Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы ценообразования предприятия как фактор повышения его доходности

Номер заказа
24955
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы ценообразования предприятия как фактор повышения его доходности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы ценообразования предприятия как фактор повышения его доходности
Оглавление

Введение
Глава 1. Механизм ценообразования и виды цен в рыночной экономике
1.1.Спрос и предложение как основные факторы ценообразования
1.2.Действие не ценовых факторов и методика их учета
Глава 2.Оптимизация ценовой политики предприятия как фактор роста его доходности
2.1.Основы ценовой политики предприятия
2.2.Методы ценообразования на услуги турфирм и анализ их эффективности
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Волков, О.И. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. О. И. Волкова.–Изд.3-е, перераб. и доп.–М.:ИНФРА-М, 2010
2. Галицкая, С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предпритий: Учебное пособие / С.В.Галицкая. – М.: Эксмо, 2009. – 652 с. – (Высшее экономическое образование)
3. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебное пособие / Изд. 3-е перераб. и доп. - М.: “ЮНИТИ”, 2010 . – 395 с.
4.Ермасова, Н.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Н.Б.Ермасова, С.В.Ермасов. – Изд 2-е, перераб. И доп. – М.: Издательство ,Юрайт; ИД Юрайт, 2010. – 621 с. – (Основы наук)
5.Здоров, А.Б. Экономика туризма / А.Б.Здоров. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 212 с.
6. Зорин, А.Л. Справочник экономиста в формулах и примерах / А.Л.Зорин. – М.: Профе Показать все
-11
Прочие услуги
357
2,5
354
2,3
-4
Итого объем реализации
14298
15388
1091
Основную долю туристических услуг составляют туры за границу - 55,5 %. По сравнению с 2010 годом реализация составила 8540 тыс.руб., что на 920 тыс.руб. больше. Доход по эксклюзив-турам составил в 2011 году 1477 тыс.руб., это на 24 тыс.руб. меньше значения предыдущего периода (1501). Небольшую долю в общем объеме реализации услуг занимают экскурсии по городу (4,2 % и 4,6). Динамика показателей объема реализации представлена в таблице 2. Следует отметить, что в 2011 году темп роста объемов продаж вырос на 10,4 %, с 42155 тыс.руб. до 46552 тыс.руб.
Таблица 2
Объем реализации услуг ООО «Гелиомар» за 2009, 2010 и 2011 годы
Показатель
2009 г.
2010 г.
2011 г.
1
2
3
4
Объем продаж турпродукта, т Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу