Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Международные выставки-ярмарки.

Номер заказа
33925
Предмет
Создан
7 мая 2013
Выполнен
10 мая 2013
Стоимость работы
450
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Международные выставки-ярмарки.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: 36% (no etxt)
450
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выставочная деятельность, её отличие от ярмарок. История создания, международные площадки, правила проведения, Выставки как основа рекламной деятельности.
В настоящее время выставочная деятельность относится к числу существенных факторов, стимулирующих развитие всех отраслей мировой экономики.
Выставочное мероприятие как наиболее мощное средство многоцелевой коммерческой коммуникации в условиях появления огромного числа новых субъектов рынка и необходимости налаживания между ними хозяйственных связей приобретают еще большее значение. В условиях международной интеграции производителям необходимо знать, насколько конкурентоспособными являются их товары и услуги еще на этапе внедрения. Решить эту проблему позволяет участие в международных выставках. Именно международные выставки способствуют установлению реальных внешнеэкономических связей между поставщиками и заказчиками из различных стран.
Международная выставочная деятельность к Показать все
Введение…………………………………………………………………….2
1. К истории вопроса о выставках …………………………………………………..3
2. Понятие и классификация выставочных мероприятий………………..6.
2.1 Сходство и отличие выставки и ярмарки………………………………………8
2.2 Основные понятия и классификация…………………………………..11
3 Организаторы международных выставок-ярмарок……………………15.
4. Общие условия участия в выставках ……………………………………17.
4.1 Общие положения ………………………………………………………17
4.2 Распространение рекламной продукции, продажа со стендов образцов 18
4.3 Ответственность и риски ………………………………………………….18
5. Мировые выставочные центры …………………………………………..19
5.1 Крупнейшие выставочные площадки Москвы………………………….21
5.2 Европейская выставочная индустрия ………………………………….24
6. Формирование и реализация экспортного потенциала промышленных предприя Показать все
Список используемых источников.
1. Международные выставки как фактор формирования и реализации экспортного потенциала промышленного предприятия. Волкодавова Е. В. / Самара, 2009.
2. Организационно-экономический механизм формирования стратегии продвижения товарной продукции: на примере экспозиционных услуг в промышленной сфере. Мехоношина Т.В. / Москва, 2011.
3. Выставочная деятельность и способы формирования коммуникативной сети промышленного предприятия. Мотина, Марина Петровна / Орел, 2009.
4 . Гусев Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом/ Москва, 2010.
5 Бердышев С.Н Организация выставочной деятельности Изд-торг. корпорация «Дашков и К», 2009. – 228 с.
6 . Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект Пресс, Показать все
Особенностью и отличительной его чертой является пристальное внимание к качеству выставляемой продукции и проведения оценки этого качества.     Организаторами  выставочно-ярмарочных мероприятий (согласно классификации, приведенной в Концепции) могут выступать:федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;выставочные организации;торгово-промышленные палаты – ТПП Российской Федерации и региональные ТПП;ассоциации (межрегиональные ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ, а также отраслевые);прочие организации различных форм собственности, для которых организация выставочных мероприятий не является основной деятельностью.     Классификация выставок в целом призвана лишь помочь сориентироваться в мире выставок, и свидетельс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Банковские услуги
Рефераты, Экономика
Стоимость 280 руб.
По методичке, шифр - 0831141
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 490 руб.
развитие новых форм управления жилищным фондом (на примере спб)
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 490 руб.
Расчет цепей с зависимыми источниками
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 490 руб.
Экономические отношения Польши со странами ЕС
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 490 руб.
Принципы и формы налогообложения в России.
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Жилищно-коммунальное хозяйство в Свердловской области
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 490 руб.
Особенности инвестиционной деятельности банка на фондовом рынке
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 249 руб.