Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

общественный сектор в условиях перехода к рынку

  • 54 страниц
  • 2015 год
  • 100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе многие сферы жизни связаны с потреблением товаров и услуг общественного сектора экономики. Современный человек ежедневно использует разнообразные государственные услуги. Таким образом, приобретая общественное благо, человек выступает в роли потребителя. Знание особенностей функционирования общественного сектора экономики позволит наиболее полно удовлетворить потребность населения в общественных благах
Актуальность данной темы подтверждается тем, что в 21 веке общественный сектор экономики приобретает важнейшее значение в социальной политике государства, что формирует повышение качества оказываемых государственных услуг потребителям. Важнейшей детерминантой эффективности функционирования общественного сектора экономики является степень удовлетворенности населения предлагаемыми общественными благами.
Объект исследования – общественный сектор экономики.
Предмет исследования – развитие общественного сектора экономики в России.
Цель исследования - рассмотреть основные направления совершенствования общественного сектора экономики.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- определить теоретические основы функционирования общественного сектора экономики;
- рассмотреть показатели, влияющие на развитие общественного сектора экономики;
- изучить современное состояние общественного сектора;
- охарактеризовать перспективы развития общественного сектора экономики в России на основе отечественного и зарубежного опыта его функционирования.
Методологической основой исследования стали положения системного и комплексного подходов. В работе использовались такие научные методы и приёмы, как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки и сравнения.
Цель и задачи работы определили ее структуру, которая состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы.
В первой части работы рассмотрены основные вопросы теории общественного сектора экономики. Вторая глава исследования посвящена изучению современного состояния общественного сектора экономики. В третьей главе рассмотрены перспективы совершенствования общественного сектора экономики
Информационно-аналитическую основу работы составили: официальные статистические материалы Федеральной службы государственной статистики, специальная литература и периодика.


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы функционирования общественного сектора экономики 5
1.1. Эволюция взглядов на развитие общественного сектора экономики 5
1.2. Управление общественным сектором экономики 14
2. Анализ общественного сектора экономики в России 20
2.1. Динамика показателей, влияющих на развитие общественного сектора экономики 20
2.2. Анализ современного состояния общественного сектора экономики 25
3. Перспективы развития общественного сектора экономики в России 30
3.1. Направления развития общественного сектора экономики в России 30
3.2. Зарубежный опыт функционирования общественного сектора экономики 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52


В первой главе работы рассмотрены теоретические основы функционирования общественного сектора экономики. В настоящее время основной целью экономического развития большинства стран мира и их регионов является улучшение качества жизни всего населения. В рамках неоклассической теории благосостояния была разработана классификация общественных благ, которая стала основой для современного определения их места в системе экономических объектов.
Под общественным сектором принято понимать совокупность ресурсов, находящихся в непосредственном распоряжении государства. В состав общественного сектора входят государственные предприятия, бюджетные учреждения, внебюджетные фонды и другие объекты, находящиеся в государственной собственности. Следует учитывать тот факт, что не все предприятия находящиеся в собственности государства, направлены на производство общественных благ.
Не совсем корректно относить к общественному сектору коммерческие предприятия, так как они являются рыночным товаром. Помимо государственных организаций находящихся в государственной собственности общественный сектор включает в себя денежные средства: государственный бюджет, его доходы и расходы.
Во второй главе работы проведен анализ общественного сектора экономики в России.
Важнейшим источником финансирования общественного сектора экономики являются доходы бюджета Российской Федерации. Доходы консолидированного бюджета Российской Федерации увеличились с 13599,7 млрд. руб. в 2009 г. до 26371,1 млрд. руб. в 2014 г., что является положительной тенденцией. Расходы консолидированного бюджета Российской Федерации превышают доходы, что приводит к формированию бюджетного дефицита.
На функционирование общественного сектора экономики влияют такие факторы как динамика инфляции, цен на нефть, состояние платежного баланса, ставки по кредитам.
В 2012-2013 гг. наблюдались самые низкие темпы инфляции за анализируемый период на уровне 6,58 и 6,45 % соответственно. В 2014 г. в связи с финансовым кризисом уровень инфляции увеличился до 11,36 % за год. В мае 2015 г. инфляция составила 8,37 %, что выше уровня 2014 г., когда ее уровень составлял 7,6 %. В 2014 г. по сравнению с 2013 г. платежный баланс Российской Федерации увеличился с 34,8 до 59,5 млрд. долл. или на 70,98 %. В 2012 и 2013 гг. наблюдались самые высокие значения цены на нефть за анализируемый период на уровне 110,48 и 106,53 долл. за баррель соответственно. В конце 2014 г. в связи с финансовым кризисом уровень цены на нефть сократился до 56,16 долл. за баррель, а по данным на конец мая 2015 г. – ее уровень несколько стабилизировался и составил 64,18 долл. за баррель.
За анализируемый период наиболее низкая процентная ставка по рублевым кредитам наблюдалась в 2011 г. и составляла 12 % годовых, однако к концу 2013 г. увеличилась до 12,5 %. Стоимость валютных кредитов выше и составляет 12,47% на конец 2014 г.
Сфера здравоохранения, образования и ЖКХ являются приоритетными. Замен существенный дисбаланс в общественном секторе, указывающий на необходимость поддержки отстающих, однако, крайне важных сфер. Однако на ряду с этим наблюдается замедление темпов такого прироста, а также снижение темпов роста в численном показателе практически по всем направлениям, за исключением социального обеспечения и здравоохранения.
Согласно статистическим данным, приведѐнным в таблице, можно сделать несколько выводов. Во-первых, заметна тенденция численного роста предприятий общественного сектора; во-вторых, наблюдается рост оборота предприятий в целом, однако, при детальном рассмотрении направлений деятельности видно, что наименее развитыми являются субъекты общественного сектора непосредственно занятые в сфере услуг. В-третьих, нельзя не обратить внимание на то, что первое место по численности занимают предприятия услуг и здравоохранения, отодвигая тем самым предприятия по обеспечению военной безопасности. В тоже время, только предприятия здравоохранения демонстрируют прирост в численности.
Подводя итоги, можно сказать, что подобный анализ тенденций развития предприятий общественного сектора сферы услуг показал, что на данном этапе в современной России, в отличие от развивающихся экономик европейских стран, происходят существенные качественные изменения и преобразования в области действия субъектов общественного сектора.
В третьей главе рассмотрены перспективы развития общественного сектора экономики в России.
Ключевой проблемой функционирования общественного сектора экономики выступает проблема, связанная с выбором оптимальной стратегии формирования и последующего использования средств, необходимых для его функционирования. Основной принцип, лежащий в основе выбора стратегии использования средств общественного сектора, – это принцип рациональности осуществляемых расходов.
Для успешной реализации данного принципа необходимо решить три основных проблемы. Во-первых, создать эффективные механизмы и усовершенствовать критерии, которые позволили бы более точно определять отдачу от использования общественных средств. Существующая система непосредственных и конечных показателей оценки результатов не позволяет комплексно измерить общественно значимый социальный эффект.
Во-вторых, требуется формализация и институциональное закрепление процедур оценки эффективности через сопоставление полученных результатов с осуществленными затратами на их реализацию. Возникает ряд дополнительных вопросов, обусловленных тем, что одним из базовых критериев оценки эффективности общественного сектора выступает степень удовлетворения потребностей общества в общественных благах.
В-третьих, нужно сформировать систему общественных институтов, которая защищала бы принятие решений по общественным тратам от волюнтаризма, подчиненного интересам бюрократии. Здесь следует учитывать, что на ряд показателей могут оказывать влияние органы власти, используя свой административный ресурс. Оценка эффективности органов государственной власти во многом базируется на информации, которая предоставляется самими же государственными органами. Отсюда оценка эффективности функционирования общественного сектора может быть недостаточно объективной. Для оценки эффективности функционирования общественного сектора необходимо привлекать негосударственные институты, информация которых будет использоваться для корректировки информации, представленной органами власти. Еще один принцип, который должен учитываться для поддержания эффективности функционирования общественного сектора, – это принцип неповторимости оптимума расходов. Суть данного принципа заключается в том, что если ситуация, связанная с общественными расходами, была однажды близка к оптимальной, то в дальнейшем может произойти ее копирование. Это в итоге приводит к противоречиям между изменившимися потребностями общества в общественных благах и альтернативными новыми возможностями, появившимися у государства.
Третий принцип – принцип необходимости учета инерционности общественного сектора при осуществлении его изменений.
Анализ опыта США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии по внедрению и совершенствованию программно-целевого бюджетирования позволяет выделить следующие достоинства этого подхода:
– финансовые средства распределяются не по видам затрат, а по программам или стратегическим целям;
– программы формулируются на основе общих целей и стратегических
приоритетов, согласованных с законодательными органами;
– контроль за использованием министерствами и ведомствами бюджетных средств смещается с внешнего контроля за целевым использованием выделенных средств к внутреннему контролю министерств за эффективностью расходов. Оценки социальной и экономической эффективности программ используются при планировании расходов на следующий бюджетный год;
– программно-целевой метод учитывает отдаленные последствия принимаемых решений, позволяет сравнивать разные способы достижения поставленных целей, выбирать оптимальные решения с учетом возможности реализации разных сценариев развития. Таким образом, использование этого метода повышает обоснованность принимаемых решений и позволяет лучше контролировать их выполнение.
Таким образом, бюджетирование, ориентированное на результат, – апробированный в мировой практике управления механизм повышения эффективности социально-экономической и бюджетной политики государства посредством оптимизации структуры общественных расходов и результатов использования бюджетных средств.

1. Азыркина А.С. Прогнозирование развития общественного сектора экономики Российской Федерации// Новый взгляд. Международный научный вестник. 2014. № 6. С. 205-210.
2. Василенко В.А. К вопросу о подготовке государственных и муниципальных служащих в системе высшего образования в условиях развития общественного сектора экономики// Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 1. С. 80-83.Василенко В.А. Развитие высшего образования России как элемента экономики общественного сектора// Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2013.№ 2 (80). С. 91-93.
3. Гаджиев Н.Г., Ахмедова Х.Г., Гаджиев М.Н. Финансовый контроль в общественном секторе экономики: современное состояние и перспективы его развития// Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-2. С. 48.
4. Городский В.С. Экономическая теория. - Спб.: Питер, 2013. – 208 с.
5. Даниленко Л.И. Экономическая теория. - М.: Инфра-М, 2014. – 576 с.
6. Каюков В.В., Никитин М.В. Понятие «социальный капитал» в новой институциональной экономической теории и его использование в экономике общественного сектора// Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2014. № 4. С. 1-10.
7. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М., Киселевой Е. - М.: Аса, 2013. – 880 с.
8. Лабудин А.В., Василенко В.А. Развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях реформирования высшего образования как подсистемы общественного сектора экономики// Управленческое консультирование. 2014. № 3 (63). С. 7-17.
9. Лихолетова Н.В. Программно-целевое бюджетирование в системе управления общественным сектором зарубежных стран// Вестник Донского государственного аграрного университета. 2014. № 4-3 (14). С. 93-99.
10. Максименко С.Е. Построение алгоритма исследования эффективности общественного сектора экономики в контексте управления экономическими изменениями// Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014.№ 4 (53). С. 19-23.
11. Максименко С.Е. Принципы и критерии оценки эффективности функционирования общественного сектора экономики// Информационная безопасность регионов. 2014. № 3. С. 104-109.
12. Мысляева И.Н. Теоретико-методологический анализ общественного сектора экономики// Экономика и управление: проблемы, решения. 2013. № 11 (23). С. 63-70.
13. Общая экономическая теория / Под ред. Воронина А.Г. - М.: Дрофа, 2014. – 528 с.
14. Основы экономической теории / Под ред. Куликова Л.И. - М.: Юрайт, 2013. – 456 с.
15. Пашкус В.Ю. Общественный сектор в условиях новой экономики// Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2013. № 2. С. 178-195.
16. Савина М.М. Эволюция экономических взглядов на роль и место общественного сектора в рыночной экономике// Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. 2014. Т. 14. № 3. С. 189-193.
17. Тимиргалина В.В., Минеева В.М. Роль налогов в общественном секторе экономики// Проблемы развития современной экономики. 2014. № 5. С. 63-66.
18. Тойшева О.А. Влияние промышленной политики на развитие общественного сектора экономики в РФ// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 6. С. 181-186.
19. Цветова Г.В. Социально ориентированные некоммерческие организации как институциональные единицы общественного сектора экономики// Власть и управление на Востоке России. 2014. № 1 (66). С. 65-72.
20. Шориков А.Ю. Роль общественного сектора сферы услуг как структурного элемента государственной экономической системы// Петербургский экономический журнал. 2013. № 1 (1). С. 39-43.
21. Экономическая теория / Под ред. Грязновой А.Г. - М.: КноРус, 2014. – 608 с.
22. Экономическая теория / Под ред. Максимовой В.Ф. - М.: Юрайт, 2014. – 592 с.
23. Экономическая теория / Под ред. Слагода В.Г. - М.: Инфра-М, 2015. – 368 с.
24. www.gks.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе многие сферы жизни связаны с потреблением товаров и услуг общественного сектора экономики. Современный человек ежедневно использует разнообразные государственные услуги. Таким образом, приобретая общественное благо, человек выступает в роли потребителя. Знание особенностей функционирования общественного сектора экономики позволит наиболее полно удовлетворить потребность населения в общественных благах
Актуальность данной темы подтверждается тем, что в 21 веке общественный сектор экономики приобретает важнейшее значение в социальной политике государства, что формирует повышение качества оказываемых государственных услуг потребителям. Важнейшей детерминантой эффективности функционирования общественного сектора экономики является степень удовлетворенности населения предлагаемыми общественными благами.
Объект исследования – общественный сектор экономики.
Предмет исследования – развитие общественного сектора экономики в России.
Цель исследования - рассмотреть основные направления совершенствования общественного сектора экономики.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- определить теоретические основы функционирования общественного сектора экономики;
- рассмотреть показатели, влияющие на развитие общественного сектора экономики;
- изучить современное состояние общественного сектора;
- охарактеризовать перспективы развития общественного сектора экономики в России на основе отечественного и зарубежного опыта его функционирования.
Методологической основой исследования стали положения системного и комплексного подходов. В работе использовались такие научные методы и приёмы, как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки и сравнения.
Цель и задачи работы определили ее структуру, которая состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы.
В первой части работы рассмотрены основные вопросы теории общественного сектора экономики. Вторая глава исследования посвящена изучению современного состояния общественного сектора экономики. В третьей главе рассмотрены перспективы совершенствования общественного сектора экономики
Информационно-аналитическую основу работы составили: официальные статистические материалы Федеральной службы государственной статистики, специальная литература и периодика.


ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы функционирования общественного сектора экономики 5
1.1. Эволюция взглядов на развитие общественного сектора экономики 5
1.2. Управление общественным сектором экономики 14
2. Анализ общественного сектора экономики в России 20
2.1. Динамика показателей, влияющих на развитие общественного сектора экономики 20
2.2. Анализ современного состояния общественного сектора экономики 25
3. Перспективы развития общественного сектора экономики в России 30
3.1. Направления развития общественного сектора экономики в России 30
3.2. Зарубежный опыт функционирования общественного сектора экономики 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52


В первой главе работы рассмотрены теоретические основы функционирования общественного сектора экономики. В настоящее время основной целью экономического развития большинства стран мира и их регионов является улучшение качества жизни всего населения. В рамках неоклассической теории благосостояния была разработана классификация общественных благ, которая стала основой для современного определения их места в системе экономических объектов.
Под общественным сектором принято понимать совокупность ресурсов, находящихся в непосредственном распоряжении государства. В состав общественного сектора входят государственные предприятия, бюджетные учреждения, внебюджетные фонды и другие объекты, находящиеся в государственной собственности. Следует учитывать тот факт, что не все предприятия находящиеся в собственности государства, направлены на производство общественных благ.
Не совсем корректно относить к общественному сектору коммерческие предприятия, так как они являются рыночным товаром. Помимо государственных организаций находящихся в государственной собственности общественный сектор включает в себя денежные средства: государственный бюджет, его доходы и расходы.
Во второй главе работы проведен анализ общественного сектора экономики в России.
Важнейшим источником финансирования общественного сектора экономики являются доходы бюджета Российской Федерации. Доходы консолидированного бюджета Российской Федерации увеличились с 13599,7 млрд. руб. в 2009 г. до 26371,1 млрд. руб. в 2014 г., что является положительной тенденцией. Расходы консолидированного бюджета Российской Федерации превышают доходы, что приводит к формированию бюджетного дефицита.
На функционирование общественного сектора экономики влияют такие факторы как динамика инфляции, цен на нефть, состояние платежного баланса, ставки по кредитам.
В 2012-2013 гг. наблюдались самые низкие темпы инфляции за анализируемый период на уровне 6,58 и 6,45 % соответственно. В 2014 г. в связи с финансовым кризисом уровень инфляции увеличился до 11,36 % за год. В мае 2015 г. инфляция составила 8,37 %, что выше уровня 2014 г., когда ее уровень составлял 7,6 %. В 2014 г. по сравнению с 2013 г. платежный баланс Российской Федерации увеличился с 34,8 до 59,5 млрд. долл. или на 70,98 %. В 2012 и 2013 гг. наблюдались самые высокие значения цены на нефть за анализируемый период на уровне 110,48 и 106,53 долл. за баррель соответственно. В конце 2014 г. в связи с финансовым кризисом уровень цены на нефть сократился до 56,16 долл. за баррель, а по данным на конец мая 2015 г. – ее уровень несколько стабилизировался и составил 64,18 долл. за баррель.
За анализируемый период наиболее низкая процентная ставка по рублевым кредитам наблюдалась в 2011 г. и составляла 12 % годовых, однако к концу 2013 г. увеличилась до 12,5 %. Стоимость валютных кредитов выше и составляет 12,47% на конец 2014 г.
Сфера здравоохранения, образования и ЖКХ являются приоритетными. Замен существенный дисбаланс в общественном секторе, указывающий на необходимость поддержки отстающих, однако, крайне важных сфер. Однако на ряду с этим наблюдается замедление темпов такого прироста, а также снижение темпов роста в численном показателе практически по всем направлениям, за исключением социального обеспечения и здравоохранения.
Согласно статистическим данным, приведѐнным в таблице, можно сделать несколько выводов. Во-первых, заметна тенденция численного роста предприятий общественного сектора; во-вторых, наблюдается рост оборота предприятий в целом, однако, при детальном рассмотрении направлений деятельности видно, что наименее развитыми являются субъекты общественного сектора непосредственно занятые в сфере услуг. В-третьих, нельзя не обратить внимание на то, что первое место по численности занимают предприятия услуг и здравоохранения, отодвигая тем самым предприятия по обеспечению военной безопасности. В тоже время, только предприятия здравоохранения демонстрируют прирост в численности.
Подводя итоги, можно сказать, что подобный анализ тенденций развития предприятий общественного сектора сферы услуг показал, что на данном этапе в современной России, в отличие от развивающихся экономик европейских стран, происходят существенные качественные изменения и преобразования в области действия субъектов общественного сектора.
В третьей главе рассмотрены перспективы развития общественного сектора экономики в России.
Ключевой проблемой функционирования общественного сектора экономики выступает проблема, связанная с выбором оптимальной стратегии формирования и последующего использования средств, необходимых для его функционирования. Основной принцип, лежащий в основе выбора стратегии использования средств общественного сектора, – это принцип рациональности осуществляемых расходов.
Для успешной реализации данного принципа необходимо решить три основных проблемы. Во-первых, создать эффективные механизмы и усовершенствовать критерии, которые позволили бы более точно определять отдачу от использования общественных средств. Существующая система непосредственных и конечных показателей оценки результатов не позволяет комплексно измерить общественно значимый социальный эффект.
Во-вторых, требуется формализация и институциональное закрепление процедур оценки эффективности через сопоставление полученных результатов с осуществленными затратами на их реализацию. Возникает ряд дополнительных вопросов, обусловленных тем, что одним из базовых критериев оценки эффективности общественного сектора выступает степень удовлетворения потребностей общества в общественных благах.
В-третьих, нужно сформировать систему общественных институтов, которая защищала бы принятие решений по общественным тратам от волюнтаризма, подчиненного интересам бюрократии. Здесь следует учитывать, что на ряд показателей могут оказывать влияние органы власти, используя свой административный ресурс. Оценка эффективности органов государственной власти во многом базируется на информации, которая предоставляется самими же государственными органами. Отсюда оценка эффективности функционирования общественного сектора может быть недостаточно объективной. Для оценки эффективности функционирования общественного сектора необходимо привлекать негосударственные институты, информация которых будет использоваться для корректировки информации, представленной органами власти. Еще один принцип, который должен учитываться для поддержания эффективности функционирования общественного сектора, – это принцип неповторимости оптимума расходов. Суть данного принципа заключается в том, что если ситуация, связанная с общественными расходами, была однажды близка к оптимальной, то в дальнейшем может произойти ее копирование. Это в итоге приводит к противоречиям между изменившимися потребностями общества в общественных благах и альтернативными новыми возможностями, появившимися у государства.
Третий принцип – принцип необходимости учета инерционности общественного сектора при осуществлении его изменений.
Анализ опыта США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии по внедрению и совершенствованию программно-целевого бюджетирования позволяет выделить следующие достоинства этого подхода:
– финансовые средства распределяются не по видам затрат, а по программам или стратегическим целям;
– программы формулируются на основе общих целей и стратегических
приоритетов, согласованных с законодательными органами;
– контроль за использованием министерствами и ведомствами бюджетных средств смещается с внешнего контроля за целевым использованием выделенных средств к внутреннему контролю министерств за эффективностью расходов. Оценки социальной и экономической эффективности программ используются при планировании расходов на следующий бюджетный год;
– программно-целевой метод учитывает отдаленные последствия принимаемых решений, позволяет сравнивать разные способы достижения поставленных целей, выбирать оптимальные решения с учетом возможности реализации разных сценариев развития. Таким образом, использование этого метода повышает обоснованность принимаемых решений и позволяет лучше контролировать их выполнение.
Таким образом, бюджетирование, ориентированное на результат, – апробированный в мировой практике управления механизм повышения эффективности социально-экономической и бюджетной политики государства посредством оптимизации структуры общественных расходов и результатов использования бюджетных средств.

1. Азыркина А.С. Прогнозирование развития общественного сектора экономики Российской Федерации// Новый взгляд. Международный научный вестник. 2014. № 6. С. 205-210.
2. Василенко В.А. К вопросу о подготовке государственных и муниципальных служащих в системе высшего образования в условиях развития общественного сектора экономики// Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2014. № 1. С. 80-83.Василенко В.А. Развитие высшего образования России как элемента экономики общественного сектора// Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2013.№ 2 (80). С. 91-93.
3. Гаджиев Н.Г., Ахмедова Х.Г., Гаджиев М.Н. Финансовый контроль в общественном секторе экономики: современное состояние и перспективы его развития// Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-2. С. 48.
4. Городский В.С. Экономическая теория. - Спб.: Питер, 2013. – 208 с.
5. Даниленко Л.И. Экономическая теория. - М.: Инфра-М, 2014. – 576 с.
6. Каюков В.В., Никитин М.В. Понятие «социальный капитал» в новой институциональной экономической теории и его использование в экономике общественного сектора// Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. 2014. № 4. С. 1-10.
7. Курс экономической теории / Под ред. Чепурина М., Киселевой Е. - М.: Аса, 2013. – 880 с.
8. Лабудин А.В., Василенко В.А. Развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях реформирования высшего образования как подсистемы общественного сектора экономики// Управленческое консультирование. 2014. № 3 (63). С. 7-17.
9. Лихолетова Н.В. Программно-целевое бюджетирование в системе управления общественным сектором зарубежных стран// Вестник Донского государственного аграрного университета. 2014. № 4-3 (14). С. 93-99.
10. Максименко С.Е. Построение алгоритма исследования эффективности общественного сектора экономики в контексте управления экономическими изменениями// Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014.№ 4 (53). С. 19-23.
11. Максименко С.Е. Принципы и критерии оценки эффективности функционирования общественного сектора экономики// Информационная безопасность регионов. 2014. № 3. С. 104-109.
12. Мысляева И.Н. Теоретико-методологический анализ общественного сектора экономики// Экономика и управление: проблемы, решения. 2013. № 11 (23). С. 63-70.
13. Общая экономическая теория / Под ред. Воронина А.Г. - М.: Дрофа, 2014. – 528 с.
14. Основы экономической теории / Под ред. Куликова Л.И. - М.: Юрайт, 2013. – 456 с.
15. Пашкус В.Ю. Общественный сектор в условиях новой экономики// Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2013. № 2. С. 178-195.
16. Савина М.М. Эволюция экономических взглядов на роль и место общественного сектора в рыночной экономике// Вестник Кыргызско-Российского славянского университета. 2014. Т. 14. № 3. С. 189-193.
17. Тимиргалина В.В., Минеева В.М. Роль налогов в общественном секторе экономики// Проблемы развития современной экономики. 2014. № 5. С. 63-66.
18. Тойшева О.А. Влияние промышленной политики на развитие общественного сектора экономики в РФ// Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 6. С. 181-186.
19. Цветова Г.В. Социально ориентированные некоммерческие организации как институциональные единицы общественного сектора экономики// Власть и управление на Востоке России. 2014. № 1 (66). С. 65-72.
20. Шориков А.Ю. Роль общественного сектора сферы услуг как структурного элемента государственной экономической системы// Петербургский экономический журнал. 2013. № 1 (1). С. 39-43.
21. Экономическая теория / Под ред. Грязновой А.Г. - М.: КноРус, 2014. – 608 с.
22. Экономическая теория / Под ред. Максимовой В.Ф. - М.: Юрайт, 2014. – 592 с.
23. Экономическая теория / Под ред. Слагода В.Г. - М.: Инфра-М, 2015. – 368 с.
24. www.gks.ru

Купить эту работу

общественный сектор в условиях перехода к рынку

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽