Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание нового предприятия в организационно правовой форме общества с ограниченной ответственностью, оказывающего услуги высокотехнологичной мед помощи по челюстно-лицевой хирургии
Оглавление
Введение
1.Определение миссии и целей организации
1.1.Цели деятельности организации
1.2.Перечень услуг
2.Принципы оказания платных услуг
3. Организационно-правовая форма и организационная структура
3.1 Организационно-правовая форма
3.2.Лицензирование деятельности
3.3.Организационная структура
4.Анализ рынка
5.Страхование и риски
5.1.Виды страхования
5.2.Возникновение рисков
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.;СПб.;К.; «Вильяме», 2007. - 944 с.
2.Боумян К. Основы стратегического менеджмента.- М.: Банки и биржи, 1997.- 175с.
3.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
4.Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-375с.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.:Гардарики, 2005. - 296 с.
6.Бахру Анджали Анализ внешнего окружения. Кн. 2: Учеб.пособие / Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2009. – 119 с.
7.Пашутин С. Б. «Особенности Российского стоматологического рынка» Маркетинг в России и за рубежом №5 (43) 2007г Ст 117-125.
8.http://www.cniis.ru/www.pharma-business-analysis.ru
9. www.gsm.ru – Маркетинговые иссл-ия «Стоматологический рынок России. Итоги 1-го полугодия 2011 г.»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание нового предприятия в организационно правовой форме общества с ограниченной ответственностью, оказывающего услуги высокотехнологичной мед помощи по челюстно-лицевой хирургии
Оглавление
Введение
1.Определение миссии и целей организации
1.1.Цели деятельности организации
1.2.Перечень услуг
2.Принципы оказания платных услуг
3. Организационно-правовая форма и организационная структура
3.1 Организационно-правовая форма
3.2.Лицензирование деятельности
3.3.Организационная структура
4.Анализ рынка
5.Страхование и риски
5.1.Виды страхования
5.2.Возникновение рисков
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.;СПб.;К.; «Вильяме», 2007. - 944 с.
2.Боумян К. Основы стратегического менеджмента.- М.: Банки и биржи, 1997.- 175с.
3.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
4.Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для ВУЗов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-375с.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.:Гардарики, 2005. - 296 с.
6.Бахру Анджали Анализ внешнего окружения. Кн. 2: Учеб.пособие / Пер. с англ. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2009. – 119 с.
7.Пашутин С. Б. «Особенности Российского стоматологического рынка» Маркетинг в России и за рубежом №5 (43) 2007г Ст 117-125.
8.http://www.cniis.ru/www.pharma-business-analysis.ru
9. www.gsm.ru – Маркетинговые иссл-ия «Стоматологический рынок России. Итоги 1-го полугодия 2011 г.»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую