Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Деловая репутация фирмы как отражение ее организационной культуры

Номер заказа
29966
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Деловая репутация фирмы как отражение ее организационной культуры».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Деловая репутация фирмы как отражение ее организационной культуры
Оглавление

Введение
1. Содержание и компоненты корпоративной культуры
2. Формирование и развитие корпоративной культуры предприятия
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Альфа»
2.2. Формирование организационной культуры
3. Взаимосвязь корпоративной культуры и репутации фирмы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». – М.: Вершина, 2001. – 265с.
2.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично – ресторанном бизнесе: Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 180 с.
3.Аллин О.Н. , Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. – М.: Генезис, 2005. – 248с.
4.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 307с.
5.Белоусов Р.С. Эффективное управление персоналом. – М.: Рипол Классик, 2004. – 167с.
6.Бехар Г., Голдстайн Д. Дело не в кофе. Корпоративная культура. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 194с.
7.Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М: Аспект – Пресс, 2005. – 216с.
8.Виноградова М.В., Панин Показать все
[30] Процесс внешней адаптации и выживания связан с поиском и нахождением организациий своей ниши на рынке и ее приспособлением к постоянно меняющемуся внешнему окружению. Это процесс достижения организацией своих целей и взаимодействия с представителями внешней среды. Здесь решаются вопросы, имеющие отношение к выполняемым задачам, методам их решения, реакции на успехи и неудачи и т.п. [13] Используя выработанный коллективный опыт, работники предприятия развивают общие подходы, помогающие им в деятельности. Люди должны знать реальную миссию своей организации. Это поможет им сформировать понимание их вклада в выполнение организацией своей миссии. Создается декларация (корпоративный кодекс), где компания излагает свои высшие цели и доводит ее до сведения своих менеджеров, служащих и, зачас Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу