Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Концепция конкурентоспособности аптечных сетей

Номер заказа
28710
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Концепция конкурентоспособности аптечных сетей».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Концепция конкурентоспособности аптечных сетей
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
1. Концепция конкурентоспособности аптечных сетей
2. Резервы повышения конкурентоспособности аптек
3. Конкурентоспособность аптечной сети 36,6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Федеральный закон от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ «О лекарственных средствах» // Правовая система «Гарант» [http://base.garant.ru/12112037/]
2.Аптека и покупатель: как увеличить продажи, учитывая уровень доходов клиента. // Новая аптека, -2003. -№1. . 49-50с.
3.Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М. : ОАО «Типография «Новости», 2000. – 256 с.
4.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 – 208с.
5.Балабанова Л.В. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе маркетинга [текст] / Л.В. Балабанова, А.В. Кривенко. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2004. – 147 с.
6.Богданова Н.Б.. Об исскустве продаж в аптеках. /Н. Б. Богданова/Экономический вестни Показать все
Мерчандайзинг в аптеке – это область маркетинговой деятельности, направленная на рекламу препаратов безрецептурного отпуска путем привлечения внимания посетителей к определенным товарам в месте их реализации для увеличения объема продаж.
Для четкого определения основных задач мерчандайзинга необходимы знания о так называемом marketing mix – комплексе маркетинга, составляющими которого принято считать 4P: product – товар (продукт); price – цена (стоимость); place – место и promotion – продвижение. Приведенные составляющие являются самыми важными в определении маркетинговой политики каждой организации [3].
Первый шаг аптечного мерчандайзинга к привлечению покупателя – создание атмосферы аптеки. Атмосфера – психологическое ощущение, возникающее у посетителя аптеки. Внутри торгового зала апт Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу