Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мотивация как функция управления.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы мотивации как функции управления организацией
1.1. Понятие и сущность мотивации в системе управления
1.2.Основные теории мотивации
2. Анализ и оценка системы управления мотивацией труда на примере ООО «Астра Инжиниринг»
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Анализ мотивации персонала в организации
3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО «Астра Инжиниринг»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина // Управление персоналом. – 2009. - № 1. – С. 50-52.
2.Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / .Ю. Базаров Т- М: ЮНИТИ, 2007.
3.Балашов Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю.К. Балашов // Кадры предприятия. – 2010. - №7. – С.19-21.
4.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2010. - №4. – С.18-22.
5.Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляев В.Т. Краткая экономическая энциклопедия. - СПб.: ТОО ТК «Персеполис», 2008.
6.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда / И. Гущина // Общество и экономика. - 2009. - № 1. - С. 169-174.
7.Золотарев В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. - Минск: Полымя, 2009.
8.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2009.- № 1. - С. 38-41.
9.Миронов Г.Э. Внутрифирменное обучение как элемент нематериального стимулирования персонала // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 6. - С.94-97.
10.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009.
11.Миронов Г.Э. Внутрифирменное обучение как элемент нематериального стимулирования персонала // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 6. - С.94-97.
12.Словарь-справочник менеджера. - М.: ИНФРА-М, 2010.
13.Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента / Э.А.Уткин - М.: Эксмо, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мотивация как функция управления.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы мотивации как функции управления организацией
1.1. Понятие и сущность мотивации в системе управления
1.2.Основные теории мотивации
2. Анализ и оценка системы управления мотивацией труда на примере ООО «Астра Инжиниринг»
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Анализ мотивации персонала в организации
3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО «Астра Инжиниринг»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина // Управление персоналом. – 2009. - № 1. – С. 50-52.
2.Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / .Ю. Базаров Т- М: ЮНИТИ, 2007.
3.Балашов Ю.К. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования / Ю.К. Балашов // Кадры предприятия. – 2010. - №7. – С.19-21.
4.Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. – 2010. - №4. – С.18-22.
5.Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляев В.Т. Краткая экономическая энциклопедия. - СПб.: ТОО ТК «Персеполис», 2008.
6.Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда / И. Гущина // Общество и экономика. - 2009. - № 1. - С. 169-174.
7.Золотарев В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. - Минск: Полымя, 2009.
8.Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2009.- № 1. - С. 38-41.
9.Миронов Г.Э. Внутрифирменное обучение как элемент нематериального стимулирования персонала // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 6. - С.94-97.
10.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009.
11.Миронов Г.Э. Внутрифирменное обучение как элемент нематериального стимулирования персонала // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 6. - С.94-97.
12.Словарь-справочник менеджера. - М.: ИНФРА-М, 2010.
13.Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента / Э.А.Уткин - М.: Эксмо, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую