Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ЭФФЕКТИВНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ МОНОПОЛИЯ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ.

Номер заказа
35055
Предмет
Создан
26 мая 2013
Выполнен
29 мая 2013
Стоимость работы
200
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ЭФФЕКТИВНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ МОНОПОЛИЯ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
200
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью курсовой работы является рассмотрение понятия конкуренции и монополии.
Задачами курсовой работы являются изучение эффективности конкуренции, рассмотрение особенностей монополии, а также сравнительный анализ рассматриваемых типов рынков.
Объектом курсовой работы являются рынок конкуренции и рынок монополии.
Предметом работы является сравнительный анализ рынков конкуренции и монополии.
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях стремления всех организаций к максимизации прибыли, а также к расширению масштабов хозяйственной деятельности, предприятия по отношению друг к другу выступают как конкуренты. Экономическая конкуренция является соревнованием фирм на рынке за предпочтение потребителей в целях получения максимальной прибыли. Это является основным действием предприятий в условиях сложившихся рыночных отношений.
Конкуренция представляется наиболее важным элементом рыночного механизма, однако все ее типы и формы не одинаковы на разных рынках и в разнообразных рыночных ситуациях. Особенности конкуренции оказывают влияние на поведение фирм, а также других экономических агентов при принятии решений относительно цен, объема производства продукции и других параметров деятельности орг Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ И МОНОПОЛИИ
1.1 Сущность конкуренции и ее значение……………………………………….5
1.2 Типология конкуренции…………………………………………………….10
1.3 Особенности рынка монополии…………………………………………….15
ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ И МОНОПОЛИИ
2.1 Сравнительный анализ рынков……………………………………………..20
2.2 Государственное регулирование рынка……………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: «Издательство Центр экономики и маркетинга», 2009. – 268 с.
2. Борисов Е.Ф. Основы экономической теории – М.: Высшая школа, 2009. – 389 с.
3. Волкова О.И., Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. - М.: «Издательство ИНФРАМ», 2007. - 601 с.
4. Грибов В.Д. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. – М.: «Издательство КНОРУС», 2009. – 427 c.
5. История экономических учений: Учебник / С.А. Бартенев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008 г. – 461 с.
6. История экономических учений: (современный этап): Учебник/ под общ. ред. А.Г. Худокормова. - М. ИНФА-М 2008. – 733 с.
7. История экономических учений: Учеб. пособие: под общ. ред. Т.А. Шмарловской. - МН.: ООО «Новое знание», 201 Показать все
Выделяют внутриотраслевую и межотраслевую конкуренцию. Внутриотраслевая конкуренция – это конкуренция между предпринимателями, которые производят однородные товары, с целью получения высокой прибыли, лучших условий их производства и сбыта. Товары реализуются исходя из общественно необходимых затрат, которые образуют рыночную, общественную стоимость. Внутриотраслевая конкуренция подразумевает, что различные индивидуальные стоимости производители приравниваются к рыночной стоимости и рыночной цене, что исключает неравенство индивидуальной прибыли предпринимателей различных отраслей производства.8
Межотраслевая конкуренция – это конкуренция между предпринимателями, которые заняты в различных отраслях производства, из-за перераспределения прибыли, более выгодного приложения капитала. В резуль Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу