Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Рынок европейского автопрома находится в сложном положении. В ближайшие годы восстановления европейского автопрома не будет. Предпосылок для оптимистичных прогнозов в отношении восстановления европейского автомобильного рынка в ближайшие годы нет.
Актуальность исследования определяется необходимостью исследования состояния автомобильной промышленности Франции, как части европейского рынка.
Объект исследования – автомобильная промышленность Франции.
Предмет исследования- динамика развития автопрома Франции.
Цель работы - провести исследование состояния и перспектив развития автомобильной промышленности Франции, для этого поставлены следующие задачи:
- кратко описать историю появления автомобилей во Франции;
-охарактеризовать место автомобильной промышленности в отраслевой структуре;
-описать ведущих автопроизводителей;
-охарактеризовать деятельность французских автомобильных компаний на российском рынке.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы.
В первой главе проведен исторический обзор появления автомобильной промышленности во Франции, определено место автопрома в отраслевой структуре.
Во второй главе исследована деятельность ведущих автомобильных компаний Франции.
В третьей главе изучена деятельность французских автопроизводителей в России.
В заключении подведены итоги исследования.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль автомобильной промышленности в экономике Франции 5
1.1.История появления 5
1.2.Место в отраслевой структуре 7
Глава 2. Ведущие автомобильные компании Франции 19
2.1.Компания PSA Group 19
2.2. Компания RENAULT Group 23
Глава 3. Деятельность французских автопроизводителей в РФ 30
Заключение 37
Список использованных источников 39
Заключение
Автомобильная промышленность является одной из основ национальной промышленной структуры Франции. Две крупнейшие в стране компании - частная “Пежо-Ситроен” и государственная “Рено” обеспечивают соответственно 4 и 5% мирового производства легковых автомобилей.
Доля автомобильной промышленности в общей структуре экспорта ежегодно снижалась, в 2011 году на 0,15% к 2010 году, в 2012 году на 0,8% к 2011 году. Общее снижение с 2010 года составило 0,95%.
В 2013 году наблюдался спад продаж на рынках Европы, лишь в 2014 году произошла положительная динамика.
В 2014 году по прогнозу рост продаж французских производителей должен составить 2,3% и еще 0,05% в 2015 году.
В России автомобильный рынок PSA Peugeot Citroen снизился на 5,4 % в 2013 году, и компания приняла решение ограничить продажи, а прибыльность подверглась сильному влиянию крайне неблагоприятного обменного курса евро и рубля. В этих сложных условиях Peugeot продала в России 33 900 автомобиля в 2013 году, на 23,8 % меньше, чем в 2012 году.
У концерна Renault на рынке РФ ситуация обратная.
Объем реализации автомобилей Renault в России вырос на 10,7%, составив свыше 210 тыс. машин, тогда как в Европе уровень продаж поднялся лишь на 2,4% по сравнению с 2012 годом.
Руководство французской компании полагает, что в 2014 году укрепление позиций на российском авторынке, а также на рынках развивающихся стран позволит компенсировать снижение спроса в Европе.
В целом продажи Renault поднялись в прошлом году на 3,1% и составили 2,63 млн легковых и легких коммерческих автомобилей (2,55 млн единиц годом ранее). Самым успешным брендом автопроизводителя стал Dacia с его бюджетными моделями. Его реализация увеличилась в 2013 году на 19%. Тогда как продажи продукции, выпущенной непосредственно под маркой Renault, прибавили только 0,4%.
Самыми благоприятными для развития французских производителей остаются рынки развивающихся стран. В России можно ожидать небольшой положительной динамики.
1. Аналитический обзор. Состояние легковой автомобильной промышленности государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в 2010 – 2012 годах
2. http://www.autostat.ru/news/view/12678/
3. Эволюция режимов промышленной сборки - www.ifs.ru/download.php?id=648
4. http://delarina.info/encyclopaedia/shtuchki/avto/
5. http://www.ved.gov.ru/exportcountries/fr/about_fr/ved_fr/
6. http://www.perspektivy.info/print.php?ID=177119
7. http://smart-lab.ru/company/qbfin/blog/136762.php
8. http://rbcdaily.ru/world/562949990126422
9. http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html
10. http://www.kommersant.ru/doc/2454472
11. http://www.ereport.ru/articles/weconomy/france.htm
12. http://www.vedomosti.ru/companies/a-z/2918/PSA%20Peugeot%20Citroen
13. http://alarm-motors.ru/news/2014/Peugeot-itogi-2013-goda--stabilizaciya-mirovih-prodazh-mezhdunarodniy-rost.373.html
14. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=
15. http://www.renault.ru/about-renault/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Рынок европейского автопрома находится в сложном положении. В ближайшие годы восстановления европейского автопрома не будет. Предпосылок для оптимистичных прогнозов в отношении восстановления европейского автомобильного рынка в ближайшие годы нет.
Актуальность исследования определяется необходимостью исследования состояния автомобильной промышленности Франции, как части европейского рынка.
Объект исследования – автомобильная промышленность Франции.
Предмет исследования- динамика развития автопрома Франции.
Цель работы - провести исследование состояния и перспектив развития автомобильной промышленности Франции, для этого поставлены следующие задачи:
- кратко описать историю появления автомобилей во Франции;
-охарактеризовать место автомобильной промышленности в отраслевой структуре;
-описать ведущих автопроизводителей;
-охарактеризовать деятельность французских автомобильных компаний на российском рынке.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы.
В первой главе проведен исторический обзор появления автомобильной промышленности во Франции, определено место автопрома в отраслевой структуре.
Во второй главе исследована деятельность ведущих автомобильных компаний Франции.
В третьей главе изучена деятельность французских автопроизводителей в России.
В заключении подведены итоги исследования.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Роль автомобильной промышленности в экономике Франции 5
1.1.История появления 5
1.2.Место в отраслевой структуре 7
Глава 2. Ведущие автомобильные компании Франции 19
2.1.Компания PSA Group 19
2.2. Компания RENAULT Group 23
Глава 3. Деятельность французских автопроизводителей в РФ 30
Заключение 37
Список использованных источников 39
Заключение
Автомобильная промышленность является одной из основ национальной промышленной структуры Франции. Две крупнейшие в стране компании - частная “Пежо-Ситроен” и государственная “Рено” обеспечивают соответственно 4 и 5% мирового производства легковых автомобилей.
Доля автомобильной промышленности в общей структуре экспорта ежегодно снижалась, в 2011 году на 0,15% к 2010 году, в 2012 году на 0,8% к 2011 году. Общее снижение с 2010 года составило 0,95%.
В 2013 году наблюдался спад продаж на рынках Европы, лишь в 2014 году произошла положительная динамика.
В 2014 году по прогнозу рост продаж французских производителей должен составить 2,3% и еще 0,05% в 2015 году.
В России автомобильный рынок PSA Peugeot Citroen снизился на 5,4 % в 2013 году, и компания приняла решение ограничить продажи, а прибыльность подверглась сильному влиянию крайне неблагоприятного обменного курса евро и рубля. В этих сложных условиях Peugeot продала в России 33 900 автомобиля в 2013 году, на 23,8 % меньше, чем в 2012 году.
У концерна Renault на рынке РФ ситуация обратная.
Объем реализации автомобилей Renault в России вырос на 10,7%, составив свыше 210 тыс. машин, тогда как в Европе уровень продаж поднялся лишь на 2,4% по сравнению с 2012 годом.
Руководство французской компании полагает, что в 2014 году укрепление позиций на российском авторынке, а также на рынках развивающихся стран позволит компенсировать снижение спроса в Европе.
В целом продажи Renault поднялись в прошлом году на 3,1% и составили 2,63 млн легковых и легких коммерческих автомобилей (2,55 млн единиц годом ранее). Самым успешным брендом автопроизводителя стал Dacia с его бюджетными моделями. Его реализация увеличилась в 2013 году на 19%. Тогда как продажи продукции, выпущенной непосредственно под маркой Renault, прибавили только 0,4%.
Самыми благоприятными для развития французских производителей остаются рынки развивающихся стран. В России можно ожидать небольшой положительной динамики.
1. Аналитический обзор. Состояние легковой автомобильной промышленности государств – членов Таможенного союза и Единого экономического пространства в 2010 – 2012 годах
2. http://www.autostat.ru/news/view/12678/
3. Эволюция режимов промышленной сборки - www.ifs.ru/download.php?id=648
4. http://delarina.info/encyclopaedia/shtuchki/avto/
5. http://www.ved.gov.ru/exportcountries/fr/about_fr/ved_fr/
6. http://www.perspektivy.info/print.php?ID=177119
7. http://smart-lab.ru/company/qbfin/blog/136762.php
8. http://rbcdaily.ru/world/562949990126422
9. http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_3.html
10. http://www.kommersant.ru/doc/2454472
11. http://www.ereport.ru/articles/weconomy/france.htm
12. http://www.vedomosti.ru/companies/a-z/2918/PSA%20Peugeot%20Citroen
13. http://alarm-motors.ru/news/2014/Peugeot-itogi-2013-goda--stabilizaciya-mirovih-prodazh-mezhdunarodniy-rost.373.html
14. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=
15. http://www.renault.ru/about-renault/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую