Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Природа бизнеса в сфере услуг

Номер заказа
31114
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Природа бизнеса в сфере услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Природа бизнеса в сфере услуг
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
1. Основы бизнеса в сферы услуг
1.1. Природа и социально-экономическое значение услуг в коммерческой деятельности предприятия
1.2. Услуга как объект коммерческой деятельности
2. Природа бизнеса в сфере услуг
2.1. Экономическая природа услуг
2.2. Сущность бизнеса в сфере услуг
3. Природа бинеса в сфере услуг на прмере ООО «Гармония»
3.1. Общая характеристика предприятия
3.2. Основные направления оказания услуг организацией
3.3. Формирование стратегии оказания услуг предприятия в современных условиях
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. I и II.
2.Федеральный закон «О сертификации продукции и услуг» от 10 июля 2003 г. № 5151-1 (в ред. Федеральных законов от 27 декабря 2005 г. № 211-ФЗ, от 2 марта 2008 г. № 30-ФЗ и от 31 июля 2008 г. № 154-ФЗ)
3.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 2002 г. № 2300-1 (в ред. от 9 января 2006 г. № 2-ФЗ от 17 декабря 2009 г. № 212-ФЗ);
4.Александров Н.Е. Конкуренция и конкурентоспособность: содержание понятий и история их становления. - Н. Новгород: Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2009. – 420 с.
5.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М-Норма, 2010. – С. 53-59.
6.Костроминов А.Д. Оценка состояния конкурентной среды: Учеб. пособие / Байкал. гос. ун-т эк Показать все
2. Формирование программы лояльности для постоянных клиентов (внедрение системы дисконтных карт);
3. Повышение квалификации персонала.
4. Формирование системы мотивации персонала.
Активизация маркетинговой и рекламной деятельности с целью продвижения салона красоты «Гармония», а также формирование программы лояльности для клиентов позволит увеличиться заполненость салона, соответственно повысит его прибыльность.
Главные способы продвижения салона красоты «Гармония» - это PR (паблисити), реклама и увеличение сбыта.
Проведем детальное описание разработанной системы мероприятий по активизации маркетинговой и рекламной деятельности салона красоты «Гармония» для продвижения его на рынке.
Заключение
В ходе написания работы было проведено исследование особенностей функционирования салона к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу