Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

управление процессами обслуживания покупателей в отдельных типах магазинов

Номер заказа
362025
Предмет
Создан
28 мая 2017
Выполнен
31 мая 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «управление процессами обслуживания покупателей в отдельных типах магазинов ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 48
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На сегодняшний становится очевидным: деятельность торгового предприятия эффективна настолько, насколько успешно сотрудники организации используют свой потенциал для реализации общеорганизационных целей. Поэтому в сфере обслуживания покупателей должна быть направлена на достижение высокой производительности труда каждого сотрудника, создание таких стимулов, мотиваторов и условий, которые обеспечат достижение эффективности предприятия в долгосрочной перспективе. Этот процесс охватывает широкий спектр вопросов: от разработки концепции кадрового менеджмента и мотивации работников до организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретной организации.
В качестве системы совершенствования качества обслуживания рекомендовано внедрение комплексной систе Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В настоящее время в условиях последствий экономического кризиса возникает острая потребность в высококвалифицированных специалистах, которые смогут решать на высоком профессиональном уровне стоящие перед ними задачи торгового предприятия. Однозначно, что любой кризис представляет собой угрозу выживанию предприятия. Высококвалифицированные руководители признают ценность и обсаживания покупателей, ведь именно от них зависит выручка предприятия. Очевидно, что ход реализации социально - экономических преобразований, напрямую связанный с уровнем профессионализма обсуживания в сфере торговли, требует изменений в подходах к организации и функционированию системы управления персоналом на предприятии. На сегодняшний день мотивационное поле в организациях ча Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1. Формы и методы торгового обслуживания 5
1.2. Характеристика типов магазинов 8
1.3. Организация обслуживания покупателя в магазине 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ГЛОБУС» 14
2.1. Характеристика и планировка магазина 14
2.2. Оценка эффективности обслуживания предприятия 22
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 27
3.1. Оценка персонала как фактор повышения эффективности магазина ООО «Гиперглобус» 27
3.2 Пути улучшения деятельности по обучению и развитию персонала на предприятии 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46


1. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика - М.: Про¬спект, 2007.
2. Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2003. – С.43.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: «Дашков и Ко», 2012 – С.17-19.
4. Магура М. И., Курбатова М. Б. Оценка работы персонала. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2005. – С. 135-136.
5. Маркова В. Д. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник / В.Д. Маркова. М., 2001. – С.41.
6. Официальный сайт компании. [Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.globus.ru/about/(дата обращения: 20.05.2015).
7. Саакян А. К., Файбушевич С. И. Современные проблемы в управлении карьерой в организации // Социология и право. Показать все
Метод обслуживания в магазине комбинированный, определенные товары отпускаются через прилавок (мясная продукция, сыры и колбасы), другие — по методу самообслуживания. Пол в магазине бетонный, освещение искусственное. В торговый зал ведут шесть совмещенных входов-выходов. Центральные проходы в магазине достаточно широки, что не вызывают скопления покупателей. Движение покупателей происходит по «петле», что стимулирует продажи. При оформлении используются корпоративные цвета и логотип.В торговом зале магазина при размещении товарных групп, как правило, учитывают ряд факторов:частоту приобретения покупателями отдельных видов товаров, а также запасов на торгово-технологическом оборудовании по товарным зонам частоту пополнения;учитывают комплексность покупок либо количество наименований товаров Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Финансовые методы управления затратами на предприятии
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 1500 руб.
Управление эффективностью деятельности коммерческого банка.
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2240 руб.
Оценка рыночной позиции фирмы.
Дипломная работа, Экономика
Стоимость 2800 руб.