Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Ценообразование и ценовые стратегии фирмы

Номер заказа
28816
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Ценообразование и ценовые стратегии фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Ценообразование и ценовые стратегии фирмы
Содержание


Введение
Глава 1 Ценообразование и ценовые стратегии
1.1 Концепции цены
1.2 Выбор ценовой стратегии
Глава 2 Стратегия ценообразования на предприятии по производству авиадвигателей
2.1 Ценообразование на авиадвигатели на примере ОАО Климов
2.2 Совершенствование стратегии ценообразования ОАО Климов
Выводы
Список литературы

Список литературы

1.Виханский, О.С. Стратегическое управление. Уч. для вузов. – 2-е изд. – М.: Экономистъ. 2005. – 293 с.
2.Герчикова, И.Н. Менеджмент. – М,: ЮНИТИ, 2006. – 499 с.
3.Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство Питер,2005-112с.
4. Климович Л.Х. «Основы менеджмента: учебное пособие для учащихся ССУЗов». Мн.: Дизайн ПРО, 2005. 144с.
5. Новицкий Н.И. «Сетевое планирование и управление производством», М.: Новое знание, 2004. - 159 с.
6.Осин Г.П. Цены и ценообразование. М., 2005
7. Орлов А.И. «Менеджмент», М.: Издательство "Изумруд", 2003. - 298 с.
8.Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2006 г.
9. Райченко А.В. «Менеджмент», М.: ИНФРА-М Показать все
Эксперимент. Ставится эксперимент в рыночных (пробный маркетинг) или лабораторных условиях, в ходе которого определяется приемлемая цена.Метод "кидания стрел". В ходе мозгового штурма менеджерами фирмы выбирается ценовое предложение того менеджера, аргументы которого оказались наиболее убедительными.Методы, ориентированные на конкурентов:На основе текущего уровня цен. В этом случае цена устанавливается на уровне цен конкурентов или исходя из среднего уровня цен на отраслевом рынке. Метод используется в условиях чистой конкуренции или недифференцированной олигополии.Цена может быть установлена на уровне цен конкурентов (стратегия следования за лидером), немного ниже конкурентов (стратегия ценового лидерства) или немного выше конкурентов (стратегия превосходящих цен).На основании торгов. Цен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу