. Задача СО – установить и поддерживать взаимовыгодную коммуникацию с группами общественности. Общественность – один из важнейших социальных факторов, в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу