Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управления сбытом продукции на предприятие.

Номер заказа
30755
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управления сбытом продукции на предприятие.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управления сбытом продукции на предприятие.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Понятие, цели, задачи, особенности управления сбытом продукции
1.2. Маркетинговые разработки сбытовой политики предприятия
1.3. Управление конкурентоспособностью продукции
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОМ
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ сбыта продукции
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1)Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 23.07.2008)"О защите прав потребителей"// "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140
2)Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг (ГРИФ) - М.:Феникс-2010.-416 с.
3)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом (ГРИФ)- М.:Инфра-М.-2010.-571 с.
4)Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге (ГРИФ)-СПб.:Питер-2010.-560 с .
5)Захарова Ю.А. Продакт- менеджмент(ГРИФ)- М.: Дашков и К-2010.-128 с.
6)Котляров, И.Д.Маркетинг (ГРИФ) - М.:Эксмо,2010.-210 с.
7)Лукина А.В.Маркетинг товаров и услуг (ГРИФ)-М.:Форум-2010.-240 с .
8)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара (ГРИФ) - М.: Дашков и К-2010.-175 с .
9)Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций (ГРИФ)- М.:Юрайт,2010.-222 с .
10)Панова А.К. П Показать все
1) конкурентоспособность – это привлекательность продукции для потребителя, мера возможности быть проданной;
2) задаваемая величина, при создании новой продукции;
3) отражает степень удовлетворения требований потребителя, причем характер предъявляемых требований зависит от вида продукции;
4) относительная величина, получаемая при сопоставлении с аналогичной продукцией основных конкурентов по техническим, экономическим, эксплуатационным характеристикам в определенный промежуток времени;
5) прогнозируемая, математическая величина.
Конкурентоспособность – это величина, состоящая из нескольких слагаемых факторов: 1)качество;2) цена;4) послепродажный сервис;4) маркетинг.
Следует отметить, что одни факторы определяют (составляют) конкурентоспособность продукции и непосредстве Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу