Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Малый бизнес в рынке капитала.

Номер заказа
24229
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Малый бизнес в рынке капитала.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Малый бизнес в рынке капитала.
Введение
Малый бизнес в рынке капитала
Заключение
Список литературы
1.Васильев В.П., Холоденко Ю.А. Макроэкономика. – М.: Дело и Сервис, 2012. - 208 с.
2.Цыпин И.С., Веснин В.Р. Мировая экономика. – М.: Проспект, 2012. - 248 с.
3.Дорожная карта. От великой идеи к деловой практике / Пер. с англ. А. Столяров. – М.: Олимп-Бизнес, 2011. - 288 с.
4.Газман В.Д. Лизинг. Финансирование и секьюритизация. Серия: Учебники Высшей школы экономики. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2011. - 472 с.
5.Russell J. Венчурный капитал. – М.: Феникс, 2012. - 100 с.
6.Шмелев Н. Экономика здравого смысла // Бизнес-журнал. 2008. № 06. С. 10-14.
7.Артюхова Т. З. Сущность и особенности маркетинга взаимоотношений // Известия Томского политехнического университета. 2006. № 4. С. 196.
8.Третьяк О. А. Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальн Показать все
– снижение эффективности средств традиционного маркетинга;
– увеличение степени схожести товаров различных производителей;
– рост значения взаимоотношений компании с потребителями, увеличение затрат на персональную коммуникацию.
3. Изменения в предпочтениях потребителей:
– снижение общего уровня удовлетворенности потребителей; потребители становятся более требовательными и капризными;
– уменьшение уровня приверженности потребителей избранным маркам;
– рост индивидуализации потребностей потребителей.
4. Изменения в компаниях-партнерах:
– развитие информационных технологий;
– развитие аутсорсинга;
– усиление власти крупных торговых посредников.
Насыщенность рынка, зрелость базовых отраслей, конкуренция, рыночная власть требовательных потребителей и про- чие характерные черты эконо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу