Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Влияние национальной культуры на ведение бизнеса в Китае.

Номер заказа
22425
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние национальной культуры на ведение бизнеса в Китае.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние национальной культуры на ведение бизнеса в Китае.
Оглавление

Введение
1 Национальная культура и её место в международном бизнесе
1.1 Национальная культура как ресурс развития организации
1.2 Основные компоненты национальных культур
1.3 Механизм влияния культуры на бизнес
2 Анализ аспектов китайской культуры в современном бизнесе
2.1 Особенности современного китайского менеджмента
2.2 Классификация традиционных китайских философских теорий и их влияние на ведение бизнеса в Китае
2.3 Особенности китайской организационной культуры в бизнесе и влияние на нее национальной культуры
3 Проблемы и перспективы развития китайского стиля ведения бизнеса
3.1 Недостатки китайского стиля управления и ведения бизнеса
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления китайскими компаниями и ведению бизнеса в Китае
Заключeниe
Список использо Показать все
Список использованной литературы

1.Бай К. Особенности национального менеджмента (на примере Китая) / К. Бай // Проблемы современной экономики: – 2009. – № 1 (29). – С. 518–520.
2.Бай К. Некоторые проблемы и особенности культуры управления предпринимательскими структурами в КНР/ К. Бай // Экономика и управление: – 2010. – № 11 (61). – С. 114–117.
3.Буров В.Г., Семенас А.Л. Общение с китайскими партнерами // Ведение переговоров: Междисциплинарный подход. – М., 1998.
4.Данилевский Н.Я. Россия и Европа М., 1991.
5.Друкер П. Ф. Практика менеджмента.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 398 с.
6.Кауфман С. Сунь-Цзы. «Искусство войны»: Современное толкование древнего трактата / Стивен Кауфман. – Пер. с англ. К. Савельева. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
7.Льюис Ри Показать все
Таким образом, получаем, что компания, это — «портфолио умений, а не видов бизнеса». (Холден, 2005). Применительно к транснациональной компании, ресурсная модель организации может быть рассмотрена с точки зрения оргкультуры и с точки зрения взаимодействия организации с рядом различных культур бизнеса.Оргкультура организации «отражает как национальность, так и демографические особенности работников и менеджеров» (Финк и Мейерхофф, 2001). Следовательно, национальную культуру можно рассматривать как один из факторов, влияющих на организацию. В части взаимодействия организации с множеством различных культур можно отметить, что фирмы, участвующие в международных экономических отношениях, зависят от множества внешних экспертов: налоговых служб, юристов, банкиров, рекламных и маркетинговых агентс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу