Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экономика современной киноиндустрии

Номер заказа
35318
Предмет
Создан
4 июня 2013
Выполнен
7 июня 2013
Стоимость работы
350
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Экономика современной киноиндустрии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: 64% (no etxt)
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью данной работы является сбор и анализ материала о состоянии современной российской киноиндустрии с экономических позиции, а именно: роль продюсера в современном кинопроизводстве, инвестиции в современное российское кино и их окупаемость, маркетинг и реклама современных российских фильмов, анализ и оценка вторичных кинорынков, возможности перевода киноиндустрии из планово-убыточной отрасли в самоокупаемую, приносящую доход отрасль, перспективы развития российской киноиндустрии в будущем.
Индустрия развлечений постоянно развивается и расширяется. Российское кино уже давно не является «важнейшим из искусств». За свою нишу среди современных форм досуга кинематограф ведет ожесточенную конкурентную борьбу с телевидением, видео, театром, музыкой, литературой, футболом, цирком, казино, ночными клубами. Кино – самое дорогое в производстве из зрелищ, и чтобы его содержать, общество должно быть богатым.
Киноиндустрия развивается и меняется вместе с событиями в стране. Ранее в СССР три звена кинопроцесса производство-прокат-показ до конца 80-х годов принадлежали монополии Госкино. Сегодня в нашем кинематографе происходят процессы, сходные с теми, что происходили в американском кинематографе 30-40 лет назад, а именно: распад монополии и студийной системы производства, становление авто Показать все
Введение 1
1. Профессия – кинопродюсер 1
1.1 Финансирование кинопроекта 2
1.2 Договорные отношения в кинобизнесе 4
1.3 Бизнес-план 5
1.4 Авторское право. Видеопиратство в современной экономике 6
2. Творческо-производственные показатели кинокартины 8
3. Стратегия маркетинга 10
3.1 Маркетинг на российском кинорынке 11
3.2 Рекламная политика. Product placement 17
4. Оценка вторичных рынков 20
Заключение 23
Библиография 25

Библиография


1. Кокарев И.Е. «Российский кинематограф: между прошлым и будущим». - М.: Российский фонд культуры, 2001


2. Криштул Б.И. «Кинопродюсер». - М.: РФК - «Русская кинопанорама», 2000


3. КокаревИ.Е. «Кино как бизнес».- Минск, 1991 г.


4. Чуковская Е.Э. "Аудио-визуальный бизнес. Договорное регулирование". - М.: «РосКонсульт», 1999.


5. Криштул Б.И. «Профессия – директор фильма».-Казань, 1989 г.


6. Промптова О. «Кинокадры не в кассу». SmartMoney.ru, 09.04.2007


7. Щирова В. «Конвейер грез – рекламные бюджеты картин сопоставимы с производственными». Sostav.ru, 27.03.2007


8. А.Васильева «Кинопеременная». РБК Daily,13.04.2007


всего 20 источников
теле- и видеопрокат;
- рассказать о возможном выпуске различных сувениров как
дополнительном средстве рекламы. Продумать перечень возмож­ных
сопутствующих товаров.
Закончить бизнес-план следует расчетами предполагаемой при­были.
1.4 Авторское право. Видеопиратство в современной экономике
Хозрасчетные отношения в киносреде требуют точного определения понятия интеллектуальной собственности в сфере духовного производства, каковую и представляет собой кинематограф. Советскому же кинематографу авторское право долгое время совсем было не нужно: в советском государстве не было частной собственности, и никто не задумывался о существовании собственности интеллектуальной. Долго прожив, по существу, без авторского права, российский кинематограф сравнительно недавно узнал правила игры, которым о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу