Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономическая эффективность рекламной деятельности на предприятии торговли (общественного питания).

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 766 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Экономическая эффективность рекламной деятельности на предприятии торговли (общественного питания).

Оглавление
Введение
1. Сущность, роль и значение рекламы в повышении эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Понятие и виды рекламы и рекламной деятельностью в розничной торговле
1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки
2. Анализ эффективности рекламной деятельностью в розничной торговле
2.1 Организационно-управленческие и внешние условия управления рекламной деятельностью
2.2. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ОАО «Владалко» и его магазина
2.3. Оценка эффективности управления рекламной деятельностью
3. Направления совершенствования управления рекламной деятельностью в ОАО «Владалко» и оценка её эффективности
3.1 Разработка рекламной кампании ОАО «Владалко»
3.2 Оценка эффективности интернет-рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «О рекламе», принят ГД ФС РФ 22.02.2006// Российская газета, №51, 15.03.2006
2.Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов/Г.Л. Багиев [и др.] - М.: Экономика, 2007.
3.Гермагенова, Л.Ю. Как сделать рекламу магазина [Текст]/Гермагенова – М.: Русспартнер, 2008. – 388 с.
4.Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник [Текст]/Е.П. Голубков - М.: Финансы и статистика, 2010. – 355 с.
5.Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика. [Текст]/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. - СПб.: Питерком, 2009. – 388 с.
6.Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие [Текст]/П.С. Завьялов - М.: Инфра-М, 2010. – 355 с.
7.Картон, Г. Эффективная реклама [Текст]/Г. Картон – М.: Прогресс, 2009. – 388 с.
8.Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]/Ф. Котлер - СПб.: Питерком, 2009. – 399 с.
9.Лайдинов, Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции [Текст]/ Н.В. Лайдинов//Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С. 14-22
10.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст]/ Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2009. – 388 с.
11.Моисеева, Н. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение [Текст]/Н. Моисеева//Маркетинг. – 2010. - №6 – С. 14-22
12.Муромкина, И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особен-ности формирования и восприятия [Текст]/И.И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. - №4 – С. 14-19
13.Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп. [Текст]/Ф.Г. Панкратов - М.: Маркетинг, 2009. – 355 с.
14.Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие [Текст]/Е.В. Попов - М.: Финансы и статистика, 2009. – 388 с.
15.Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. [Текст]/ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2009. – 388 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Экономическая эффективность рекламной деятельности на предприятии торговли (общественного питания).

Оглавление
Введение
1. Сущность, роль и значение рекламы в повышении эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия
1.1 Понятие и виды рекламы и рекламной деятельностью в розничной торговле
1.2 Эффективность рекламы: критерии и методы оценки
2. Анализ эффективности рекламной деятельностью в розничной торговле
2.1 Организационно-управленческие и внешние условия управления рекламной деятельностью
2.2. Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ОАО «Владалко» и его магазина
2.3. Оценка эффективности управления рекламной деятельностью
3. Направления совершенствования управления рекламной деятельностью в ОАО «Владалко» и оценка её эффективности
3.1 Разработка рекламной кампании ОАО «Владалко»
3.2 Оценка эффективности интернет-рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список использованной литературы

1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «О рекламе», принят ГД ФС РФ 22.02.2006// Российская газета, №51, 15.03.2006
2.Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для ВУЗов/Г.Л. Багиев [и др.] - М.: Экономика, 2007.
3.Гермагенова, Л.Ю. Как сделать рекламу магазина [Текст]/Гермагенова – М.: Русспартнер, 2008. – 388 с.
4.Голубков, Е.П. Основы маркетинга. Учебник [Текст]/Е.П. Голубков - М.: Финансы и статистика, 2010. – 355 с.
5.Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика. [Текст]/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпуревского. - СПб.: Питерком, 2009. – 388 с.
6.Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие [Текст]/П.С. Завьялов - М.: Инфра-М, 2010. – 355 с.
7.Картон, Г. Эффективная реклама [Текст]/Г. Картон – М.: Прогресс, 2009. – 388 с.
8.Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]/Ф. Котлер - СПб.: Питерком, 2009. – 399 с.
9.Лайдинов, Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции [Текст]/ Н.В. Лайдинов//Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С. 14-22
10.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст]/ Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2009. – 388 с.
11.Моисеева, Н. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение [Текст]/Н. Моисеева//Маркетинг. – 2010. - №6 – С. 14-22
12.Муромкина, И.И. Имидж розничного торгового предприятия: особен-ности формирования и восприятия [Текст]/И.И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. - №4 – С. 14-19
13.Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник для ВУЗов.- 2-е изд., перераб. и доп. [Текст]/Ф.Г. Панкратов - М.: Маркетинг, 2009. – 355 с.
14.Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие [Текст]/Е.В. Попов - М.: Финансы и статистика, 2009. – 388 с.
15.Росситер Дж. Р., Персли Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. [Текст]/ Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: Питер, 2009. – 388 с.

Купить эту работу

Экономическая эффективность рекламной деятельности на предприятии торговли (общественного питания).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Курсовая работа - "Комплексный экономический анализ" на тему: «Анализ финансового состояния предприятия ООО «Арена Дон» и пути его улучшения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Инвестиционный климат в России и перспективы его улучшения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние:анализ и оценка (на примере...). Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
299 ₽
Готовая работа

Использование коммуникационных технологий (интернет, веб-сайты) по регионам РФ в 2008 г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽