Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Стратегии предприятий в сфере ВЭД

Номер заказа
30601
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегии предприятий в сфере ВЭД».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегии предприятий в сфере ВЭД
Введение
Стратегии реализации проектов проникновения компаний на международные рынки
Территориальная дифференциация цен
Венчурные стратегии
Российский опыт
Заключение
Список используемой литературы:




1.Вечканов Г., Вечканова Г. "Макроэкономика" 2-е изд. - СПб.: Питер, -2008 - 544 с.
2. Хмелев И.Б. Мировая экономика. Учебно-методический комплекс. - Изд-во: ЕАОИ, 2009.-360 с.
3.Загородников С.В. краткий курс. Финансовый менеджмент. – 3- изд. стер. – М. Окей-книга – 2010 – 174с.
4.Гурков И.Б. Стратегия и структура фирмы: учеб.пособ. – М. Дело; 2007 – 320с.
5.Адезис И. Управление жизненным циклом фирмы / Пер. с англ. под науч. ред. А. Г. Сеферяна. — СПб.: Питер, 2007. — 384 с.
6.Шевчук Д.А. Корпоративные финансы:: М – ГросМедия – РОСБУХ – 2008, 224с.
7.Макарова Л.А. Финансы и кредит: Тамбов – ТГТУ – 2009 – 120с.
8.Ломакин В.К. Мировая экономика. Учебник для ВУЗов, М – 2011, 344с.
9.Волков Д.Л. Финансовый учет: теория, практика, финансовая отчетность, : М – 2009 – 138с.
10.Т Показать все
При этом наиболее удаленный потребитель выигрывает в цене (поскольку он оплачивает меньшую величину издержек по доставке) по сравнению с наименее удаленным потребителем, который соответственно проигрывает. Зональные цены. Предприниматель разделяет свой потенциальный рынок на две зоны или более. Для покупателя внутри одной зоны устанавливается на товар одинаковая общая цена. В более отдаленных зонах эта цена выше.Стратегия зональной дифференциации цен применяется на практике как для установления отпускных цен торговым фирмам, так и при реализации товара конечному потребителю. Иногда для снижения возможных недостатков зональной дифференциации фирмы стремятся увеличить число зон, доходя почти до индивидуальных цен.Цены базисного пункта. Продавец выбирает определенное место в качестве фрахтов Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу