Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление конкурентоспособностью товаров.

Номер заказа
29944
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление конкурентоспособностью товаров.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление конкурентоспособностью товаров.
Введение
Глава 1 Теоретические особенности конкурентоспособности товаров
1.1 Общие понятия конкурентоспособности продукции
1.2 Направления в формировании политики конкурентоспособности продукции и услуг
Глава 2 Анализ конкурентоспособности услуг связи ОАО «Волга Телеком»
Выводы
Литература


1.Субботин М.Н. Некоторые направления обеспечения конкурентоспособности продукции / Субботин М.Н., Либерман А.Е. // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Экономика и финансы. Выпуск 2(9). – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2006, с. 516-520.
2.Субботин М.Н. Менеджмент персонала / Субботин М.Н., Маслов М.В.// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Экономика и финансы. Выпуск 2(9). – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ,2006, с. 220-222.
3.Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации : учебн. пособ. / Р. А. Фатхутдинов. – М. : Изд. Эксмо, 2004. – 544 с.
4.Лифиц И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц. – М. : Юрайт-М, 2003.
5.Чайникова Л. Н. Конкурентоспособность предприятия : учебн. пособ. / Л. Показать все
Значение качества продукции состоит в том, что только качественная продукция открывает экспортную дорогу на платежеспособные западные рынки. Следовательно, можно сделать вывод о том, что управление конкурентоспособностью продукции предполагает реализацию комплекса мероприятий, заключающегося в том, чтобы, оказывая управляющее воздействие на производственно-экономическую систему, изменять составляющие конкурентоспособности продукции в зависимости от стадии жизненного цикла. 1.2 Направления в формировании политики конкурентоспособности продукции и услугПонятие «конкурентоспособность» является новым для российской действительности. На сегодняшний момент нет федеральных законов о конкуренции, об инновационной деятельности, о промышленности [8].Под управлением конкурентоспособностью продукции Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу