Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммерческие и некоммерческие объединения предприятий, создание и преимущества.

Номер заказа
30222
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммерческие и некоммерческие объединения предприятий, создание и преимущества.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммерческие и некоммерческие объединения предприятий, создание и преимущества.
Введение
Глава 1 Теоретические основы маркетинга некоммерческих субъектов
Глава 2 Управление маркетингом некоммерческих субъектов системы образования России
Глава 3 Совершенствование управления маркетингом некоммерческих субъектов системы образования России
Выводы
Литература

1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 804 с.
2. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинг: Пер. с англ. - СПб: Питер, 2000. - 320 с.
3. Туган-Барановский М., Балабанова Л.В Маркетинг менеджмент. - Донецк: ДонГУЭТ, 2001. - 594 с.
4. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304 с.
5. Общие вопросы легкой промышленности / Обзорная информация. Вып. 12. - Опыт использования текстильной и легкой промышленности в новых условиях хозяйствования. - М.: Министерство легкой промышленности СССР, ЦНИИиТЭИлегпром, 1989. - 38 с.
6. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. Показать все
Управление маркетингом взаимодействует с управлением исследованиями, качеством образовательной услуги и финансами, но каждое подразделение преследует свои собственные интересы. Система создания новых продуктов образовательных услуг формально существует, однако является достаточно примитивной. Маркетинговые исследования потребителей образовательных услуг, факторов, влияющих на выбор услуги, каналов проводятся редко. Усилия для измерения по критерию стоимость - эффективность различных маркетинговых расходов практически не применяются. Формальное планирование маркетинга используется в виде годового плана маркетинга. Текущая маркетинговая стратегия не продумана. Руководство в некоторой степени руководствуется ситуационным мышлением, хотя формально ситуационное планирование использует в малой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу