Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Противоопухолевые препараты являются одним единственным средством, продлевающим жизнь для пациентов с метастатическими опухолями. Вместе с тем все более распространенной является практика лекарственной поддержки пациентов на ранних стадиях и после прохождения хирургического вмешательства и лучевой терапии.
Исследование в курсовой работе основано преимущественно на материалах статьи Говард, Дэвид Х., Питер Б. Бах, Эрнст Р. Берндт и Рена М. Конти. 2015 "Цены на рынке противоопухолевых препаратов." Журнал Экономические перспективы, 29 (1).
Поскольку большинство вновь утвержденных противоопухолевых препаратов утверждено, исходя из их эффективности у больных с метастатической болезнью, исследования в анализируемой статье сфокусированы на этой группе пациентов.
Быстрый прогресс в области биологии, генетики, иммунологии
стимулировал развитие ряда новых противоопухолевых препаратов, что имеет огромное социальное значение.
Актуальность курсовой работы определяется необходимостью исследования форм ценообразования на рынке противоопухолевых препаратов как имеющих социально обусловленную ценность .
Объект исследования – ценообразование.
Предмет исследования –ценообразование на рынке противоопухолевых препаратов.
Цель работы – исследование форм ценообразования на рынке противоопухолевых препаратов. Задачи работы:
-изучение материалов статьи Говард, Дэвид Х., Питер Б. Бах, Эрнст Р. Берндт и Рена М. Конти. 2015 "Цены на рынке противоопухолевых препаратов.";
-критический анализ изложенного материала.
Содержание
Введение 3
Основная часть 5
Заключение 12
Список использованной литературы 15
Заключение
Резюмируем полученные результаты.
В исследуемой статье выявлено, что в 2011 году, Bristol-Myers Squibb установил цену на недавно утвержденный наркотический препарат для лечения меланомы под маркой Yervoy в 120,000 на курс терапии. Препарат был связан с дополнительными выгодами по увеличению продолжительности жизни до четырех месяцев.
Установление цен на наркотические препараты показывает, что цены на запуск новых противоопухолевых препаратов и других лекарственных средств в так называемой "специализации" фармацевтического рынка растут с течением времени, и что увеличение не связано с величиной ожидаемых выгод для здоровья. В рассмотренной статье оценены тенденции в ценах на запуск 58 противоопухолевых препаратов, одобренных в период с 1995 по 2013 год в Соединенных Штатах. Исследователи ограничились рассмотрением противоопухолевых препаратов.
Исследователи считают, что средняя цена запуска противоопухолевых препаратов, с учетом инфляции и пользы для здоровья, увеличилась на 10 процентов в год, или в среднем 8500 в год, с 1995 по 2013 год .
Исследователи считают, что институциональные особенности рынка для противоопухолевых препаратов позволяют производителям устанавливать цены на новые изделия существенно или немного выше цен препаратов, уже действующих для лечения, что приводит к общему росту цен
На рынках развитых стран существуют разные модели регулирования данного рынка для повышения доступности препаратов. В Великобритании финансирование разработок происходит при помощи специально созданного Фонда и с 2015 года для пациентов внедрено бесплатное обеспечение пациентов противоопухолевыми препаратами. Для пациентов будут разработаны специальные сертификаты, обеспечивающие бесплатное получение всех препаратов, доступных в системе NHS. Срок действия сертификата составит 5 лет, и больные смогут обновлять его столько раз, сколько необходимо.
В США действует система лекарственного страхования, где население делает отчисления, а средства распределяются среди нуждающихся. При отсутствии возможности получения определенного препарата по данной системе, пациент может обратиться за поддержкой по специальным программам.
Выявлено, что производители используют на новые препараты ценовую стратегию снятия сливок, устанавливая высокие цены за инновации. Используется метод затраты прибыль, для покрытия расходов на разработки. Такая стратегия ограничивает доступность препаратов и приводит к росту расходов пациентов, страховщиков. Такие препараты не всегда положительно влияют на рост выживаемости пациентов, и стратегия считается исследователями не оправданной. При использовании стратегии проникновения, доступность препаратов станет выше и повысится общая выживаемость пациентов.
Для отечественного рынка целесообразно рассмотреть применение эффективных западных моделей. Цены на препараты регулируются государством, но доступность для пациентов ограничена ввиду малого списка таких препаратов как отнесенных к ЖНВЛС, дороговизне их закупа за рубежом, ограниченности отечественных разработок.
Ввиду данных ограничений, выживаемость пациентов относится к проблеме, потому что не все пациенты могут получить препараты за счет государства и благотворительных фондов.
Целесообразно как создание специальных фондов поддержки разработок и сертификатов на бесплатное обеспечение как в Великобритании, а также введение лекарственного страхования, как в США.
Такие системы могут существовать в совокупности, что в итоге повысит доступность препаратов для больных раком, увеличит продолжительность жизни. Для пациентов и государства в целом, это имеет большое социальное значение.
Список использованной литературы
1. Говард, Дэвид Х., Питер Б. Бах, Эрнст Р. Берндт и Рена М. Конти. 2015 "Цены на рынке противоопухолевых препаратов." Журнал Экономические перспективы, 29 (1): 139-62 - http://pubs.aeaweb.org/doi/pdfplus/10.1257/jep.29.1.139
2. http://www.apteka.ua/article/7846
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Противоопухолевые препараты являются одним единственным средством, продлевающим жизнь для пациентов с метастатическими опухолями. Вместе с тем все более распространенной является практика лекарственной поддержки пациентов на ранних стадиях и после прохождения хирургического вмешательства и лучевой терапии.
Исследование в курсовой работе основано преимущественно на материалах статьи Говард, Дэвид Х., Питер Б. Бах, Эрнст Р. Берндт и Рена М. Конти. 2015 "Цены на рынке противоопухолевых препаратов." Журнал Экономические перспективы, 29 (1).
Поскольку большинство вновь утвержденных противоопухолевых препаратов утверждено, исходя из их эффективности у больных с метастатической болезнью, исследования в анализируемой статье сфокусированы на этой группе пациентов.
Быстрый прогресс в области биологии, генетики, иммунологии
стимулировал развитие ряда новых противоопухолевых препаратов, что имеет огромное социальное значение.
Актуальность курсовой работы определяется необходимостью исследования форм ценообразования на рынке противоопухолевых препаратов как имеющих социально обусловленную ценность .
Объект исследования – ценообразование.
Предмет исследования –ценообразование на рынке противоопухолевых препаратов.
Цель работы – исследование форм ценообразования на рынке противоопухолевых препаратов. Задачи работы:
-изучение материалов статьи Говард, Дэвид Х., Питер Б. Бах, Эрнст Р. Берндт и Рена М. Конти. 2015 "Цены на рынке противоопухолевых препаратов.";
-критический анализ изложенного материала.
Содержание
Введение 3
Основная часть 5
Заключение 12
Список использованной литературы 15
Заключение
Резюмируем полученные результаты.
В исследуемой статье выявлено, что в 2011 году, Bristol-Myers Squibb установил цену на недавно утвержденный наркотический препарат для лечения меланомы под маркой Yervoy в 120,000 на курс терапии. Препарат был связан с дополнительными выгодами по увеличению продолжительности жизни до четырех месяцев.
Установление цен на наркотические препараты показывает, что цены на запуск новых противоопухолевых препаратов и других лекарственных средств в так называемой "специализации" фармацевтического рынка растут с течением времени, и что увеличение не связано с величиной ожидаемых выгод для здоровья. В рассмотренной статье оценены тенденции в ценах на запуск 58 противоопухолевых препаратов, одобренных в период с 1995 по 2013 год в Соединенных Штатах. Исследователи ограничились рассмотрением противоопухолевых препаратов.
Исследователи считают, что средняя цена запуска противоопухолевых препаратов, с учетом инфляции и пользы для здоровья, увеличилась на 10 процентов в год, или в среднем 8500 в год, с 1995 по 2013 год .
Исследователи считают, что институциональные особенности рынка для противоопухолевых препаратов позволяют производителям устанавливать цены на новые изделия существенно или немного выше цен препаратов, уже действующих для лечения, что приводит к общему росту цен
На рынках развитых стран существуют разные модели регулирования данного рынка для повышения доступности препаратов. В Великобритании финансирование разработок происходит при помощи специально созданного Фонда и с 2015 года для пациентов внедрено бесплатное обеспечение пациентов противоопухолевыми препаратами. Для пациентов будут разработаны специальные сертификаты, обеспечивающие бесплатное получение всех препаратов, доступных в системе NHS. Срок действия сертификата составит 5 лет, и больные смогут обновлять его столько раз, сколько необходимо.
В США действует система лекарственного страхования, где население делает отчисления, а средства распределяются среди нуждающихся. При отсутствии возможности получения определенного препарата по данной системе, пациент может обратиться за поддержкой по специальным программам.
Выявлено, что производители используют на новые препараты ценовую стратегию снятия сливок, устанавливая высокие цены за инновации. Используется метод затраты прибыль, для покрытия расходов на разработки. Такая стратегия ограничивает доступность препаратов и приводит к росту расходов пациентов, страховщиков. Такие препараты не всегда положительно влияют на рост выживаемости пациентов, и стратегия считается исследователями не оправданной. При использовании стратегии проникновения, доступность препаратов станет выше и повысится общая выживаемость пациентов.
Для отечественного рынка целесообразно рассмотреть применение эффективных западных моделей. Цены на препараты регулируются государством, но доступность для пациентов ограничена ввиду малого списка таких препаратов как отнесенных к ЖНВЛС, дороговизне их закупа за рубежом, ограниченности отечественных разработок.
Ввиду данных ограничений, выживаемость пациентов относится к проблеме, потому что не все пациенты могут получить препараты за счет государства и благотворительных фондов.
Целесообразно как создание специальных фондов поддержки разработок и сертификатов на бесплатное обеспечение как в Великобритании, а также введение лекарственного страхования, как в США.
Такие системы могут существовать в совокупности, что в итоге повысит доступность препаратов для больных раком, увеличит продолжительность жизни. Для пациентов и государства в целом, это имеет большое социальное значение.
Список использованной литературы
1. Говард, Дэвид Х., Питер Б. Бах, Эрнст Р. Берндт и Рена М. Конти. 2015 "Цены на рынке противоопухолевых препаратов." Журнал Экономические перспективы, 29 (1): 139-62 - http://pubs.aeaweb.org/doi/pdfplus/10.1257/jep.29.1.139
2. http://www.apteka.ua/article/7846
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую