Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение.
В данной работе будут рассмотрены вопросы изменения национального производства, национального дохода, уровень цен и взаимосвязь этих показателей.
Целью курсовой работы является изучение методов формирования и изменения национального производства, национального дохода и уровня цен.
В задачи настоящей курсовой работы входит:
1.Расмотрение совокупного, потребительского и инвестиционного спроса.
2.Рассмотрение изменения равновесного ВВП.
3.Изучение национальных ресурсов, фондов, структуры национальных доходов и расходов.
4.Рассмотрение национального баланса страны.
5.Изучение формирования и изменения уровня цен.
Национальный доход (НД) показывает, во сколько обществу обходится с точки зрения потребления ресурсов производство данного объема конечной продукции.
Единственным компонентом чистого национального продукта (ЧНП), который не отражает текущего вклада экономических ресурсов, являются косвенные налоги на бизнес, поскольку в обмен на налоги государство ничего не вкладывает прямо в производство. В этом случае государство не может расцениваться как поставщик экономических ресурсов (факторов производства). Таким образом, чтобы определить показатель общего объема заработной платы, рентных платежей, процента и прибылей, полученных в ходе производства объема валового национального продукта (ВНП) данного года, следует вычесть из ЧНП косвенные налоги на бизнес:
НД = ЧНП - косвенные налоги на бизнес.
Национальный доход страны равен валовому национальному продукту за вычетом амортизационных отчислений (износ основных средств) и косвенных налогов. С другой стороны, национальный доход можно определить как сумму всех доходов за год в виде заработной платы, промышленной и торговой прибыли, процента на вложенный капитал и земельной ренты.
Национальный доход представляет собой один из важнейших обобщающих показателей экономического развития страны.
Национальный доход создается работниками сферы материального производства и называется произведенным национальным доходом.
Использованный национальный доход определяется как сумма фондов потребления и накопления, он меньше произведенного национального дохода на сумму потерь в народном хозяйстве, а также на сальдо внешней торговли.
По натуральной форме делится на предметы потребления и те средства производства, которые получены в результате расширения производства.
По стоимости национальный доход распадается на стоимость необходимого продукта и стоимость прибавочного продукта. Его рост зависит от двух основных факторов: увеличения массы труда в сфере производства, т.е. от роста численности производственных работников, и роста производительности труда.
Национальный доход исчисляется в фактических ценах каждого года, а для изучения его динамики используются сопоставимые цены.
Принципы исчисления и отражения в национальных счетах национального дохода различны в разных странах. Кроме того, статистическими органами ООН разработаны стандартная система национальных счетов и методика их построения, в принципе обеспечивающая сопоставимость данных о национальных доходах стран, применяющих эту систему.
Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Формирование и изменение уровня национального производства. 5
1.1.Совокупный спрос и масштабы национального производства. 5
1.2.Потребительский и инвестиционный спрос 6
1.3.Равновесный объем производства. Изменение равновесия ВВП. 11
Глава 2. Национальный доход. 17
2.1.Национальные ресурсы, фонды и капитал. 18
2.2.Валовой национальный продукт. 20
2.3.Национальный доход, его структура. 26
2.4.Национальные расходы, их структура. 27
2.5.Национальный баланс страны, его состояние. 28
Глава 3. Основные методы формирования уровня цен. 32
3.1.Затратные и параметрические методы определения цен. 32
3.2.Себестоимость или издержки производства – база цены. 35
3.3.Экономическое содержание оптовых цен в промышленности. 39
Заключение. 43
Список используемой литературы. 44
Очень хорошая работа. Раскрыта суть темы, так же приведены таблицы и схемы
Список литературы
1. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. "Предпринимательство: маркетинг и цены" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2001 г.
2. В.В. Герасименко."Ценовая политика фирмы"- М. Финстантинформ 2013 г.
3. Котлер Ф. "Основы маркетинга" М.: Прогресс 1999 г.
4. Махконнель К.Р., Брю С.Л. "Экономика: принципы, проблема и политика. "Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 1999 г.
5. Пунин Е.И. "Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях." М.: Международные отношения. 2011 г.
6. Самуэльсон П. "Экономика", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО "Алгон" ВНИИСИ. 2010 г.
7. Чубаков Г.Н. "Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия", М. Инерра - М. 2010 г.
8. Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2010 г.
9. Хлусов В.П. "Основы маркетинга". - М., 2010 г.
10. Андреева О.Д. "Маркетинг: технология бизнеса". - М., 2001 г.
11. Герчикова И.Н. "Международное коммерческое дело". - М., 2012 г.
12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. "Основы маркетинга". - Санкт-Петербург, 2013 г.
13. Абрамова М.А., Александрова Л.С. Экономическая теория. Учебное пособие. - М.: Юриспруденция, 2011 г.
14. Козырев В.М. Основы современной экономики. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010 г.
15. Руководитель авт. колл.. А.В. Сидорович/ Курс экономической теории. Учебное пособие. / - М.: Изд-во "ДИС", 2013 г.
16. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Учебник. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2013 г.
17. Носова С.С. Экономическая теория. Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2009 г.
18. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. Пер. с англ. - М.: Дело, 1999 г.
19. Под ред. И.П. Николаевой/ Экономическая теория. Учебник. - М.: Проспект, 2013 г.
20. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://websites.pfu.edu.ru/IDO/ffec/
21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. /Современный экономический словарь-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006 г.
22. Румянцева Е.Е. /Новая экономическая энциклопедия.-М., 2009 г.
23. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. /1000 терминов рыночной экономики.-М., 2009 г.
24. Под ред. А.Н. Азрилияна / Большой экономический словарь.-5-е изд., доп. и перераб.-М., 2012 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение.
В данной работе будут рассмотрены вопросы изменения национального производства, национального дохода, уровень цен и взаимосвязь этих показателей.
Целью курсовой работы является изучение методов формирования и изменения национального производства, национального дохода и уровня цен.
В задачи настоящей курсовой работы входит:
1.Расмотрение совокупного, потребительского и инвестиционного спроса.
2.Рассмотрение изменения равновесного ВВП.
3.Изучение национальных ресурсов, фондов, структуры национальных доходов и расходов.
4.Рассмотрение национального баланса страны.
5.Изучение формирования и изменения уровня цен.
Национальный доход (НД) показывает, во сколько обществу обходится с точки зрения потребления ресурсов производство данного объема конечной продукции.
Единственным компонентом чистого национального продукта (ЧНП), который не отражает текущего вклада экономических ресурсов, являются косвенные налоги на бизнес, поскольку в обмен на налоги государство ничего не вкладывает прямо в производство. В этом случае государство не может расцениваться как поставщик экономических ресурсов (факторов производства). Таким образом, чтобы определить показатель общего объема заработной платы, рентных платежей, процента и прибылей, полученных в ходе производства объема валового национального продукта (ВНП) данного года, следует вычесть из ЧНП косвенные налоги на бизнес:
НД = ЧНП - косвенные налоги на бизнес.
Национальный доход страны равен валовому национальному продукту за вычетом амортизационных отчислений (износ основных средств) и косвенных налогов. С другой стороны, национальный доход можно определить как сумму всех доходов за год в виде заработной платы, промышленной и торговой прибыли, процента на вложенный капитал и земельной ренты.
Национальный доход представляет собой один из важнейших обобщающих показателей экономического развития страны.
Национальный доход создается работниками сферы материального производства и называется произведенным национальным доходом.
Использованный национальный доход определяется как сумма фондов потребления и накопления, он меньше произведенного национального дохода на сумму потерь в народном хозяйстве, а также на сальдо внешней торговли.
По натуральной форме делится на предметы потребления и те средства производства, которые получены в результате расширения производства.
По стоимости национальный доход распадается на стоимость необходимого продукта и стоимость прибавочного продукта. Его рост зависит от двух основных факторов: увеличения массы труда в сфере производства, т.е. от роста численности производственных работников, и роста производительности труда.
Национальный доход исчисляется в фактических ценах каждого года, а для изучения его динамики используются сопоставимые цены.
Принципы исчисления и отражения в национальных счетах национального дохода различны в разных странах. Кроме того, статистическими органами ООН разработаны стандартная система национальных счетов и методика их построения, в принципе обеспечивающая сопоставимость данных о национальных доходах стран, применяющих эту систему.
Содержание.
Введение. 3
Глава 1. Формирование и изменение уровня национального производства. 5
1.1.Совокупный спрос и масштабы национального производства. 5
1.2.Потребительский и инвестиционный спрос 6
1.3.Равновесный объем производства. Изменение равновесия ВВП. 11
Глава 2. Национальный доход. 17
2.1.Национальные ресурсы, фонды и капитал. 18
2.2.Валовой национальный продукт. 20
2.3.Национальный доход, его структура. 26
2.4.Национальные расходы, их структура. 27
2.5.Национальный баланс страны, его состояние. 28
Глава 3. Основные методы формирования уровня цен. 32
3.1.Затратные и параметрические методы определения цен. 32
3.2.Себестоимость или издержки производства – база цены. 35
3.3.Экономическое содержание оптовых цен в промышленности. 39
Заключение. 43
Список используемой литературы. 44
Очень хорошая работа. Раскрыта суть темы, так же приведены таблицы и схемы
Список литературы
1. Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. "Предпринимательство: маркетинг и цены" Учебное пособие. - М.: из-во Рос. экон. акад., 2001 г.
2. В.В. Герасименко."Ценовая политика фирмы"- М. Финстантинформ 2013 г.
3. Котлер Ф. "Основы маркетинга" М.: Прогресс 1999 г.
4. Махконнель К.Р., Брю С.Л. "Экономика: принципы, проблема и политика. "Пер. с англ. 11-го издания. В 2 т. М.: Республика, 1999 г.
5. Пунин Е.И. "Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях." М.: Международные отношения. 2011 г.
6. Самуэльсон П. "Экономика", Пер. с англ. В 2-х т. Т II., М.: НПО "Алгон" ВНИИСИ. 2010 г.
7. Чубаков Г.Н. "Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия", М. Инерра - М. 2010 г.
8. Ценообразование. Под ред. проф. И.К. Салимжанова. Учебное пособие. Москва. Финстантинформ 2010 г.
9. Хлусов В.П. "Основы маркетинга". - М., 2010 г.
10. Андреева О.Д. "Маркетинг: технология бизнеса". - М., 2001 г.
11. Герчикова И.Н. "Международное коммерческое дело". - М., 2012 г.
12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. "Основы маркетинга". - Санкт-Петербург, 2013 г.
13. Абрамова М.А., Александрова Л.С. Экономическая теория. Учебное пособие. - М.: Юриспруденция, 2011 г.
14. Козырев В.М. Основы современной экономики. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010 г.
15. Руководитель авт. колл.. А.В. Сидорович/ Курс экономической теории. Учебное пособие. / - М.: Изд-во "ДИС", 2013 г.
16. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. Учебник. Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2013 г.
17. Носова С.С. Экономическая теория. Учебник. - М.: ВЛАДОС, 2009 г.
18. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. Пер. с англ. - М.: Дело, 1999 г.
19. Под ред. И.П. Николаевой/ Экономическая теория. Учебник. - М.: Проспект, 2013 г.
20. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://websites.pfu.edu.ru/IDO/ffec/
21. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. /Современный экономический словарь-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006 г.
22. Румянцева Е.Е. /Новая экономическая энциклопедия.-М., 2009 г.
23. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. /1000 терминов рыночной экономики.-М., 2009 г.
24. Под ред. А.Н. Азрилияна / Большой экономический словарь.-5-е изд., доп. и перераб.-М., 2012 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую