Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ

  • 43 страниц
  • 2017 год
  • 224 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В формировании и развитии экономической структуры каждого общества основную роль играет государственное регулирование, которое осуществляется в рамках бюджетной политики. Финансовая система представляет собой один из наиболее важный механизм, который позволяет государству проводить социальное и экономическое регулирование. У нее ключевое звено является бюджетная система, она представлена совокупностью бюджетов всех уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Бюджет играет важную роль в жизни любого государства. Он представляет собой статью доходов и расходов государства, в наибольшей либо наименьшей степени волнующей любого гражданина, которая оказывает воздействие на благосостояние любого человека.
Бюджетная система страны представляет собой основу финансовой базы деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в области социального и экономического развития соответствующих территорий.
Практика и исторический опыт формирования бюджетных системы на разных этапах говорит о том, что невзирая на многообразие бюджетных моделей, все они формировались под воздействием поиска наилучшего взаимодействия между бюджетами разного уровня, обеспечивавшее финансовую самостоятельность каждого субъекта власти в едином государстве.
В организации бюджетных отношений РФ за прошедшие десятилетия происходили значительные преобразования: выделены три уровня в составе бюджетной системы РФ; сама она выстраивается на совершенно других, чем в советское время, принципах построения; осуществлена первая системная реформа межбюджетных отношений; продолжается процесс разграничения бюджетных полномочий между органами власти разного уровня и др. Это все позволить утверждать то, что взаимоотношения между звеньями бюджетной системы РФ уже переведены в качественно иной, наиболее рациональный режим функционирования.
Но, реализованных преобразований недостаточно для того, чтобы привести бюджетную систему РФ согласно принципам бюджетного федерализма. Становление нынешней бюджетной системы РФ еще не является завершенной.
Бюджет государства играет существенную роль в хозяйственной и политической жизни страны. В связи с тем, что вся Россия представляет собой федеральное государство под бюджетом государства понимается бюджет России и бюджеты субъектов РФ. Бюджет государства обеспечивает нужным финансированием социально-экономического развития страны, ее обороноспособность и иные нужды.
Через федеральный бюджет государство образует и применяет общегосударственный централизованный фонд денежных средств, и именно через него государство организовывает перераспределение общественного продукта для того, чтобы удовлетворить общегосударственные потребности. При этом, федеральный бюджет является зеркальным отражением национальных приоритетов, первоочередных целей государства.
Федеральный бюджет, являясь экономической категорией, выражает экономические отношения в обществе – отношения между социальными слоями и группами и государством. Поэтому важно, чтобы налоговые и неналоговые поступления, которые зачисляются в федеральный бюджет, были не слишком обременительными для хозяйствующих субъектов и населения и вместе с этим обеспечивали государство оптимальным объемом денежных ресурсов, которые нужны для того, чтобы решать экономические, политические и социальные задачи.
Бюджет местный – это элемент бюджетной системы страны, который предназначается обеспечить финансово реализацию функций и задач местного самоуправления. Местный бюджет формируют неналоговые и налоговые доходы, в том числе ассигнования, которые поступают для того, чтобы осуществить определенные государственные полномочия.
Местный бюджет — это форма образования и расходования денежных средств, которые предназначены для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Местный бюджет относится к категории «публичные финансы».
Актуальность: в том, что изучение различных этапов бюджетной системы, а также организации бюджетного процесса является актуальным, так как, бюджетный сектор представляет собой один из звеньев в системе федерального либо муниципального управления. Он обеспечивает работу органов государственной власти на федеральном уровне. От эффективности работы бюджетного процесса зависит способность государства выполнять обязательства, качественно оказывать бюджетные услуг.
Цель: Исследовать этапы становления и развития бюджетной системы РФ
Задачи:
1. Раскрыть этапы становления и развития бюджетной системы РФ
2. Исследовать современное состояние бюджетной системы РФ
3. Исследовать прогнозирование бюджета РФ
Предмет: этапы становления и развития бюджетной системы РФ
Объект: бюджетная система РФ
Структура: Исследованная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении изучена актуальность, цель и задачи. В первой главе раскрываются этапы становления бюджетной системы, ее современное развитие. Во второй главе исследованы федеральный, региональный и местный бюджет, а также прогноз бюджета РФ

Введение
1. Этапы становления и развития бюджетной системы РФ
1.1. История бюджетной системы РФ
1.2. Современная бюджетная система РФ
1.3. Реформирование бюджетной системы РФ
2. Анализ современного состояния бюджетной системы РФ
2.1. Динамика федерального бюджета РФ
2.2. Динамика регионального бюджета РФ
2.3. Динамика местного бюджета РФ
2.4. Бюджетная политика РФ
Заключение
Список литературы

После исследования можно сделать следующие выводы: 1922-1930 гг. Образование СССР в 1922 году помогло тому, что сформировалась новая бюджетная система государства, включавшая большую сеть бюджетов местных Советов. Этап 1930-1940 гг. Состав доходов бюджета в 1930-1931 гг. поменялся вследствие налоговой реформы.
Этап 1941-1945 гг. С первых дней войны в стране складывалась сильно тяжелая ситуация. Изменилась структура государственных доходов. Основным источником доходов бюджета оставались поступления от социалистического хозяйства.Этап середина 1940-1960 гг. Структура доходов в послевоенный период поменялась. Восстановление промышленных организаций обеспечивало увеличение поступлений в бюджет в виде налога с оборота и отчислений от прибыли.Середина 1960-1990 гг. Введение во второй половине 1960-х гг. новых принципов планирования и экономического стимулирования производства послужило основой совершенствования структуры финансовых ресурсов государства, взаимоотношений между бюджетом и хозяйством.С 1991 года начала развиваться современная российская бюджетная система, одновременно с распадом единой бюджетной системы СССР.
Бюджетная система РФ является по сути доминирующим и главным звеном всей финансовой системы страны, важной деталью бюджетного механизма. Государственной смете принадлежит сила равная силе закона. По сути его можно назвать глобальным планом на текущий год, в котором детально расписываются все доходы и расходы.
В совокупности тактических и стратегических целей нынешней бюджетной политики России основная роль относится к тому, что проводится бюджетная реформа, которая позволяет наиболее эффективно управлять ограниченными бюджетными ресурсами.
По итогам I полугодия 2016 г. вновь сильнее всего пострадал федеральный бюджет: доходы упали с 6620,9 до 5868,8 млрд. руб. или на 11,4%. С поправкой на инфляцию доходы федерального бюджета составили лишь 82,2% аналогичного значения за I полугодие 2015 г.в первом полугодии 2016 г. общая сумма расходов федерального бюджета сократилась всего на 1,6% (8,7% в реальном выражении). При столь резком снижении доходов (на 11,4%) это не могло не сказаться на сальдо бюджета: по итогам I полугодия 2016 г. дефицит федерального бюджета составил 1429,2 млрд. руб., что почти вдвое больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
В 2016 году суммарный консолидированный бюджет регионов был сведенпрактически с нулевым дефицитом. Этому способствовали большойбюджетный профицит Москвы и ограничительная расходная политика большинства регионов. Тем не менее в значительном количестве регионов проблемы сбалансированности обострились по сравнению с прошлым годом. За 2016 г. номинальные доходы консолидированных региональных бюджетов выросли по сравнению с 2015 г. на 6,6% и составили 9924 млрд руб. При этом рост поступлений от налога на прибыль, по сравнению с 2015 г., составил 8,2%, поступления НДФЛ выросли на 7,5%, трансферты из федерального бюджета, напротив, сократились на 2,4% (в 2015 году это сокращение составило 3,2%, конкуренция за ресурсы федерального бюджета за последние два года явно обострилась).
Местный бюджет – это централизованно сформированный финансовый фонд муниципального образования, а также сам процесс его формирования, образования, утверждения и исполнения.Доходы местных бюджетов по состоянию на 01.02.2016 исполнены в объеме 160,3 млрд. рублей или сростом на 17 % к аналогичному периоду прошлого года. (рисунок 6)
В структуре собственных доходов местных бюджетов (без учета других безвозмездных поступлений, в т.ч. возвратов остатков прошлых лет) собственные доходы бюджетов городских округов, в т.ч. с внутригородским делением, занимают 50,8%, бюджетов муниципальных районов 35,3%.
Бюджетов сельских поселений 7,3%, бюджетов городских поселений 5,3%, бюджетов внутригородских муниципальных образований 1,1% и бюджетов внутригородских районов 0,2 процента. Общий объем расходов местных бюджетов по состоянию на 01.02.2016 составил 136,2 млрд. рублей, что выше на 5,7% объема расходов местных бюджетов по состоянию на 01.02.2015.
В 2017-2019 гг. прогнозируют то, что доходы бюджета понизятся до 15% ВВП в 2019 г. с 16,1% ВВП в 2016 г. это обусловлено в первую очередь динамикой нефтегазовых поступлений, они уменьшаются до 5,4 % ВВП 2019 г. с 5,8 % ВВП в 2016-2017 гг.
Расходы федерального бюджета на 2017–2019 гг. сформированы в рамках бюджетных правил. В среднесрочном периоде предполагается возобновить реализацию механизма бюджетных правил с целью ослабить чувствительность бюджетной системы к волатильности мировых цен на нефть.
в рассматриваемом периоде расходы федерального бюджета сокращаются как в номинальном выражении почти на 0,5 трлн руб. к уровню 2016 г., так и в долях ВВП – почти на 4 п.п. (с 19,8% ВВП в 2016 г. до 16,1% в 2019 г.).
Для того, чтобы к 2019–2020 гг. дефицит бюджета оказался не более 1–1,5% ВВП, а предельный объем расходов бюджета расширенного правительства не превышал 33–34% ВВП, можно некоторое время использовать "инфляционное расширение" экономики: сохраняя на текущем номинальном уровне непроизводительные расходы, индексировать на уровне инфляции или выше производительные.

Нормативно-правовые документы:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31. 07. 1998 г. №145- ФЗ, ст.6
2. Постановление Правительства РФ от 30.07.1998 N 862 "О Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 годах"
3. Постановление Правительства РФ от 15.08.2001 N 584 (ред. от 06.02.2004) "О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года"
Книги:
4. Александров И. М. Бюджетная система РФ: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К0, 2010 г., с. 448
5. Годин А. М., Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система РФ: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012 г., с. 522
Статьи из периодического журнала:
6. Алиева Э. Б. Бюджетная система РФ: проблемы теории и практики // Системные технологии, №10/2014 г., с. 5
7. Аветисян И. А. Бюджетный процесс как инструмент управления государственным и муниципальными финансами // Экономические и социальные перемены, №1 / 2012 г., с. 121
8. Федорова А. Ю. Оптимизация механизма бюджетного процесса в субъектах РФ // Социально – экономические явления и процессы. Серия: Экономика и экономические науки, №12/2012 г., с. 332
9. Шмиголь Н. С. Бюджетная политика в условиях экономической рецессии //Экономика. Налоги. Право. 2016. №1. С. 63-71
10. Жаворонкова Е. Н. Реформа бюджетной системы России на современном этапе // Государственное управление, №43/2014 г., с. 81
11. Филипчук О. А. Механизм формирования доходной части федерального бюджета РФ // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права, №4 / 2011 г., с. 53
Интернет-ресурсы:
12. Анализ тенденций в бюджетно-налоговой сфере России. – Режим доступа URL: http://www.rea.ru/ru/news/SiteAssets/bulleten/vipusk4.pdf [Дата обращения: 20.01.2017 г.]
13. Исполнение местных бюджетов РФ. – Режим доступа URL: http://minfin.ru/common/upload/library/2016/04/main/Ispolnenie_mestnykh_budzhetov_na_01.02.2016.pdf [Дата обращения: 20.01.2017 г.]

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В формировании и развитии экономической структуры каждого общества основную роль играет государственное регулирование, которое осуществляется в рамках бюджетной политики. Финансовая система представляет собой один из наиболее важный механизм, который позволяет государству проводить социальное и экономическое регулирование. У нее ключевое звено является бюджетная система, она представлена совокупностью бюджетов всех уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Бюджет играет важную роль в жизни любого государства. Он представляет собой статью доходов и расходов государства, в наибольшей либо наименьшей степени волнующей любого гражданина, которая оказывает воздействие на благосостояние любого человека.
Бюджетная система страны представляет собой основу финансовой базы деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в области социального и экономического развития соответствующих территорий.
Практика и исторический опыт формирования бюджетных системы на разных этапах говорит о том, что невзирая на многообразие бюджетных моделей, все они формировались под воздействием поиска наилучшего взаимодействия между бюджетами разного уровня, обеспечивавшее финансовую самостоятельность каждого субъекта власти в едином государстве.
В организации бюджетных отношений РФ за прошедшие десятилетия происходили значительные преобразования: выделены три уровня в составе бюджетной системы РФ; сама она выстраивается на совершенно других, чем в советское время, принципах построения; осуществлена первая системная реформа межбюджетных отношений; продолжается процесс разграничения бюджетных полномочий между органами власти разного уровня и др. Это все позволить утверждать то, что взаимоотношения между звеньями бюджетной системы РФ уже переведены в качественно иной, наиболее рациональный режим функционирования.
Но, реализованных преобразований недостаточно для того, чтобы привести бюджетную систему РФ согласно принципам бюджетного федерализма. Становление нынешней бюджетной системы РФ еще не является завершенной.
Бюджет государства играет существенную роль в хозяйственной и политической жизни страны. В связи с тем, что вся Россия представляет собой федеральное государство под бюджетом государства понимается бюджет России и бюджеты субъектов РФ. Бюджет государства обеспечивает нужным финансированием социально-экономического развития страны, ее обороноспособность и иные нужды.
Через федеральный бюджет государство образует и применяет общегосударственный централизованный фонд денежных средств, и именно через него государство организовывает перераспределение общественного продукта для того, чтобы удовлетворить общегосударственные потребности. При этом, федеральный бюджет является зеркальным отражением национальных приоритетов, первоочередных целей государства.
Федеральный бюджет, являясь экономической категорией, выражает экономические отношения в обществе – отношения между социальными слоями и группами и государством. Поэтому важно, чтобы налоговые и неналоговые поступления, которые зачисляются в федеральный бюджет, были не слишком обременительными для хозяйствующих субъектов и населения и вместе с этим обеспечивали государство оптимальным объемом денежных ресурсов, которые нужны для того, чтобы решать экономические, политические и социальные задачи.
Бюджет местный – это элемент бюджетной системы страны, который предназначается обеспечить финансово реализацию функций и задач местного самоуправления. Местный бюджет формируют неналоговые и налоговые доходы, в том числе ассигнования, которые поступают для того, чтобы осуществить определенные государственные полномочия.
Местный бюджет — это форма образования и расходования денежных средств, которые предназначены для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления. Местный бюджет относится к категории «публичные финансы».
Актуальность: в том, что изучение различных этапов бюджетной системы, а также организации бюджетного процесса является актуальным, так как, бюджетный сектор представляет собой один из звеньев в системе федерального либо муниципального управления. Он обеспечивает работу органов государственной власти на федеральном уровне. От эффективности работы бюджетного процесса зависит способность государства выполнять обязательства, качественно оказывать бюджетные услуг.
Цель: Исследовать этапы становления и развития бюджетной системы РФ
Задачи:
1. Раскрыть этапы становления и развития бюджетной системы РФ
2. Исследовать современное состояние бюджетной системы РФ
3. Исследовать прогнозирование бюджета РФ
Предмет: этапы становления и развития бюджетной системы РФ
Объект: бюджетная система РФ
Структура: Исследованная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении изучена актуальность, цель и задачи. В первой главе раскрываются этапы становления бюджетной системы, ее современное развитие. Во второй главе исследованы федеральный, региональный и местный бюджет, а также прогноз бюджета РФ

Введение
1. Этапы становления и развития бюджетной системы РФ
1.1. История бюджетной системы РФ
1.2. Современная бюджетная система РФ
1.3. Реформирование бюджетной системы РФ
2. Анализ современного состояния бюджетной системы РФ
2.1. Динамика федерального бюджета РФ
2.2. Динамика регионального бюджета РФ
2.3. Динамика местного бюджета РФ
2.4. Бюджетная политика РФ
Заключение
Список литературы

После исследования можно сделать следующие выводы: 1922-1930 гг. Образование СССР в 1922 году помогло тому, что сформировалась новая бюджетная система государства, включавшая большую сеть бюджетов местных Советов. Этап 1930-1940 гг. Состав доходов бюджета в 1930-1931 гг. поменялся вследствие налоговой реформы.
Этап 1941-1945 гг. С первых дней войны в стране складывалась сильно тяжелая ситуация. Изменилась структура государственных доходов. Основным источником доходов бюджета оставались поступления от социалистического хозяйства.Этап середина 1940-1960 гг. Структура доходов в послевоенный период поменялась. Восстановление промышленных организаций обеспечивало увеличение поступлений в бюджет в виде налога с оборота и отчислений от прибыли.Середина 1960-1990 гг. Введение во второй половине 1960-х гг. новых принципов планирования и экономического стимулирования производства послужило основой совершенствования структуры финансовых ресурсов государства, взаимоотношений между бюджетом и хозяйством.С 1991 года начала развиваться современная российская бюджетная система, одновременно с распадом единой бюджетной системы СССР.
Бюджетная система РФ является по сути доминирующим и главным звеном всей финансовой системы страны, важной деталью бюджетного механизма. Государственной смете принадлежит сила равная силе закона. По сути его можно назвать глобальным планом на текущий год, в котором детально расписываются все доходы и расходы.
В совокупности тактических и стратегических целей нынешней бюджетной политики России основная роль относится к тому, что проводится бюджетная реформа, которая позволяет наиболее эффективно управлять ограниченными бюджетными ресурсами.
По итогам I полугодия 2016 г. вновь сильнее всего пострадал федеральный бюджет: доходы упали с 6620,9 до 5868,8 млрд. руб. или на 11,4%. С поправкой на инфляцию доходы федерального бюджета составили лишь 82,2% аналогичного значения за I полугодие 2015 г.в первом полугодии 2016 г. общая сумма расходов федерального бюджета сократилась всего на 1,6% (8,7% в реальном выражении). При столь резком снижении доходов (на 11,4%) это не могло не сказаться на сальдо бюджета: по итогам I полугодия 2016 г. дефицит федерального бюджета составил 1429,2 млрд. руб., что почти вдвое больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
В 2016 году суммарный консолидированный бюджет регионов был сведенпрактически с нулевым дефицитом. Этому способствовали большойбюджетный профицит Москвы и ограничительная расходная политика большинства регионов. Тем не менее в значительном количестве регионов проблемы сбалансированности обострились по сравнению с прошлым годом. За 2016 г. номинальные доходы консолидированных региональных бюджетов выросли по сравнению с 2015 г. на 6,6% и составили 9924 млрд руб. При этом рост поступлений от налога на прибыль, по сравнению с 2015 г., составил 8,2%, поступления НДФЛ выросли на 7,5%, трансферты из федерального бюджета, напротив, сократились на 2,4% (в 2015 году это сокращение составило 3,2%, конкуренция за ресурсы федерального бюджета за последние два года явно обострилась).
Местный бюджет – это централизованно сформированный финансовый фонд муниципального образования, а также сам процесс его формирования, образования, утверждения и исполнения.Доходы местных бюджетов по состоянию на 01.02.2016 исполнены в объеме 160,3 млрд. рублей или сростом на 17 % к аналогичному периоду прошлого года. (рисунок 6)
В структуре собственных доходов местных бюджетов (без учета других безвозмездных поступлений, в т.ч. возвратов остатков прошлых лет) собственные доходы бюджетов городских округов, в т.ч. с внутригородским делением, занимают 50,8%, бюджетов муниципальных районов 35,3%.
Бюджетов сельских поселений 7,3%, бюджетов городских поселений 5,3%, бюджетов внутригородских муниципальных образований 1,1% и бюджетов внутригородских районов 0,2 процента. Общий объем расходов местных бюджетов по состоянию на 01.02.2016 составил 136,2 млрд. рублей, что выше на 5,7% объема расходов местных бюджетов по состоянию на 01.02.2015.
В 2017-2019 гг. прогнозируют то, что доходы бюджета понизятся до 15% ВВП в 2019 г. с 16,1% ВВП в 2016 г. это обусловлено в первую очередь динамикой нефтегазовых поступлений, они уменьшаются до 5,4 % ВВП 2019 г. с 5,8 % ВВП в 2016-2017 гг.
Расходы федерального бюджета на 2017–2019 гг. сформированы в рамках бюджетных правил. В среднесрочном периоде предполагается возобновить реализацию механизма бюджетных правил с целью ослабить чувствительность бюджетной системы к волатильности мировых цен на нефть.
в рассматриваемом периоде расходы федерального бюджета сокращаются как в номинальном выражении почти на 0,5 трлн руб. к уровню 2016 г., так и в долях ВВП – почти на 4 п.п. (с 19,8% ВВП в 2016 г. до 16,1% в 2019 г.).
Для того, чтобы к 2019–2020 гг. дефицит бюджета оказался не более 1–1,5% ВВП, а предельный объем расходов бюджета расширенного правительства не превышал 33–34% ВВП, можно некоторое время использовать "инфляционное расширение" экономики: сохраняя на текущем номинальном уровне непроизводительные расходы, индексировать на уровне инфляции или выше производительные.

Нормативно-правовые документы:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31. 07. 1998 г. №145- ФЗ, ст.6
2. Постановление Правительства РФ от 30.07.1998 N 862 "О Концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 годах"
3. Постановление Правительства РФ от 15.08.2001 N 584 (ред. от 06.02.2004) "О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года"
Книги:
4. Александров И. М. Бюджетная система РФ: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К0, 2010 г., с. 448
5. Годин А. М., Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система РФ: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012 г., с. 522
Статьи из периодического журнала:
6. Алиева Э. Б. Бюджетная система РФ: проблемы теории и практики // Системные технологии, №10/2014 г., с. 5
7. Аветисян И. А. Бюджетный процесс как инструмент управления государственным и муниципальными финансами // Экономические и социальные перемены, №1 / 2012 г., с. 121
8. Федорова А. Ю. Оптимизация механизма бюджетного процесса в субъектах РФ // Социально – экономические явления и процессы. Серия: Экономика и экономические науки, №12/2012 г., с. 332
9. Шмиголь Н. С. Бюджетная политика в условиях экономической рецессии //Экономика. Налоги. Право. 2016. №1. С. 63-71
10. Жаворонкова Е. Н. Реформа бюджетной системы России на современном этапе // Государственное управление, №43/2014 г., с. 81
11. Филипчук О. А. Механизм формирования доходной части федерального бюджета РФ // Актуальные проблемы развития общества, экономики и права, №4 / 2011 г., с. 53
Интернет-ресурсы:
12. Анализ тенденций в бюджетно-налоговой сфере России. – Режим доступа URL: http://www.rea.ru/ru/news/SiteAssets/bulleten/vipusk4.pdf [Дата обращения: 20.01.2017 г.]
13. Исполнение местных бюджетов РФ. – Режим доступа URL: http://minfin.ru/common/upload/library/2016/04/main/Ispolnenie_mestnykh_budzhetov_na_01.02.2016.pdf [Дата обращения: 20.01.2017 г.]

Купить эту работу

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Григор 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Григор 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Григор 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Григор 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Эссе на тему: «Трудовые пенсии по инвалидности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

История формирования теневой экономики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Эссе: «Валютная политика банка России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
260 ₽
Готовая работа

эссе Электронные деньги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Продовольственная безопасность России сегодня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Человеческий капитал и конкурентоспособность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Экономическая безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

История бизнеса Компания FEDEX

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Земля - единственный источник богатства и лишь сельское хозяйство его приумножает. Френсис Кенэ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Пока вы не поняли потребителя, вы не сможете понять существа деятельности вашего предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Произвольная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка денежных потоков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽